четверг, 11 июля 2013 г.

Шабаш ведьм

Такси подъехало к вилле Олега, бойко развернулось перед самым входом, и Олег с дамами исчезает. Я же иду в гостиную, где меня, как обычно, ожидает Света. Смотрится она совсем особенно, совершенно не так, как смотрятся другие дамы! Кончики грудей покрашены в ярко-красный цвет, Длинноватые ноги обтянуты красноватыми чулками в сетку, которые удерживаются того же цвета подвязками, соединенными с узеньким поясом. Калоритные красноватые туфли на высочайшем каблуке. Лоно Венеры, покрытое прекрасными, чуток вьющимися волосиками, в матовом свете торшера казалось совершенно черным. Мне даже страшно захотелось спросить Светлану об этом, так как не покидало подозрение, что она их подкрашивает. Как обычно, волосы аккуратненько подстрижены и ровно покрывают всю поверхность волнующе выпирающей вперед пещеры.Стремительно раздевшись, я ложусь на кушетку и, закурив сигарету, жду, когда начнет действовать средство, которое мне отдал Олег. Я знаю его эффект и расслабляюсь, как это позволяет мне присутствие Светланы, которая втирает в кожу очень пахнущую маслянистую жидкость, после этого оголенное тело этой соблазнительной дамы начинает поблескивать, как шелк.В конце концов, средство стало оказывать нужное действие, и уже совершенно скоро мой член заполучил такие размеры, которых навряд ли когда-нибудь достигал в обыденных критериях. Светлана наклоняется нужно мной и лаского отводит вниз плоть члена. Под ней раскрывается налившаяся кровью до красноватой синевы, жесткая, как кость, головка, толщина которой несколько смутила даже меня."Ты меня ощущаешь?" - спрашивает Светлана, лаского поглаживая тонкими пальцами головку члена. Это мастерски исполненное прикосновение вызывает, но, такую бурю желаний, что мне приходится натужиться, как струна, чтоб сдержаться и не кончить прямо на данный момент, в руку Светланы, Но я вспомнил, что чудо-средство действует особенно, и успокоился: Олег не напрасно поработал в собственной дьявольской кухне, создав там уникальный продукт, позволяющий нескончаемо длительно поддерживать мужскую силу."Ты смотришься так презентабельно, что мне страшно охото тебя, хотя навряд ли сейчас трахать меня будешь конкретно ты...", - вздыхает Светлана, отлично зная, что должно произойти тут потом. И я верю ей на слово! Она выпрямляется и снимает со стула свое утреннее облачение - темный халатик с вышитыми золотом необычными знаками и сказочными созданиями.Светлана накидывает халатик и застегивает его под шейкой матово посверкивающей брошью. Позже прячет под маской глаза и натягивает длинноватые, достающие до локтя перчатки ярко-красного цвета. Шабаш ведьм, который устраивает Олег в сумрачном подвале под его прекрасной виллой, может начинаться."О-ля-ля, здесь Олег выдумал что-то увлекательное!" - невольно вырвалось у меня, когда совместно с Хельгой вошел в мглу простиравшегося куда-то вдаль сводчатого подвала. Мои босоногие ноги ощутили под собой мягкость и теплоту толстого ковра, а в колеблющемся свете факелов, прикрепленных в 4 мощных факельницах к грубо обработанной стенке, я в конце концов начинаю различать, что в нескольких метрах от меня на красном ковре в кавардаке разбросаны темные, карие и белоснежные шкуры.К прохладной каменной стенке прикован связанный по рукам и ногам манекен, так напоминающий реальную даму, что в 1-ый момент я не удержался и вздрогнул от неожиданности. Один только парик стоил, наверняка, целое состояние, так натурально смотрелись в кавардаке нависшие на лицо и ниспадающие на плечи волосы. Тело женщины-манекена, матово поблескивая в жадном свете факелов, было практически стопроцентно оголено, только животик немного прикрывали остатки разорванной рубахи, бретельки которой свободно болтались в воздухе.Подхожу поближе и вижу, что не ошибся: лоно Венеры манекена вправду покрыто волосами. Но что поразило меня больше всего, так это бог знает из чего изготовленный половой орган во всех деталях. "И зачем эта дама предназначается?" - спрашиваю Светлану. "Совершенно не зачем... Думаю, что это просто бредовая мысль владельца. Ну а сейчас пошли, я ведь еще должна тебя пристроить. Оглядеться еще будет возможность. Тем паче что другие еще не готовы".Место, где меня "пристроили", прибыльно тем, что отсюда можно без помех смотреть за всем происходящим в этих тропических зарослях удовольствия. Но отсюда отлично видно и меня, сидячего совсем нагим с высоко поднятым членом (дамы, кстати, много раз подтверждали, что мой вид распалял их желания).Светлана наклоняется к моим ногам и с тихим гулом защелкивает стальные кандалы. "А сейчас руки... вытяни, пожалуйста..." - слышу глас кое-где с боковой стороны от меня. С темного потолка подвала вниз спускаются с лязгом и гулом цепи, и я помогаю Светлане сковать мои запястья томными наручниками. Они достаточно узенькие, но устроены таким макаром, чтоб в случае необходимости от их можно было просто освободиться.Цепи пропускаются у меня под ногами и замыкаются кое-где на плечах. Откуда-то из мглы появляется Светлана: "Так нормально?" - "Да, все в порядке", - отвечаю, позвякивая и позванивая опутавшими меня оковами. Светлана смеется и протягивает небольшую, светящуюся беловатым цветом таблетку: "Это ты должен сейчас проглотить". - "Для чего?.. Что же все-таки это такое?" Светлана по-бесовски усмехается: "Тут все принимают эту смесь, которую выдумал государь. О, Виктор, ты узреешь, каким сильным и страстным сделает тебя это таблетка..."Не прошло и нескольких секунд, как вновь возникает Светлана, держа в каждой руке по одной маленький чаше с толстыми кисточками в их. "А сейчас подкрасим тебя", - проворковала она, и до того как я сумел хоть что-то произнести, одной из кистей разрисовала мой член (кроме головки) в кроваво-красный цвет. "На данный момент сделаю золотыми твои яичка", - заливается от наслаждения Светлана, и мягенькая щетина другой кисточки уже гуляет по моей мошонке.Светлана достает из складок широкого халатика капюшон и прячет в него мою голову, а цепочку-застежку обматывает вокруг шейки. Я готов был запаниковать, когда вновь ощутил руки Светланы, которые аккуратненько поправили как накидку, через прорези которой я мог смотреть за происходящим в зале.Входная дверь в подвал с грохотом распахивается и глухо ударяется в стенку. Из спрятанных в ней громкоговорителей вырываются загадочные звуки, посреди которых звучно и ясно слышу, как орет, визжит и протестует Николь. Дуновение воздуха сзади позволяет представить, что там происходит какое-то движение, а потом в поле моего зрения попадают чуть различимые силуэты 4 фигур, закрученых в накидки с золотой вышивкой. Они шествуют, приотворив раскрашенные половые органы.Только сейчас я увидел Николь! Она была в желтых трусиках, подаренных мной конкретно для этого шабаша ведьм. Маленькая, чуть прикрывающая животик прозрачная рубаха, под ней бюстгальтер и пояс с длинноватыми подвязками, к которым крепятся черные чулки. Даму протащили мимо меня к двум возвышающимся над полом маленьким цокольным площадкам. Руки Николь связаны за спиной, шейка окольцована черным стальным обручем с 2-мя большенными ушками."Нет, отпустите меня... Вы все тут безумные, свиньи... Что вам от меня необходимо... А-а-а... Вы мне делаете больно... Я желаю к Виктору... Где Виктор?.. Что вы с ним сделали?.." От клика глас Николь захлебывается. "Нет... нет!" Обширно раскрытыми очами она рассматривает меня, но... не выяснит и вновь начинает сопротивляться, пытаясь отбиться от скупых рук.С шумом сверху из мглы падают цепи, щелкает крючок, и цепь навешивается на одно из ушек стального обруча, обвивающего стройную шейку Николь. Вновь гремит цепь, притягивая к стенке даму, окруженную темными балахонами. Страшный крик, смешавшийся с глухими ударами барабана, просачивается из мрака подвала и принуждает всех застыть. Но вот вопль закончился, и тишью вновь завладел подстегивающий ритм барабана, а фигуры с поднятыми ввысь руками и с распахнувшимися балахонами все поближе и поближе подходят к Николь.Темные фигуры в балахонах формируются в нечто вроде процессии и медлительно приближаются к стоявшему в центре зала предмету, только сейчас увиденному мною, Это некий цилиндр, поперечником приблизительно в метр, Сзади него установлено нечто, напоминающее алтарь либо жертвенный стол.Одна из фигур отделяется от группы и идет во главу жертвенного стола. Из темного балахона возникают задрапированные в длинноватые красноватые перчатки руки и расстегивают огромную пряжку на шейке... Резкое движение плеч... Играют трубы... Глухо раздается дробь невидимых барабанов... Балахон раскрывается и падает вниз, обнажив мерцающее бликами тело женщины, чуть прикрытая нагота которого вызывает обезумевшое желание владеть и повелевать им...Томные груди колышутся в такт движениям тела, подчиняющегося все более звучным, все более напористым звукам. Соски, обрамленные нежными контурами красного цвета. Пояс, подвязки, чулки - того же цвета. Руки тоже затянуты в красноватые по локоть перчатки. Матово-красными бликами отливает и маска на очах.Но камуфляж не помешал мне сразу выяснить, кто прячется за этой волнующей чувства полунаготой, - это была Карина! Она высоко поднимает руки, простирает к сводам и немного разводит их, как будто желая кого-либо обнять. Животик и ноги ускоряют вращательные движения. Музыка становится все тише и глуше, пока не умолкает совершенно.Через капюшон слышу глас Карины. Все, что она гласит, звучит так дико, что я с трудом верю своим ушам: "Вот... смотри... вот я... твоя рабыня... я призываю тебя... выслушай меня..." Вижу, что Николь малость успокоилась, хотя глаза как и раньше обширно раскрыты, но, по последней мере, она уже не пробует вырваться из цепей. Правда, мне так и не понятно, как вообщем могла произойти сцена, разыгравшаяся с женщиной перед моими очами, ведь средство, которое ей неприметно дали, уже издавна должно было бы произвести нужный эффект и перевоплотить Николь в визжащую от похоти бабу.Вновь слышится музыка. Это известный сексапильный танец гетер, ритмы которого произвели эффект искры, и балахоны слетели с тел Светланы и Марии. Но одна из фигур, как и раньше закрученая в черную материю, отделяется от группы дам и отходит куда-то на задний план, откуда она, скрестив руки на груди, бездвижно следит за происходящим, что еще больше увеличивает воспоминание мистичности всего этого спектакля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий