вторник, 16 июля 2013 г.

Однажды с сестрой

Меня очень издавна начала завлекать и возбуждать моя собственная родная сестра. И всяческие инцестуальные мысли не покидали меня каждый раз, когда я её лицезрел, в особенности в летнем маленьком халате, в каком она прогуливалась в тёплое время года по дому, под которым не считая трусиков ничего больше не было.Это случилось конкретно в схожий летний денек.Моя сестра никогда меня особо не смущалась (ну, до понятных границ, конечно) .В один прекрасный момент она легла на диванчик, взяла пульт от телека и принялась щёлкать им, переключая канала в поисках чего-нибудь увлекательного.Я аккуратненько подстроился рядом, а потому что на диванчике особо много места не было, я лёг на бок рядом с ней, и, положив голову на её обнажённую под халатом грудь вроде бы случаем опустил руку на самый низ её живота, там, где полы халата уже начинали расходиться, демонстрируя белоснежный треугольничек трусиков, собственной округлённой верхушкой заканчивающийся прямо меж плотно сжатых ножек.Сестра как бы отыскала то, что более её заинтересовывало, и принялась увлечённо глядеть. Мне же было очевидно не ранее. Я равномерно, очень, очень медлительно стал продвигать руку всё ниже и ниже, пока она совсем не соскользнула на узорчатые трусики сестры. А позже указательным пальцем так же медлительно и аккуратненько начал проскальзывать по трусикам меж её ножек. И вот, через минутку очень плавного движения, я начал чувствовать волоски, покрывавшие небритый лобок сестры. Ещё минутка, и мой палец отчётливо ощутил начало огромных половых губок сестрёнки. Я, воодушевлённый этим, продвинулся ещё малость далее и ощутил ни что другое, как клитор!Прижавшись ухом к груди сестрёнки, я услышал, как участилось её сердцебиение.Тогда я уже смелее продвинул палец ещё малость поглубже меж ножек, и начал надавливать на всю поверхность её щёлочки так, что палец немного опустился вовнутрь, раздвинув огромные половые губы сестры. Достигнув этого, я принялся медлительно, но с нажимом двигать палец вниз ввысь, теребя таким макаром клитор сестрички.Её сердцебиение ещё убыстрилось, и она, полу раскрыв ротик издала то, что могло являться только стоном удовольствия!Как раз тогда я сообразил, что кажется достигнул собственного, и начал действовать смелее. Я изогнул палец таким макаром, что его подушка оказалась точно на клиторе и очень нажал. Сестра резко и звучно выдохнула, немного раздвинула ножки и накрыла мою руку, играющую с её вульвой, собственной ладошкой, вроде бы одобряя мои деяния.Сейчас мне было еще легче действовать. Огромные половые губки открылись, предоставляя мне красивый доступ к щёлочке сестры.Я принялся тереть её клитор уже 2-мя пальцами, и сестра собственной ладошкой давила на мою руку, создавая более приятное ей давление.Тем временем я приоткрыл несколько пуговок на её халате, и губками добрался до её обнажённой прелестной грудки, языком осторожно прикоснулся к нежнейшему сосочку.Моя рука вырвалась из-под императивной ладошки, и поползла выше, туда, где размещалась резинка узорчатых трусиков. Я стремительно преодолел препятствие, и вот, моя рука уже скользит по гладкой коже живота, перебегает на покладистые волоски лобка и внезапно заползает меж половых губок и касается нагого клитора. Сестра разбросила ножки ещё обширнее и страстно задышала. Я проникал пальцами всё далее и далее, пока не натолкнулся на вход вовнутрь - во влагалище. Мои пальцы тотчас же поползли туда. Изнутри моя сестра была очень жгучая и мокроватая. Я исследовал её изнутри от начала и до самой глубины, заметив по пути, что сестричка моя уже не девственница. И решил перебегать к более смелым действиям. Нет, трахнуть свою родную сестру я не собирался, но кое-чего ещё желал с ней совершить. Моя основная цель была доставить ей как можно больше наслаждения.Я поднялся, сел меж её разведённых ножек, наклонился, коснувшись носом её трусиков и ощутив красивый запах возбуждённой и истекающей соками сестры, сдвинул пальцем мокроватые трусики в сторону, и прикоснулся к клитору языком. Я целовал и голубил сестричку, а она отвечала на это стонами и резким дыханием. Мой язык погрузился ниже и просочился в самую глубь влагалища. А позже, поднявшись, я ввёл в неё два пальца и принялся действовать ими как членом, ритмично вводя их вовнутрь и выводя, а 2-ой рукою голубил ненасытный клитор. Кажется, моя сестра уже была очень близка к оргазму, когда я в конце концов не выдержал. Ну и почему нет, в конце концов? Я стремительно извлёк из шорт собственный издавна уже стоящий член и стремительно, пока сестра не успела открыть закрытые от наслаждения глаза, ввёл в неё его до самого конца. Она очевидно ощутила, что в неё ввели нечто еще большего поперечника и длины чем работающие в ней ранее пальцы, и звучно простонала. Но сопротивляться не стала. Мне хватило всего нескольких толчков, что бы довести нас обоих до оргазма, и, как тело сестры начало биться в волнах удовольствия, я успел вывести собственный член и здесь же оросил всё её тело спермой - от узорчатых трусиков, прикрывающего живот халата и до обнажённой груди и даже подбородка и раскрытого в оргазме ротика.Мы длительно пробовали отдышаться, а позже, когда это у нас малость вышло, я встал, подошёл к облитой моей спермой сестре, и признательно поцеловал её в губки. Она в ответ улыбнулась мне, и сладко уснула

Комментариев нет:

Отправить комментарий