вторник, 16 июля 2013 г.

Тебе еще 18 лет. Сучка!

Я ворачивалась от собственного благоверного. Было уже поздновато метро запиралось. Выпитое по дороге пиво давало приятный эфект. Одно злило меня - я уже 2 недели не занималась сексом. Вспомнился Алексей - препод с другого факультета. Да первокурсница и препод - хороша парочка. "Желаю!Желаю!" вертелось в голове.Я вышла на гостинке и... йес!!! Это был он!!! Возвратилась за ним в вагон, окликать не стала потому что имя вылетело из головы, встала рядом. "Привет!" было надо созидать его лицо - одновременное удивление и удовлетворенность. Начал извеняться, мол не позвонил... Мне было плевать! Я знала, что я желаю!Вышли из метро, направились в бар, вино подействовало возбуждающе. Прогулка  осталась в моей памяти кусками.Он привел меня в некий двор на детскую площадку. Притянул к для себя стал целовать. Я обняла его. "Какая же ты сволочь, у тебя же супруга, дочь. Для тебя 30 лет, мне 18. Сволочь!" задумывалась я, продолжая его ублажать. Алексей поднял мое платьице, его рука оказалась во мне. Невзирая на свое желание я не желала заниматься сексом прямо на улице, хотя и было уже мрачно. Он не слушал меня, его руки действовали искусно и уверенно, у меня участилась дыхание. Заметя это, он снял с меня колготки с трусиками. Не прекращая движений пальцами он стал ублажать меня языком. (Это уничтожило меня еще в прошедший раз в аудитории, нашего славного университета.)Я уже не могла отказать, он растегнул штаны, его член сводил меня с разума, я начала маструбировать его. Скоро я прильнула к нему губками, но не недолго, потому что Алексей притянул меня и усадил на собственный член. Я двигалась на нем не стремительно, мне доставляло большущее удавольствие, то что он находился во мне. Равномерно я ускоряла темп, активизируя внутренние мускулы. Его порывистые вздохи сменились чуть не животным рычанием."Сучка. Малая сучка. Что ты со мной делаешь. Для тебя еще только 18 лет. Сучка."Нескажу, что мне было шибко приятно слышать в собственный адресок подобные эпититы, но всеже в этом, что было!Удивительно было то, что ничего сверх естественного я не делала. А в то, что у него было не достаточно дам до меня, я не поверю хоть уничтожте.Я ощутила, что он кончил и рассмеялась..

Комментариев нет:

Отправить комментарий