вторник, 16 июля 2013 г.

О, Бой!

Я знала, что Пэм нет дома. Где же ей быть, как ни совместно со всеми на яхте у Дэйва. Надеюсь, что у неё с Дэйвом всё получится. Пэм красива, молода, непосредственна и при всем этом ещё и умница. А главное, она умеет держать свои ужасы и неуверенность под контролем. Я за неё размеренна.Совершенно случаем я проезжала мимо района, где живойёт Пэм и решила зайти. Необходимо было забрать свои вещи, которые я оставила в спальне у Пэм намедни той безумной ночи со стриптизом. Прошла уже ровно неделя, и я совершенно забыла о нескольких, в общем-то, не очень подходящих мне на данный момент, предметах одежки и белья. А главное, я оставила у Пэм сумочку. Сумочка мне была просто нужна. Записная книга с номерами телефонов, кредитные карточки, мои возлюбленные финтифлюшки, в конце концов.Машин около дома не было, но я всё равно решила испытать, раз я уже тут. Подошла к двери, стою и нажимаю на кнопку звонка. Никто не отвечает - должно быть предки Пэм, как и собирались, уехали на выходные в пригород к друзьям.Я уже практически собралась уходить, как услышала приближающиеся шаги. Дверь распахнулась и младший брат Пэм, Крыс, с открытым от удивления ртом, застыл в дверцах.- Послушай, Крыс, я на минутку. Мне необходимо только забрать кое-какие мои вещи. Я не отвлеку тебя на длительно, пройдём совместно со мною наверх, в спальню Пэм. С этими словами я проскользнула вовнутрь дома, мимо всё ещё не пришедшего в себя мальчишки.- Ало! Пробудись! Звучно кликнула я и потрясла Крыса за плечо.- Не ждал меня узреть? .. Ах! Я уже и забыла совершенно. Не страшись, я не сержусь на тебя. Твоё любопытство меня нисколечко не обидело.Я вспомнила про его подглядывание за нами с Пэм.Здесь я увидела девченку, спускающуюся вниз по лестнице. Девченка наклонилась, поглядела на меня через перила и стремительно шмыгнула назад наверх.Я рассмеялась.- Крыс, а твои предки знают, что ты в их отсутствие водишь девченок к для себя домой? Да, хорошо! Не страшись, я тебя не выдам. Ты молодец, издавна бы так! А то занимаешься: Отлично, отлично! Молчу! Пошли наверх, познакомишь меня с ней. Обещаю! Ничего ей про тебя не расскажу.- Крыс, почему ты всё время молчишь? Вы что, накурились чего-нибудь?Я взбежала ввысь по лестнице. Девченки не было. Был мальчишка, полураздетый, лихорадочно стаскивающий с себя чёрные капроновые колготки.Сейчас была уже моя очередь открыть от удивления рот. Всего только несколько секунд я была в замешательстве, а позже меня окутал безудержный хохот. Даже выступили слёзы.В спальне у Пэм было всё перевёрнуто ввысь дном. Комод с бельём раскрыт, ящики вывернуты, на полу в кавардаке валялись чулки, узорчатые сорочки, смятые лифчики и трусики.- Крыс, познакомь меня со собственной .- Виктория, всё не так, как ты думаешь. Это просто шуточка. Мы с Хэнком решили малость поразвлечься от нечего делать. Поспорили, что хватит смелости для хохота переодеться в девчонок.- Твой друг Хэнк, похоже не на шуточку смущён. Не спешите, юноша, не порвите колготки, тем паче под ними у вас ничего нет. Отлично, мальчишки, не буду вам мешатьЯ пошла в ванную комнату, забрать свои вещи.На столике я сходу увидела сумочку, рядом было аккуратненько сложено моё платьице. Лифчика и трусиков не было. Догадавшись, я хитро улыбнулась собственному отражению в зеркале. Потом поправила волосы, достала из сумочки помаду, подкрасила губки.- Эй, ребята! Вы там в порядке? Я выхожу.Я вышла из ванной в спальню Пэм. Мальчишки уже всё прибрали, наспех, без разбора, распихав бельё по ящикам комода. Хэнк успел переодеться. Ростом он был малость выше, чем Крыс. Длинноватые, прямые, соломенного цвета волосы, полные губки. В платьице он вправду мог сойти за девчонку. Отлично, если ему уже исполнилось шестнадцать.- Я издавна желаю осознать, почему такие красивые мальчишки, как вы, избегают девченок, услаждаются обществом друг дружку, в то время как те кое-где одни, в собственной девичьей компании грезят о свиданиях с вами и говорят друг другу всякие небывальщины про свои измышленные похождения. Почему в этот красивый вечер вы тут, вдвоём, запёршись, занимаетесь глуповатыми играми в переодевание, заместо того, чтоб вчетвером, с 2-мя девченками забавно проводить время в кафе-мороженое, в кино, да не достаточно ли где ещё.- Вика, - помявшись ответил Крыс, - девчонки на нас с Хэнком даже не глядят. Все они ломаки и задаваки. Мы не водимся с ними. Нам отлично и без их.- Чем они, любопытно, задаются? Ах, да! Своими всякими выдающимися частями! Ну, они просто желают направить на себя ваше внимание.- Вика, ты слышала про всякие там меньшинства: Так это про нас с Хэнком, - выпалил Крыс и побагровел.- Крыс, Хэнк! Мальчишки! Вы обычные ребята! Просто вы ещё не преодолели свою естественную застенчивость перед девченками. Вы их боитесь! Да, да! Просто боитесь! Боитесь этих слабеньких созданий в кружевах, бантиках и ленточках. Сделайте хотя бы один шаг им навстречу и вы увидите, что они ещё побольше вашего смущяются. Вы мужчины, вы сильный пол, вы должны проявлять инициативу. Редчайшая девченка осмелится сама пригласить мальчугана на танец. Разве вы не лицезрели, как на школьных танцах они жмутся в стайки. А то, что они звучно хохочут и кого-либо дискуссируют - так это всё показное.- Отлично, я осмелюсь, приглашу девченку на танец. А вдруг я ей не нравлюсь и она мне откажет? - в первый раз заговорил Хэнк.- Как это такие красавчики, как вы, могут не нравиться! Боитесь отказа - подходите к сиротливо стоящим девченкам. Те точно не откажут! И позже, отказ, если это вообщем произойдёт, нужно принимать расслабленно и не делать из этого катастрофы. Просто подождите и сделайте ещё одну попытку с другой девченкой. Давайте прямо на данный момент потренируемся. Крыс, включи какую-нибудь музыку!Я села на стул, обтянула платьице, придала лицу нарочито надменное выражение. Крыс включил музыку. Я обвела мальчишек презрительным взором, отвела глаза в сторону, поморщилась, поглядела в потолок, демонстративно зевнула, прикрываясь ладошкой.Крыс смело подошёл ко мне, поклонился, выдержал паузу:- Разрешите пригласить вас на танец! Произнес он звучно и отчётливо, и застыл с протянутой ко мне рукою.Я медлительно, очень медлительно подняла на него взор. Изучающе и позже скептически поглядела Крысу в лицо:- Я не танцую! - Фыркнула и резко отвернулась.Крыс резко отдёрнул руку, постоял около меня в нерешительности, и в конце концов неуверенной походкой отошёл прочь.Я с трудом сдерживала смех. Позже прыснула и от всего сердца рассмеялась. Мальчишки смеялись совместно со мной. Они, похоже, закончили меня смущяться и вели себя естественно.- Вика, у нас есть такая девченка в классе. Непременно на последующих школьных танцах приглашу её - вот будет умора! Через хохот и слёзы с оживлением проговорил Крыс.- Сейчас моя очередь! Напомнил Хэнк, - Вика, ты готова?Я закончила смеяться, поправила волосы, попробовала придать лицу безразличное выражение, прыснула снова, но стремительно взяла себя в руки.Хэнк подошёл, махнул своими длинноватыми прямыми волосами, тормознул, вроде бы прокручивая про себя то, что собирается на данный момент сказать:- Извините, вы танцуете?Я томно поглядела на него, и нисколечко не медля, встала, протянула руки, положила их Хэнку на плечи. Он несмело обнял меня за талию и мы стали плясать, медлительно, на одном месте, не совершенно в такт музыке. Достаточно стремительно Хэнк осмелел, его руки уже достаточно прочно и уверенно поддерживали меня за спину. Он был 1-го роста со мной, стройный, из него получится хороший мужик. Нужно срочно выручать парня.Я положила голову Хэнку на плечо и ещё крепче прижалась к нему грудью. Реакция не замедлила себя ожидать. Движения Хэнка закончили быть плавными, он засуетился. И я ощутила горячее, всё растущее давление у себя на бедре. Его более частое дыхание у меня на шейке только подтвердило, что с парнем всё в порядке и для дамского пола он не совершенно ещё потерян.- Эй вы, сладкая парочка! - Забеспокоился Крыс, - Я тоже желаю!Мы с Хэнком не направляли никакого внимания на Крыса, и продолжали плясать, всё также тесновато прижавшись друг к другу.Крыс выключил музыку.- Крыс, милый, ты тоже превосходный юноша, но уж очень нетерпеливый! - Отчитала я его. - Включи музыку снова и иди сюда, приглашай свою даму на танец!Я села на стул. Крыс включил неспешную музыку и подошёл ко мне. Молчком поклонился, поглядел мне прямо в глаза. Я не стала над ним шутить, просто поднялась со стула и подала ему руку. Мы прошли в центр комнаты, правая рука Крыса осторожно легла мне на талию, левая - малость выше. Я опустила свои руки к нему на плечи и мы плавненько стали переступать в такт мелодии. Озорная идея мелькнула у меня в голове. Я обняла Крыса ещё крепче, наклонилась к самому его уху и шепнула:- Крыс, а я знаю какие на данный момент на для тебя трусики!Крыс попробовал вырваться, но я прочно держала его в собственных объятьях.- Я нисколечко не желаю пристыдить тебя, нет! - шептала я - Мне даже льстит, что такому парню, как ты, нравятся мои трусики. Я не собираюсь их у тебя забирать. Только расскажи мне, что ты с ними делаешь? Одеваешь и только-то! Ни за что не поверю!Крыс молчал, прочно прижавшись ко мне и отвернув лицо в сторону.- Ну, отлично, я помогу для тебя. Ты нашёл их совсем случаем. Да? Ты сходу додумался, что это мои. Ты их рассматривал. Да?- Вика, не нужно! Мне очень постыдно! Умоляюще шепнул Крыс.- Вижу, как для тебя постыдно, негодник! - Понарошку возмутилась я и очень нажала бедром на восставшую плоть мальчугана. - Стремительно гласи, что ещё ты делал с моими трусиками.- Я:я спал с ними...- Как это спал? Не сообразила. Расскажи!- Я их держал у себя под подушкой. Ночкой доставал. Они пахли тобой еще некоторое количество дней. А позже уже нет тогда и..- Что тогда, мой проказник?- Тогда я стал спать в их и представлять, что я девчонка.- И естественно, баловался со своим стручком! Ты их, естественно здорово замарал!- Я уже стирал их дважды.- А чем вы занимались с Хэнком? Только честно! Признайся, секс у вас был?- Вика, ты ничего не задумайся! Мы только один раз целовали друг у друга и:- Что ? Не страшись меня, гласи смело.- Ещё мы понарошку занимались любовью.- Как это, расскажи, мне очень любопытно!- Хэнк переодевался в одежку Пэм, и я с ним, как с девченкой, .. ложился сверху и .. меж ног.

Комментариев нет:

Отправить комментарий