вторник, 16 июля 2013 г.

Вечеринка. Часть первая.

Секс - явление жизни, изменившие мою личность. Коренным образом.Был дождливый, но не обыденный денек. Невзирая на невеселую погоду, наша компания друзей собралась устроить гулкую вечеринку. Естественно, для воплощения плана требовалась некая подготовка: закуски, выпивка, помещение. Всё это было, точнее я, мой друг Миша и британец Джим приводили это в человечий вид.Я резала крабовые палочки для заправки салата, глядя в чуток запотевшее окно и следя, как две спариваются две собаки. На подсознательном уровне я была поражена, шокирована сильными движениями самца. Его зад отбивал суку как молот, но когда всё завершилось, они разошлись, как будто ничего и не было...В эту минутку на кухню зашёл Миша. Его легкие и грациозные движения были так легки, что я ничего не услышала. Он звучно выкрикнул по-английски "May I attention, please!", парадируя Джима, который, вобщем, по-русски гласил очень и очень хорошо.Я вздрогнула, ненамеренно уронив миску с водой прямо на штаны Миши.- Oh, my God! - завопил Миша.- Извини, извини! - взмолилась я.- Ну и ну, а вода была незапятнанная? - как ни в чем невиданно ответил Миша.- Да, снимай штаны! - твердо и решительно ответила обидчица.Миша, вопросительно посмотрев на меня, осторожно распустил ремень и расстегнул замок. По-моему, это был хороший метод повторить деяния собак. Мои шаловливые ручки пустились в его трусы. Член ещё лежал, так что, совсем сбросив настолько пикантный предмет нижнего мужского белья, я заглотила настолько вялый инструмент. Член чуток согнулся, стопроцентно поместившись во рту. Но спустя 10 секунд инструмент был готовый к бою. Пришлось вынуть. Но на этом ничего не кончилось. Я начала лаского облизывать, щекотать языком, чуток прикусывать красноватую головку члена. Миша не выдержал, и схватив меня за голову, начал стремительно трахать в рот. Его яичка чуток доставали до подбородка, и это было так прикольно!Мы не желали останавливаться. Миша тяжело стонал, а я забыла обо всём. Для меня существовал только член, и только удовольствие.Красноватая и напряженная головка терлась о нёбо, щеки и проникала в самое гортань. Наступали расчудесный моменты, когда я заглатывала весь член полностью, но доступ кислорода перекрывался, и мне приходилось прекращать "ПРОЦЕСС"...Руки Миши сжались на голове посильнее, он застыл в одном движении, звучно простонав, излил большой поток жаркой спермы мне в гортань.Вошёл Джим. Вопросительно глядя на нас, он не знал что делать. Кстати, он был  афро-американцом. Но я не растерялась, и предложила ему присоединиться. Ну а Миша тем временем снял остатки одежки с себя и меня.Мы расположились на длинноватом кухонном столе. Я легла на животик, свесив ноги, чтоб быть доступной. Легкие руки Миши обхватили мою попу, а обильно смоченный и смазанный член с легкостью вошёл в моё уже не девственное заднепроходное отверстие. Джим, немного массируя член, подошёл со стороны головы. Пришлось сосать. У негра. Понравилось.Я негромко постанывала, ловя кайф от 2-ух членов. Но позже Миша предложил поменять позу, чтоб всем было приятно. Мы сделали последующие: удалились из кухни в гостиную с роскошным и мягеньким ковром. Миша лёг на спину, я на него, введя член во влагище и оттопырив попу. Джим знал своё дело и с ошеломительной скоростью попал и вошёл в расширенный Мишей анальчик. Вышла именитая поза, которую я называю "Страстная блинница". Сейчас мужчины стонали во всё гортань. Что уж гласить обо мне? Я просто орала!Мой рыцари собрались кончить. Разом. Ну что ж, для этого кульминационного момента существует рот. Об этом знают все, в том числе и Джим. Я встала на колени, вроде бы молясь перед 2-мя мужиками. Они оба положил мне в рот свои члены (один - справа за щекой, другой слева), я их малость потёрла языком, после этого ощутила солоноватый вкус воды победы. Я не упустила ни одной капли.Вялые мужчины отвели меня в душ, вымыли  и одели. Я малость отдохнула, и вновь занялась подготовкой к вечеринке. Что будет там (позже), додуматься легко, но об этом в другой раз..

Комментариев нет:

Отправить комментарий