пятница, 12 июля 2013 г.

Клуб МИГ-21

Меня не возбуждает произнесение сумм с тем либо другим количеством нулей. Я не нувориш, и тем горжусь. Мои средства сделали мне предки. Но попасть в клуб МИГ-21 стоило не только лишь средств, да и огромных усилий. Даже те люди, про которых мне было достоверно понятно, что они являются членами клуба, откровенно смеялись мне в лицо и заявляли, что клуб МИГ-21 - это миф вроде летающих тарелок. Клуб закрылся через неделю после того, как меня приняли, а я провел в нем всего один вечер. Но я не жалею о потраченных усилиях. Я оказался одним из немногих посвященных в историю появления клуба, и, кажется, я один из троих, кто знает причину его ликвидации. Я расскажу о моем единственном вечере в клубе. Опущу детали и начну с самого увлекательного: с того, как я оказался в длинноватом полутемном коридоре...1. Рыцарский роман.Ощущаешь себя потерянным, когда бредешь по длинноватому незнакомому полутемному коридору, будучи притом совсем нагим. Наверняка, это может претендовать на метафору людского существования: Не отрицаю, мне посоветовали заглянуть в комнату номер такой-то, но номер сразу испарился у меня из памяти. Не записывать же было его шариковой ручкой на ладошки! Не считая того, мне растолковали, что я свободен без стука заходить в всякую дверь, если она не заперта. (Как, любопытно, мог бы я войти в запертую дверь? Используя половой член заместо отмычки?) Я толкнулся было в пару дверей, но они-то как раз оказались запертыми. Вот я и брел в нерешительности и полумраке, испытывая чувство потерянности, близкое к экзистенциальному.В конце коридора мелькнула оголенная женщина, которую я в моем метафизическом умонастроении полностью мог бы принять за ангела с неба. Она впорхнула в одну из дверей, и я, воодушевленный, последовал за ней.В комнате, кроме девицы, я нашел никак не ангельского вида здорового брюнета, нагого, как и я, но густо поросшего волосами от ступней до подбородка.- Я не помешал?- неуверенно поинтересовался я с порога.- Почему помешал, дорогой?- ответил брюнет. - Ты новичок, да? Мы все тут дома, да? Меня зовут Акиф. Не теряем времени, да?Он опрокинул даму навзничь и обвил ей руки веревкой. Потом дернул наверх и подвесил к крюку, свисавшему с потолка. Он сделал это приблизительно как пастухи с некрупными животными вроде овец. Потом он начал лупить даму хлыстом по спине. Лупил он очень, так как кровь появилась фактически сходу. Женщина кричала. Лупил он не только лишь очень, да и длительно, и она не закрывала рта ни на один миг.Все это стремительно меня заморило, а еще спустя некое время я не выдержал. Я схватил Акифа за волосатую руку и проникновенно произнес: "Ну, хватит. Меня тошнит от тебя. Купи на рынке свинью и разделывай заживо, если для тебя в кайф. А девчонку оставь в покое". Он резко оборотился ко мне, нагой, волосатый, с эрегированным членом, и поглядел прямо в глаза. В ту же секунду я пожалел о собственной вспышке. Пожалеешь, пожалуй, встретив взор убийцы. Он не злился. Он хладнокровно оценивал, как более отлично закончить мое био функционирование.Если у меня что-то и выходит отлично, так это крючить такую физиономию, как будто я сам величавый Брюс Ли либо, само мало, возлюбленный ученик последнего. Это удержало Акифа от незамедлительной экзекуции. Я продолжал буравить его суперменским взором, но меня одолевали плохие предчувствия.Непонятно, чем закончилась бы наша немая сцена, но дверь распахнулась, и на пороге появился приземистый лысый мужик лет шестидесяти. На церемонии приема мне представляли его как председателя клуба. Полотенце вокруг его бедер наводило на идея, что он собирается в душ. За ним легкой резвой походкой вошла прекрасная дама, лет на пятнадцать молодее, в очень дорогом серьезном платьице. Звали ее, помнится, Анна. Она выступала тут кое-чем вроде хозяйки вечера и, как я успел увидеть, все гости проявляли к ней чрезвычайное почтение.- Я не помешал вам получать наслаждение, господа?- подчеркнуто обходительно поинтересовался председатель.- Довольны ли вы обслуживанием? девицами? напитками? Нет ли у вас каких-то особенных пожеланий? Кстати, напомню на всякий случай, что утомившись клуба не только лишь не приветствует, да и прямо воспрещает ссоры и выяснение отношений меж его членами. Нарушители могут быть немедля исключены по одному только моему решению и без возмещения вступительного взноса.После упоминания о вступительном взносе наша с Акифом страсть к обоюдному уничтожению несколько поостыла, но не угасла совсем.- Акиф,- продолжал председатель, - Вы древний член нашего клуба. Вы не представляете, как высоко мы ценим ваше роль. Прошу вас извинить этого юного человека. Он новичок, который к тому же спутал номер комнаты. Его, так сказать, переполнили воспоминания. Прошу также извинить за испорченное наслаждение. Мы примем все меры, чтоб восполнить ваши утраты.Он сделал символ Анне. Та опустилась перед Акифом на колени и поцеловала волосатые пальцы его ног. Потом она провела кончиком языка по его волосатым ногам и облизала его волосатую мошонку. Лицо Акифа выразило скотское блаженство, и он выронил из рук хлыст. Анна здесь же схватила его и уважительным жестом предложила взять назад.- Клянусь, Анна,- произнес Акиф, сглотнув слюну,- ваше внимание - большая честь для меня. С вами мне не пригодится хлыст.- Не гласите так,- лаского пропела Анна, продолжая стоять на коленях. - Напротив, это для меня большая честь служить вам. Вы сделаете меня злосчастной, если не позволите доставить все те наслаждения, к которым вы привыкли и которые имеют право доставлять другие дамы.И она увлекла Акифа из комнаты. Проводив их взором, председатель нервно усмехнулся.- Ну а вы, юноша, - укоризненно обратился он ко мне. - Вы приходите в наш клуб, производите на всех подходящее воспоминание, очаровываете Анну, предоставляете хорошие советы, и вдруг через полчаса учиняете отвратительный скандал. Как прикажете вас осознавать?Я стоял потупившись. Позже попробовал объясниться:- Прошу извинить меня, государь председатель. Я понимаю, что выгляжу вздорным скандалистом. Но я пришел сюда за неповторимыми наслаждениями, а не на разделку мяса.И я показал на даму, послужившую предпосылкой ссоры с Акифом. По некий причине Акиф не тронул ее ягодицы (которые, с моей точки зрения, представляли собой более увлекательную мишень), но ее спина производила сильное воспоминание. Как оказывается, не на председателя.- Эхе-хе,-вздохнул он,-молодость-молодость. Вы еще не сообразили, что все проблемы в мире - от баб. От глуповатых и вздорных баб. Таких, как эта. Эй, ты, как тебя там?- Таня,-пролепетала женщина.- Ты бездарность, Таня! Лучше бы я продал тебя для пересадки органов, чем допустил к почетной публике.- Женщина не повинна,-заступился я.-Этот мясник без предъявления ультиматума подвесил ее и пошел охаживать хлыстом.- Ну уж позвольте с вами не согласиться, юноша,-возразил председатель.-Я не получил в юности неплохого образования, но кое в чем мой опыт существенно превосходит ваш. И поверьте, умная дама всегда отыщет, как смягчить и умиротворить мужчину. Жестом, взором, даже кликом.Он подошел к Татьяне и хлопнул ладонью по кровавой спине. Та закричала благим матом.- Ну что же это все-таки за вопль,-скривился председатель.-Если хочешь умиротворить государя, вопль должен выражать, естественно, ужас и боль. Но к  тому же мольбу, и беспрекословное уважение, и беспредельную преданность. А она кричит, как свинья на скотобойне. Учтите, что Акиф - мусульманин, а для мусульман свинья - нечистое животное. Станет Акиф трахать нечистое животное? Он предпочтет лупить его кнутом и спускать на пол. Будет лупить, пока не уничтожит, и верно сделает. Эта девка из числа тех, кто умеет только раздражать парней. Поверьте, она и вас привела в состояние раздражения, своим идиотическим кликом, а именно. А вы неверно излили это раздражение на ни в чем же не повинного Акифа.Я молчал. Не то, чтоб я с ним согласился, но ощущал, что не стоит сходу отмахиваться от его слов. Как минимум, они заслуживали осмысливания.- Хорошо,-продолжал председатель, удовлетворенный, видимо, моим замешательством,-я не сержусь на вас, юноша. Даже в той глупости, что вы отмочили, есть что-то симпатичное. И вы здорово держались против Акифа. Кого-нибудь другого он, пожалуй, успел бы искалечить до этого, чем мы с Анной подоспели на выручку. Вы ведь правы в том, что он совсем необузданное животное.Я додумался, что председатель держит весь дом под сокрытым видеонаблюдением. Пожалуй, жалеть об этом не приходилось.- Извините старика,-прервал он мои размышления,-не сочтите за обиду, но я, старенькый маразматик, забыл ваше имя.- Олег Владимирович. Либо Олег, как вам удобнее.- Замечательно, Олег Владимирович. А меня не непременно именовать "государь председатель". Именуйте "доктор", если вам удобнее. Итак вот, Олег, будет некорректно, если ваш 1-ый вечер в нашем клубе пропадет напрасно. Попробуем извлечь нужный урок даже из того небогатого материала, что имеем на текущий момент. Начнем, как и положено, с теории. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: зачем люди совокупляются?Председатель и по правде стал похож на институтского доктора, читающего лекцию. Пока я напрягал мозги, он отдал мне подсказку:- Попытайтесь оттолкнуться от приставки.Кажется, я поймал ход его мысли.- Приставка тут "со",-ответил я.-Это наводит идея о стремлении к единству, со-единению. В других языках, как мне понятно, имеются аналогии. К примеру, в британском и латинском.- Отлично, юноша. Тогда задам вопрос завышенной трудности: что такое андрогин?Я надулся от значимости, получив возможность блеснуть эрудицией:- Согласно легенде, приведенной Платоном в одном из диалогов, андрогины представляли собой созданий, вроде бы состоящих из пары сросшихся людей. Андрогины обладали необыкновенной мощью, и боги, боясь конкуренции, разъединили их. Так и появились современные "одинарные" люди. Сексапильную тягу у людей Платон разъясняет рвением людей опять со-единиться в андрогинов. Сущностью секса, таким макаром, оказывается что-то вроде ностальгии.Доктор даже зааплодировал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий