вторник, 16 июля 2013 г.

Сюрприз

Близился денек моего рождения. Мне должно было исполниться 13 лет и я много размышляла, что все-таки мне подарят мои предки. Маменька произнесла, что это будет особенный, дорогой и достаточно необыкновенный подарок. Я спросила, что это наверняка будет из золота, т. к. маменька нередко даровала мне золотые декорации, на что она ответила : "Это будет из незапятнанного золота и даже увенчанное драгоценными камнями, специально тебе, моя дорогая". Мне стало страшно любопытно, что все-таки это такое.За три месяца до хотимого денька у меня начались месячные и маменька произнесла, что это неплохой повод, чтоб пойти к геникологу. Гениколог очень осторожно и кропотливо оглядел меня, похвалил что я девственна и для чего то начал меня определять в моих интимных местах. Я спросила, для чего это, на что он ответил, что это так необходимо, и что у всех девченок должны брать размеры в целях проверки пропорций роста и профилактики раковых болезней. Я ничего не сообразила из его слов и решила, что это вправду так и необходимо.И вот, давно ожидаемый денек настал! Была суббота и не нужно было идти в школу. Я встала рано днем, приняла ванную, причесалась, привела себя в соответствующий вид (маменька всегда просит, чтоб по выходе из моей комнаты после сна я была в таковой форме, в какой обычно идут к гостям) и надела своё самое наилучшее платьице.В фронтальной части пояса и с боковой стороны слева были соответственно особые скобки. Я сообразила что это особое устройство, наподобие замка и я закрепила пластинку на скобках. Маменька произнесла, что необходимо закрепить там, где отверстия помечены красноватым - это стопроцентно соответствует моим размерам. Я выдохнула воздух и сделала так, как она произнесла.Странноватое и достаточно необыкновенное чувство !!! Но для чего это необходимо ? Неуж-то мне придётся с этим ходить, ведь трусики еще легче и как следует удобнее ? Непременно это изготовлено, чтоб носить, но когда ??? И зачем эти дырочки с шипами ??? Я спросила "Маменька, неуж-то вы приобрели этот пояс чтоб я его вправду носила ??? На мой вопрос маменька с удовлетворенным улыбающимся видом достала из коробки некий замочек средних размеров из непонятного пока мне металла и подошла ко мне."А зачем вы достали этот замочек, маменька ? " спросила я наивно. "Тебе моя девченка, чтоб ты избежала различных соблазнов на пути таковой правильной и девственной девченки как ты". Мамин ответ ещё более смутил меня и подсознательно я схватилась за пояс и отстранилась от неё. "Вы желаете запереть меня на замочек ? " "Что за несуразный вопрос, естественно желаю. Иди же сюда моя малая дура, не страшись" С этими словами маменька ловко задрала мою юбочку и воткнула дужку замка в скобку в фронтальной части моего пояса. "А ключик вы отдадите естественно мне ? " "Ключик ?" - дужка пропала в замке и маменька пару раз провернула ключик. "Ключик остается у меня, моя милая" с этими словами маменька, поцеловав ключ надела его для себя на шейку. Ключ висел на роскошной золотой цепочке. "У вас ?" "Конечно у меня и 2-ой дубликат будет у твоего папеньки" "А 3-ий дубликат вы конечно дадите мне ?" "Даже и не смей об этом мыслить !!!" "3-ий и четвёртый дубликат я пошлю твоим бабушке и тётушке соответственно когда ты будешь гостить у их, ещё один дубликат, запаянный в свинец лежит у твоего папеньки в сейфе, но туда для тебя будет открыта дорога только, если с нами не дай боже чего-нибудть случится. Но даже в данном случае юрист, прочитав завещание даст свинцовый слиток твоей тётушке либо другим наиблежайшим родственникам по дефлоту"И никто, не считая, очевидно, твоего грядущего жена не имеет права к для тебя дотрагиваться. Вот поэтому, моя лапонька мы и решили надеть на тебя этот пояс, чтобы раз и навечно обезопасить тебя от схожих людей и сохранить в чистоте и невинности для твоего суженого" с этими словами моя маменька жарко обняла меня и поцеловала.Она приложила чашечки бюстгальтера к моей груди и застегнула на моей шейке ошейничек. Позже она соединила на спине оставшиеся части бюстгальтера и тоже застегнула их. Достав из коробки два совершенно маленьких замочка маменька поочерёдно защёлкнула их на ошейнике впереди и на бюстгальтере сзади. "А где же ключики от их, маменька ?" "А вот где " маменька показала мне ключ от самого первого и огромного замка. От ручки огромного ключа отходили под углом в 90 градусов ещё два малеханьких ключика. И здесь я увидела меж чашечкали моего нового лифчика необычную цепочку из такого же металла, что и замочки. Маменька сняла с шейки ключик, открыла большой замочек и просунула нижний конец цепочки через дужку замка и опять заперла меня. Таким макаром лифчик стал впрямую связан с поясом и не имелось полностью никакой способности снять его либо хотя бы просунуть палец под чашечки. Я ощутила себя защищённой, подобно форту Нокс."Но это ещё далековато не всё, моя девченка" - с этими словами маменька достала из коробки . . . прекрасную кружевную юбку, причём достаточно длинноватую. "Примерь её" - произнесла маменька и я покорливо стала её надевать на себя. Юбка мне сразу показалась серьезной, т. к. была из тяжёлой, плотной, но достаточно дорогой ткани, ровная, узенькая и совершенно без разреза, причём она доходила практически до пола. Я попробовала пройтись в ней, что было не очень неловко, т. к. стесняла шаг. "Ну как она для тебя ?" "Несколько неловко, маменька. И почему она такая длинноватая и совершенно без разреза. В ней же тяжело будет ходить" "А ты думаешь, что я позволю кому - то глядеть на твои прекрасные и тонкие ножки ? Ты сейчас должна быть серьезной и девственной во всём и в особенности в одежке. Никто не должен созидать хотя бы кусок твоей ласковой кожи, не говоря уже о иных местах, потому для тебя сейчас придётся вытерпеть некие неудобства, связанные с защитой твоего целомудрия. Не считая того девченкам неположено ходить, как будто боец на параде, это неэстетично. Походка дамы должна быть хрупкой и ласковой, так что привыкай".Удовлетворенная собой и мной маменька достала ещё один предмет. Это была кофта из таковой же плотной, но более гладкой ткани, чем юбочка. Я надела её на себя и с удивлением нашла, что она имеет длинноватые рукава и стопроцентно закрывает шейку, зачем на ней были мелкие позолоченные пуговички. Маменька закрыла все, прямо до последней пуговки. "Сейчас я тобой практически стопроцентно довольна, кстати, кофта должна быть под юбкой, потому возьми вот этот ремешок, застегнись как надо и подойди к зеркалу". Я сделала все, как просила моя маменька и подошла к зеркалу. "Взгляни, какая умеренная и девственная девченка на тебя сейчас глядит. Ты знаешь, сколько много других девченок желают быть на твоём месте ? ". "Но почему, маменька ? ""Девственность, чистота, скромность и непорочность, означающие в целом целомудрие и добродетель во все века ценились дороже золота и драгоценных камешков

Комментариев нет:

Отправить комментарий