вторник, 16 июля 2013 г.

Непристойное поведение девствиницы

Мне пришлось перейти в новейшую школу, так как там, после того как все, благодаря Степиной мамочке, Уле и Паше, узнали про наши недавнешние мелкие игрушки, доставали меня раз в день до таковой степени, что чуть не ревя, я ворачивалась домой. Короче говоря, мне предстояла, как вы сможете для себя представить вся эта плесень с отмыванием репутации, во избежание последующих дисскусий на уже приевшуюся мне по гортань тему. Со Степочкой общались мы как нельзя дружественно, - понятное дело, все наблюдали за каждым нашим шагом относительно друг дружку: Все еще спрашивали повсевременно: "ты получила оргазм???" либо "ну, больше вы не кувыркались?" и т. д.Дома меня ждали с одной стороны анонсы похуже прошлых. Стоило мне зайти в квартиру, я узнаю, что отец наконец получил визу в штаты, а означает, предстоящая моя жизнь будет протекать в Нью-Йорке.После длительных и нудных переездов, записываний в новейшую южноамериканскую школу, ознакомлений с маленьким, сейчас нашим, домиком, я в конце концов легла спать, зная, что завтра будет НЕЧТО.И так понятно, что новичков обычно недолюбливают, тем паче, если ты российский, да еще попал в Америку, в довольно скандальную старшую школу.В тот 1-ый денек, я посиживала в столовой, когда ко мне подсели два понтово одетых парня и телка.Глэм, тот, что в черном капюшоне принялся говорить об ихних порядках.- Вот, - гласил он, а я переводила про себя, - байкеры - весь денек гоняют на собственных дешевеньких байках, бензин - их талисман- пьют дерьмовое пиво, внемлют обезумевшую музыку, курят марихуану, - полные идиоты. Дальше, ботаники, - он показал в другую сторону, - те, что задницы просидели за книжками, их наркотик - книжки Тома Шузлера, музыка - звук загрузки компьютера, ну, полные уродцы. А вот в том углу - тусовщики, - весь денек гуляют с телками, внемлют транс, техно... - Глэм говорил еще про кого-либо, но я уже не помню наверное.- А есть такие как мы, - продолжал он, демонстрируя на их троицу, - слушаем хэви метал, курим мальборо, время от времени траву, не пренадлежим к дурным клубам. Как мне подфартило! Мои интересы прямо совпадали с ихними, не считая того, что я не курила траву. В общем, мы стремительно отыскали общий язык, но трепались в главном они, а я - внимала.Другой чувак, Гай, бледноватый, как погибель, имел подстриженные под каре белоснежные, как будто снег, но в то же время чуток желтее его лица, волосы, обтянутые темной недлинной шапочкой. И, в конце концов, темненькую подружку Глэма звали Ненси.На последующий денек, я решила не пойти в школу, уж больно разламывало после драки с нигершей в процессе игры в баскетбол.Около пол второго зашел Глэм, интересуясь, куда я делать, и рассказывая анонсы.Мы посиживали на лестнице перед дверцей, когда Глэм неунывающе болтал, перекинув руку мне через плечо. Позже он немного облакатился на меня, сказав, что для российской крестьянки я очень прекрасная. Мне это не достаточно понравилось, но я не обиделась - чего добиваться с американской молодежи познание российской культуры. Еще он произнес, что Гаю я очень приглянулась.Гай мне тоже страшно приглянулся, и равномерно я стала замечать за собой, что все чаше думаю о нем. Как-то, он немного обнял меня, когда мы вчетвером стояли у школьных шкафчиков, сказав, что желает пообщаться со мной наедине. Мне тоже этого хотелось... Ну, очень хотелось остаться с ним наедине. В нем непременно был некий шарм, у него был таковой приятный глас, такая очаровательная ухмылка, и такое белоснежное лицо.Вечерком, мы гуляли по улице, пока школа вспыхивала от очередной вечеринки, которую организовали тусовщики. Гай всегда смотрел на меня, отчего мне становилось неудобно. Эта граница меж национальностями вроде как улетучилась, но я все равно ощущала себя как во сне на чужой планетке и инопланетянами. Он практически всегда молчал, фактически мне приходилось его о кое-чем спрашивать. По-моему, его не достаточно заинтересовывало прошедшее, он жил реальным, только реальным. Полурубашка-полусвитер с несколькими вроде бы швами на рукавах фиолетово-голубоватого света свободно моталась на нем, а кожаные брюки, все в складках, прямо пропорционально и очень близко следовали с моими ногами.Дул ветер, и место это не внушало ничего неплохого. Здесь я в первый раз направила внимание на чуть приметные маленькие синяки на его шейки и около виска. Наверняка, он это увидел, и поглядел на меня блестящими очами. На его лице была ухмылка. Мне было холодно, одета-то я была довольно просто, и вдруг, не выдержав напряжения, я обняла его, прижавшись к нему всем телом. Он замкнул руки на моей талии и поцеловал в губки, Я ощущала его язык во рту и как он обымает меня, и мне стало теплей, я забыла, где мы находимся, забыла про ветер. Мы начали опускаться на один из памятников, но здесь чей-то глас послышался совершенно рядом. Глэм кричал:- Так и знал, что нельзя вас бросить наедине. Гай, не трахни новую, ты же наркодиллер!Во мне дрогнуло что-то. То, что проорал язвительный Глэм не изменило моего трепетного дела к Гаю, просто в один момент нашедший испуг на секунду парализовал меня. Гай поднялся, не отпуская меня, посодействовал встать и, повернувшись к Глэму, проорал что-то непереводимое. Сейчас Глэм и Ненси стояли с нами. Ненси смотрела на меня, подмигивая, что-то мне шептала, пока Глэм и Гай о кое-чем базарили. Я ничего не сообразила, а Гай обымал одной рукою меня за талию, в другой держал сигарету. Он предложил и мне. По сути не очень комфортно курить, когда тебя кто-то лаского обымает, но я попробовала.- Глэм сейчас угощает, - произнесла Ненси.Я затянулась, закашлявшись от незнакомого табака. Глэм и Гай хихикнули, а Ненси спросила:- У вас, в Рф разве не курят траву, Ким? (Я произнесла, что меня зовут Ким)- Еще как, только я к ним не отношусь.- Привыкай, твой компаньон ведет торговлю дурью в школе, - растолковала она.- Эй, кончайте рынок, кто-то идет! - тихо проговорил Глэм.Это был байкер. Косуха, бандана - все на месте. Он подошел к нам и произнес:- Так, металлисты, вы мне че вчера обещали? - Мужчины кивнули.Гай отдал ему вытянутую узкую штуку, похожую на капсулу и произнес:- А ты какого черта продаешь травку тусовщикам? Решил через меня бизнес сделать? - тихо и вкрадчиво произнес Гай.- Хорошо, - лениво протянул байкер, - пусть те гробы не нашептывают, бай, - и ушел.Гай отпустил меня. Он смотрел то на меня, то вослед уходящему байкеру:- Я приду, кое-что уладить нужно, - произнес он, поцеловав меня, - извини, Кими, - он пошел за байкером. Мы остались стоять, пронизываемые неприятным ветром. Было уже пол двенадцатого по нью-йоркскому времени. Я только на данный момент сообразила, как вляпалась, ведь родичи воспретили мне вообщем выходить из дома одной в нешкольное время. Глэму видно показалось, что я переживаю из-за Гая, и он произнес:- Да не волнуйся ты, Гай задолжал одному идиоту, щас он все устроит.- Кто его пренебрегает? - спросила я- Э... знаешь, пусть он лучше сам для тебя произнесет: - наступила неудобная пауза, и я, чтоб замять ее, попросила Ненси и Глэма проводить меня.Ночкой, лежа в собственной комнате, я задумывалась, кто же избил Гая? Бедный Гай, какого черта он взялся за это дело. И все-же как я его люблю.Я услышала грохот по ту сторону окна и подошла к подоконнику. Гай открыл окно с той стороны и залез в комнату, он был весь в грязищи. Я обняла его очень прочно, чувствуя, как он обымает меня. Я спросила его, откуда он и в чем вообщем дело, и он поведал, что подрался с одним придурком, праотцы которого узнали, где он брал наркотик.Лежа с ним в кровати, я не доставала его дурацкими вопросами, типа: "что тебе важнее... я либо трава?" и все такое. В конце концов это я вторглась в их жизнь и не имею никакого права вмешиваться в уже сложившуюся ситуацию. Мы лежали рядом, его нога - крест накрест с моей, а моя голова под его рукою, и курили. Оказывается, он не был в особенности популярен в школе и об его промыслах понимало ограниченное количество людей. Он оборотился ко мне и лег на меня, целуя в губки, проводя рукою ниже к ногам и бедрам. Я, в свою очередь обняла его за шейку. Гай начал раздевать меня, говоря, как очень он меня желает. Он снял с себя верхнюю одежку, оставшись в темной майке и полуспущенных штанах. На плече его была маленькая татуировка, в виде змеи, обвивающей кровавый крест. Он стянул с меня всю одежку, не считая колготок и лифчика. Здесь бредовая мысль пришла мне в голову - сфотографироваться с ним. Его это прикольнуло, как мне показалось и я, достав из темного малеханького шкафчика мыльницу, предложила ему сесть на стул, а я должна была находиться у него меж ног. Так мы и сделали. Позже мы нафотали еще пару пошлых снимков, где, к примеру, я стояла на фоне стенки, а он сзади либо как я сижу на нем верхом. Нас это возбудило еще более и сейчас, он повалил меня на кровать, вскарабкиваясь сверху, Гай проникнул в меня. Я ощущала его внутри себя, на для себя, мы стали, как единое целое...Я пробудилась в объятиях Гая. После бурной ночи желание все таки не угасло во мне. Было пол восьмого. Здесь затрезвонил телефон, я взяла трубку. Глас Глэма встревожено проговорил:- Гай у тебя- А что?- Приваливайте в школу, голубки, узнаете, - процедил мой собеседник. Я не успела ничего поразмыслить, как рука Гая отняла у меня телефонную трубку, а его губки сразу притиснулись к моим.- Я не желаю никого созидать и слышать, не считая тебя, Кими, - произнес он.Он начал трахать меня. Жизнь длилась отлично

Комментариев нет:

Отправить комментарий