пятница, 12 июля 2013 г.

Богиня спермы ч1

Для начала хорошо представиться. Я - бывшая женщина, сейчас уже глубоко порочная дама, собственной развратностью должна Вебу и моему первому мужчине - Павлу.Павел, этот милый юноша разбудил во мне невинной девчушке, большой сексапильный аппетит. Он лишил меня девственности, первым попробовал мое влагалище. Приучил к миньету и вкусу спермы. Сейчас, если в течение денька, я не отсосу кому-нибудь и останусь без порции свежайшей спермы, то чувствую себя уже неуютно, чувствую, что мне что-то не хватает. На этот случай, в моем холодильнике имеется обеспеченный припас спермы моих бывших любовников, и  я непременно перед сном пробую новейшую порцию мороженного. Раз в неделю, делаю маску лица из спермы, по этому, в мои  27 лет, кожа моя свежайшая как у малыша.С Павлом мы познакомились на дискотеке, (уже практически 10 годов назад, боже какая вечность). Мы с девчонками одноклассницами, нас три подруги Оля, Машка и я, нам по 16 лет, уже полгода прогуливались на дискотеки, и пробовали приглянуться парням, но это плохо выходило. Мужчины нам нравились взрослые лет 20, а не эти шмакодявки наши ровесники. А они вели себя нахально, уверенно, сходу начинали лобзаться и щупать титьки и ухмылялись когда ощущали что они еще мелкие, и не такие дойки как у их ровесниц.  И гуляли только с теми, кто трахается, либо хотя бы в рот берет. А мы на это не соглашались. По  этому гуляли без юношей. Один раз Ольге, самой прекрасной из нас приглянулся один юноша. Она стала  глядеть ему в глаза, он пригласил ее на медляк. Позже пошел провожать и начал просил, чтоб она ему отдала, но она позволяла только лобзаться и щупать. А трахаться либо сосать она не соглашалась. Они встречались еще некоторое количество дней, он ей нравился больше, но она ему по прежнему не давала. А он уже желал ее кинуть и уйти к более взрослой и покладистой девке. Тогда, чтоб удержать, его она все таки позволила ему то что он просил. Они стали спать совместно. Олька прогуливалась счастливая и очень удовлетворенная. И нам с Машкой все говорила. Говорила про его член, как он классно трахается, и все такое. Нам с Машкой было очень завидно, и мы бы тоже желали, но на нас никто не западал. А позже вдруг появилась его бывшая подруга, приехала откуда-то, и она со своими подругами стала наезжать на Ольгу, чтоб она отстала от ее парня. Ольга не соглашалась, тогда они ее отвели за клуб и схватили за волосы и стали лупить. Мы с Машкой кинулись ей помогать, но подруг у той суки было больше, ну и поопытнее нас в стычках. Так что они нас отпиздили,  Ольге разорвали юбку и куртку, да еще расцарапали щеку, вырвали клочек волос, а мне  поставили фингал под глаз, а Машке ничего.После чего мы решили не выпендриваться, и Ольга больше с ним не встречалась.И вот в один таковой вечер, мы как обычно приобрели водки, выпили за клубом и плясали втроем в углу никому не мешая, отрываясь и время от времени выходили покурить.Позже был медляк, мы как обычно направились к выходу, т.к. юношей было не достаточно и навряд ли кто-либо из их, заинтересуется такими малолетками как мы. Но меня вдруг взял за руку высочайший, красивый, интилигентный таковой юноша, в очках и позвал плясать. Ранее он плясал в компании юношей, видимо друзей одноклассников. Он был малость опьянен, но отлично подстрижен и от него пахло неплохим одеколоном. У меня не сижком прекрасное лицо, другими словами я, естественно, не уродина, прыщей либо волосатых родинок нет, но смазливым, таким как у Ольги, к примеру, его именовать нельзя. На данный момент я отлично умею краситься и могу сделать почти все со собственной мордахой, а тогда у меня было лицо обычной фермерской девицы. Фигура тоже была не само совершенство высочайшая, с соответствующей подростковой неловкостью, угловатостью, и в то же время склонностью к полноте,  мелкие, только начинающие формироваться сиськи. Картину скрашивала только пышноватая пятая точка и мягенькие ноги. Самооценка у меня была не очень и естественно я сходу согласилась плясать. Он спросил, как меня зовут и сколько лет, я, естественно, набавила годик. Позже плясали молчком. Я пробовала его не разочаровать, вроде бы случаем терлась сиськами о его грудь. Позже он опустил руку с талии на пятую точку, я не стала возмущаться а смотря в глаза улыбнулась. Тем паче что я была в плаще, и никто не мог созидать, где его рука. Не получив возражений, он стал лесть рукою поглубже, уже меж ног, здесь я для вида произнесла ему что не нужно. Тогда он придавил меня крепче к для себя и поцеловал. Я ощутила его член через штаны, побагровела, но ответила на поцелуй. Понизу животика стало становиться тяжелее. Поначалу мы лобзались только губками, но позже он просунул язык мне в рот.  Я не стала отстраняться, напротив стала посасывать его язык, будто бы бы это был член. И хотя я не разу еще не сосала по истине, только лицезрела,  как это делают в порнухе, да что Ольга говорила, но  таким методом я намекала ему, что если он даст в рот член, то я не откажусь пососать его. Не знаю точно, но по-моему он все сообразил. Помяв еще мои ягодицы, под конец танца он спросил: "Нравится ли мне тут". Я ответила: "Так для себя". Он произнес, что приехал на машине и предложил прокатиться. Это было круто. На нашу дискотеку не достаточно кто из юношей приезжал на собственной машине. Если и приезжали, и то в всемером на одних Жигулях. А здесь он один! Я естественно согласилась. Мы маленько прокатились, он положил мою руку на ширинку, я не стала ее убирать, а стала легонько разглаживать его член через штаны. И все задумывалась, какой он - его член, как смотрится? Но достать его не решалась. Позже приехали к нему домой. Он включил музыку, мы еще выпили, лобзались, плясали, еще пили.Я была очень опьяненная. Но немного боролась для вида, не давала себя раздевать. Он расстегнул кофту,  мой белоснежный лифчик был очень приметен в полумраке. Он целовал мне шейку, верх сисек. Я тащилась, но отбивалась, гласила что "не нужно". Он меня обымал, и расстегнул все таки лифшик,  снял и откинул в сторону. Я было возмутилась, но он срочно штурмовал мои незащищенные соски языком и губками, что накатила волна блаженства и я расслабилась. Позже мы еще выпили, я посиживала с нагим бюстом, уже не смущаясь. Позже пошли плясать. Поначалу медляк, а позже резвую. Я плясала с нагими сиськами,  старалась двигаться прекрасно, чтоб приглянуться. Позже снова выпили, плясали, было забавно. Позже он повалил меня на кровать и стал стаскивать трусики, я была пьяна и особо не сопротивлялась. Он раздел меня, позже стремительно разделся сам, и лег сверху, и стал тыкаться мне меж ног. Он разделся так стремительно, что не успела рассмотреть его член, хотя мне хотелось поглядеть. У него длительно не выходило, хмель действовал на меня все посильнее, было душно и стало малость мутить, я практически закончила ему мешать. Влагалище все таки у меня было сухое, и он был тоже опьянен, так что него не выходило.  Но позже он сообразил и смочил слюной член и мою киску.  Сходу малость вошел, хоть было больно, он послюнявил еще, и стал очень давить, так что целка лопнула и он продвинулся еще. Боль резанула и я вскрикнула. А он не останавливался. Я заорала чтоб он не кончал в меня, что можно залететь.Он скоро его он вытащил, зарычал и спустил сперму мне на животик и плюхнулся на спину в отключке. Я успокоилась, что он кончил не в меня, вдруг поняла, что стала дамой, прижалась к нему бочком. Было здорово. Пробовала заснуть, но спать не хотелось, хмель попрошел, я все задумывалась о произошедшем, вспоминала чувства, когда он был во мне. Позже потрогала свою киску, она была влажная и липкая от смазки и крови,  малость почесывалась, было неприятно, но в душ идти неохота. Позже шаловливые пальчики отыскали лужицу спермы на животике, я поддела ее на палец и поднесла к лицу. Я много читала про нее, лицезрела в порнухе, но в живую столкнулась 1-ый раз. Почему-либо меня она очень завлекала. Палец поблескивал. Я понюхала и лизнула его языком. Понравилось. Я собрала ее остатки, она уже остыла и начала подсыхать.  Я попробовала собрать ее всю, на сколько это было может быть, чтоб особо не шевелиться и не беспокоить моего милого Пашу, который сладко спал. Собранной на всех пальцах спермы, было еще больше, чем та 1-ая капелька. Вид был более неприглядный, будто бы это сопли. Если б я это лицезрел кто-либо еще, то я обязательно бы брезгливо вытерла руку. Но я поразмыслила, что это не сопли, а сперма моего первого, возлюбленного мужчины и противные чувства равномерно переросли в приятые, нежные и возбуждающие. Я смотрела на сперму на моих пальцах и считала что это вещественное выражение его любви ко мне, это вещественное выражение моей женской привлекательности, силы и сексапильности. И чем больше я смогу выделить спермы из мужчины, тем посильнее приближусь к эталону дамы, тем выше будет моя самооценка, и больше привлекательность для всего мужского мира. С этими идеями я намазала губки спермой, облизала пальчики и сладко заснула на плече у Пашечки.Так произошел мой 1-ый контакт с мужиком, с мужским членом и со спермой. Я идиентично очень полюбила все эти составляющие секса.На последующий денек после дефлорации, Павел пригласил меня переехать жить к нему. Он работал в компьютерной фирме, а жил один. Я жила с теткой, родителям до меня дела не было, по этому я с радостью согласилась, хотя страшно трусила

Комментариев нет:

Отправить комментарий