пятница, 12 июля 2013 г.

Дачная история

...Вечер удался на славу. Мы классно провели время гуляя по лесу. Малость подустав направились вспять на дачу.-Садись Анжела, - произнес Андрей, владелец прелестной дачи.Я плюхнулась в мягенький диванчик из белоснежной телячьей кожи и по привычке закинула одну ногу на другую, обнажив свою красивую коленку. Андрей на секунду задержал на ней собственный взор. Андрей был прекрасным мужиком 30 5 лет. Его супруга - Елена пышногрудая брюнетка, с виду ей было тоже 30 два - 30 5. В это время она находилась с гостями - Сергеем, Вадимом, Павлом, Толиком и Артёмом на веранде.-Хочешь испить? разлюбезно предложил владелец.-Да, если можно виски со льдом.Андрей плюхнул в стакан два куска льда и налил практически полный стакан Black Label. Для себя он налил коньяк в пузатый бокал и плюхнулся на диванчик рядом со мной. Мы некое время посиживали в тиши наслаждаясь своими напитками. Некое время спустя, Андрей поставил собственный бокал на прозрачный столик напротив Нас и молча положил свою руку мне на коленку. Я сообразила что означает его жест и спросила...-Как к этому отнесётся Елена?-Думаю она будет не против позднее присоединится к Нам, - произнес он и улыбнулся.-Хорошо, - ответила я, зная что практически все друзья Сергея довольно раскрепощённые люди в плане секса. И медлительно поставила стакан, на деньке которого покоились остатки растаявшего льда.Андрей начал медлительно разглаживать мою коленку. По моему телу пробежала приятная дрожь и в туже минутку я ощутила, что алкоголь приятно стукнул мне в голову. Я медлительно сняла одну ногу с другой и малость раздвинула их, вроде бы предлагая мужчине приступить к более определенным действиям. Андрей медлительно переместил руку с коленки на внутреннюю часть ножки и начал двигаться в сторону моей киски. Через несколько секунд он уже отодвигал узенькую полоску моих трусиков.-У, да ты уже мокренькая, - произнес он проведя пальцем меж моих губок.-Хочешь испытать меня на вкус? -Спросила я ещё больше раздвигая ноги.От этих действий нижняя часть моей символической накидки фактически сползла на талию. Я решила её расстегнуть. Это не составило огромного труда, т.к. она застёгивалась всего на четыре пуговицы. Андрей посодействовал мне снять её, также для больщей свободы быстренько стянул с меня белоснежные узорчатые стринги. Перед ним стала начисто выбритая киска, я обожала чистоту в этом месте и знала, что многим мужикам это нравится.-Мммм, какая девченка, - промычал Андрей и начал целовать внутреннюю часть моих ног у подножия моей сливки.Я малость подалась вперёд собственной попой, чтоб устроится поудобнее и пошире раздвинула ноги, за ранее согнув их в коленях. Андрей медлительно но правильно мягенькими поцелуями и покусываниями прокладывал дорогу к моей киске. Мне эта прелюдия нравилась и я не удержалась, чтоб не начать трогать рукою свою грудь. От возбуждения мои соски набухли, мне было приятно их массировать. Тем временем Андрей добрался до моей киски. Его приятный шершавый язычок начал теребить мой набухший клитор. То и дело он проводил им по моим губкам, который уже успели раскрыться, как будто майские розочки, нескромно обнажив содержимое моей сливки. Я ощутила, что начала течь от возбуждения. Андрей всё делал не торопясь, методично вылизывая каждый участок моей сливки. Я решила посодействовать ему просочиться поглубже, опустила руки и раздвинула пошире опухшие от наслаждение половые губки. Андрей сообразил мои желания и медлительно запустил собственный язычок во вовнутрь. Позже он начал водить им вперёд и вспять, ввысь вниз. Оооо... это было приятно. Я для пущего наслаждения начала указательным пальцем левой руки теребить собственный клитор и малость двигать тазом на встречу магическому язычку.-Да, да не останавливайся, я скоро кончу, - шепнула я закинув голову глубоко вспять.Андрей сообразил мой призыв и начал двигаться резвее. Моя сливка просто текла от наслаждения. Чувствуя приближение первого оргазма, я начала резвее двигать собственный рукою, возбуждавшей клитор. Через пару секунд по телу пробежала давно ожидаемая  дрожь. Андрей вынул язычок из моей киски. Всё моё тело продолжало вздрагивать, а я испустила глубочайший протяжный стон. Мой оргазм как обычно сопровождался бурными выделениями из моей сливки. Капли белоснежной полупрозрачной воды начали стекать на перегородку меж ней и анусом. Андрей будто бы ждя эту животворную воду прильнул к моей сливке и начал  скупо слизывать мои сладкие выделения. Это было по истине приятно. Он пару раз прошелся языком по отверстию моего ануса, удаляя то что могло стечь туда. От этих действий меня начала захлёстывать волна нового возбуждения.-Давай сейчас я сама, - произнесла я, опустила ноги на пол и выпрямившись села.Андрей встал. Я расстегнула пуговицу на брюках, ширинку и стянула их резким движением совместно с трусами. Оттуда выпрыгнул впечатляющих размеров прибор малость искривлённый у основания. Я взяла его 2-мя пальчиками и направила в собственный ротик. Поначалу я приступила к облизованию головки. Пару раз провела вокруг неё своим шершавым язычком. Позже поводила язычком снизу по уздечке. Дальше медлительно обхватила его своими губками и заглотила как можно поглубже. При всем этом ощутила, что головка упёрлась мне в гортань. Я знала, что мужчины обожают глубочайший минет и Андрей был не исключение - он закинул руки за голову подняв её ввысь и глубоко вздохнул от наслаждения. Мне нравилось доставлять мужчине оральное наслаждение, малость задержавшись в таком положении, я начала двигать головой вперёд и вспять. При всем этом моё собственное возбуждение начало нарастать. Я сосала, проглатывала, облизывала этот приятный ствол. От глубочайшего проглатывания мой рот заполнился слюной до отказа, которая то и дело норовила вылиться из него. Слюна текла мне по подбородку и капала меж ног на белоснежную кожу дивана. Андрей стонал от наслаждения. В некий момент я ощутила, что член начал пульсировать и возрастать в размерах. Я сообразила, что это значит, но мне почему то захотелось продлить это наслаждение. Я резко тормознула, но член изо рта не выпустила. Этим я не допустила полного семяизвержения, но несколько капель солоноватой воды всё равно вытекли из него. Ощутила это я по изменению вкусовых свойств мой слюны. Эта идея очень завела меня и я решила малость поизвращаться. Я решила взять инициативу в свои руки...-Ложись на диванчик, - произнесла я вытащив член изо рта. Вышло это не очень прекрасно, так как рот был переполнен слюной. Андрей стремительно снял кроссовки, также спущенные брюки и трусы и лёг на диванчик передо мной. Я развернулась к нему, показав движением собственных рук, что ему нужно согнуть ноги в коленях немножко придавить их за ранее раздвинув. Член мужчины плюхнулся ему на животик, а перед моим лицом оказались красивые мячики и углубление, уходящее в отверстие прямой кишки. Я наклонилась над мошонкой мужчины и открыла собственный заполненный слюной ротик. Слюна жирной тягучей струёй плюхнулась и начала стекать вниз и по бокам яичек. Я дотронулась до их языком и провела им от основания члена до головки и вспять. Потом я рукою стала собирать растекающиеся капли слюны  и мазать ими заднепроходное отверстие мужчины. Позже я начала массировать его анус, при всем этом взяв в рот прекрасные мячики. Андрей застонал от кайфа. Я сосала их оттягивала мошонку, катала их язычком. Дальше я опустила голову и дотронулась язычком до сморщившейся дырочки. Она была вся влажная и слизкая от моих слюнных выделений. Я начала язычком лизать заднепроходное отверстие мужчины, а рукою дрочить его член. Андрей стонал от наслаждения. Я пробовала запустить собственный язычок внутрь, но его дырочка не пускала меня. Вдруг я ощутила, что член Андрея начал пульсировать, осознав что он опять близится к концу, я переместила собственный тело вперёд и резким движением ввела жаркий пульсирующий ствол в собственный рот. Он не принудил меня длительно ожидать и через несколько секунд жгучая струя спермы стукнула мне в гортань. Я старалась что есть мочи сосать этот извергающийся агрегат. Он же не переставая лил в меня своё содержимое, заполняя каждый уголок моего ротика. Андрей в этот момент изувер стон, схожий на стон Кинг Конга, но мы даже не могли в этот момент мыслить, что Нас может кто-то услышать. После того, как он выстрелил последний раз я оторвала от него голову по привычке не выпуская содержимого изо рта. Когда я подняла голову ввысь и поглядела вперёд, то увидела увлекательную картину, которая по началу устрашила меня. Примерно в четырёх метрах от дивана стояла Елена и задрав юбку сладострастно мастурбировала. Наши взоры повстречались и я сообразила, что никакой угрозы нет, её глаза источали удовольствие. Она опустила руку и направилась к нам...-Не глотай это пожалуйста, - произнесла она. Я механично махнула головой вроде бы следуя её приказу. Она подошла ко мне, села на колени и страстно начала целовать меня в губки. Таковой поворот событий приглянулся мне и я приотворив рот выпустила огромную часть содержимого в красивый ротик Елены. Приняв жаркую сперму её супруга она застонала. Так мы лобзались в течении нескольких минут, проливая содержимое наших уст на колени, одежку, пол.-Я желаю, чтоб ты трахнула меня, - произнесла Елена. Оторвавшись от моих губ и немного дотронувшись до моей груди.Я не была противницей секса с дамой, даже напротив иногда была сторонницей лесбийских отношений. Но по натуре я была извращённой бисексуалкой, способной фактически на всё. Андрей видимо сообразил настрой супруги, встал и со словами... "Девченки я на данный момент", - направился на 2-ой этаж по направлению к спальне. Возвратился он через пару минут, неся в руке большой чемодан. Я же тем временем помогала Елене освобождаться от одежки. У неё была красивая фигура. Длинноватые ноги заканчивающиеся немного припухшими ягодицами предавали ей необыкновенную сексуальность. Сняв летнюю маячку Ленка оголила свои красивые груди, похожие на шары. У неё был само мало четвёртый размер. Она взяла одну из грудей подняла ко рту и поцеловала карий сосок. Мне тоже захотелось их поласкать, я встала и лаского языком дотронулась до второго сосочка. Потом я опустилась к её киске, она была фигурно выбрита, чувствовался неплохой вкус, или Елены, или её парикмахера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий