вторник, 16 июля 2013 г.

Случай из жизни

Мне было 21 год,я окончила институт и устроилась на работу сикретарём, в не нехорошую фирму.Прошол год,я работала и в роде мой начальник был мной доволен.Но в один прекрасный момент я по ошибке выслала огромную партию груза не по адресу и с этого всё началось,меня желали уволить.Убыток высчитали 2000000 рублей.За меня вступился мой начальник.В один прекрасный момент он приглосил меня на бизнес ланч с германцами,а после намекнул, что я им приглянулась. Я удрала,на работу не выходила.Через неделю он позванил и попросил прощения,приглосил на ужин,я согласилсь. Вечерком за мной заехала машина и отвезла в маленький ресторан,мы посидели,после он сам меня повёз домой,мы поднелись ко мне и здесь я  ахнула,в моей квартире шла гулянка и причём одни мужчины лет по 40. Меня начали все щюпать,засовывать руки под юбку,я сопротивлялась но где там.Меня усадили в центор комнаты на стул, руки привязали с зади. Мой  начальник начал разговор со мной,произнес что ебать тебя не кто не будет а вот сосать я буду и много,сильно много.Начала я с их,подходили ко мне по двое и засовывали собственный хуи мне в рот,20 мужчин,спускали в рот,на лицо куда придётся,так длилось 2денька,я не умывалась не чего не ела 2денька не считая спермы. После 2 дней,они стали звонить каждый по своим знакомым и приглошать на миньет.Таким макаром я ещё отсосала у 10-15 мужчин,я сосала в протяжении недели днём и ночкой,а что мне было делать 2000000 р. у меня не было. Потом они ушли а я посиживала вся в сперме и не могла опамятуется,сперма была в носу ушах,я даже не слышала на одно ухо так оно было забито малофёй,во рту были 10-ки различных вкусов спермы.После чего я неделю не могла выйти на улицу,мне казалось что все  знают что я отсосала километры членов и испила литра 3 спермы

Комментариев нет:

Отправить комментарий