пятница, 12 июля 2013 г.

Мужчина в жизни женщины (часть 1)

Не знаю, как я должна раздеваться перед вами, мои дорогие читатели, но все, что вышло со мной - это не плод моей фантазии либо сексапильного воображения. Это вышло со мной по сути и происходит до настоящего времени. А может быть будет происходить, так как мужчины, вроде бы мы (дамы) их не кляли, но только они позволяют нам чувствовать себя дамами.Мне было девятнадцать лет, когда я вышла замуж и узанала по-настоящему, что такое мужик.Мой супруг был первым. До того времени я жила только фантазиями, которые заканчивались подростковым онанизмом по-нескольку раз на деньку.Может быть, конкретно онанизм подготовил меня к истинному восприятию мужчины. Я готова была кончать по-многу и длительно. Супруг превозносил меня, так же как и я его. Но вобщем история нашей жизни вряд-ли кого-либо интересует. Мы разнообразили наш секс так, как это было может быть. Мы занимались любовью всюду: в подъезде, в парке, на пляже, на остановке, в транспорте. И повсевременно требуемая нам подпитка вылилась в то, что мой супруг сфотографировал меня в той степени бесстыдства, в какой может находится юная очень сексуальная женщина. Я нисколечко не противилась его желанию запечатлеть меня, хотя бы так как мое тело нисколечко не отличалось от огромного количества тел, которые мы могли созидать на телеэкране либо в любом журнальчике. Мой супруг нередко гласил, что я шикарная дама, неописуемо ведущая себя в кровати. И я поверила этому. Мне хотелось, чтобы мое тело узрели все - весь мир. Я прогуливалась по улице в вызывающих маечках, которые не могли не скрыть ни объемов моей груди третьего размера, ни сосков, вызывающе оттопыривающихся навстречу прохожим. Моя талия и ноги только подчеркивали величину моей груди и манкость моих бедер. Без преувеличения, на меня смотрели (ну и глядят как на диву), раздевая взорами и мечтами. Всюду, куда бы я ни шла я ощущала на для себя мужское внимание. В транспорте я чувствовала ягодицами, как ко мне прижимаются оттопыренные из-под брюк мужские органы. На дискатеках мне типо случаем клали руку на грудь, а я делала вид, что ничего не происходит. В нашей университетской группе мужчины, сидевшие рядом прижимались ко мне бедрами и повсевременно роняли шариковые ручки под парту. В общем, я, не вкусившая вкус юная женщина, выдерживала на для себя значимый прессинг. Мне хотелось не только лишь супруга. Мне хотелось всех парней. Мне хотелось показать им, что я не только лишь представляю из себя что-то чисто снаружи, да и в несколько ином ракурсе.Потому я с легкостью согласилась позировать перед фотоаппаратом. Мне хотелось, чтобы мой супруг показал меня своим друзьям. И каково же было ликование у меня снутри, когда после просмотра моих фото супруг с гордо-возбужденным взором поглядел на меня и спросил: "Можно я покажу эти фото своим друзьям." Вы просто додумались, какой был ответ.Естественно, я сдержанно согласилась.После первого показа, я детально допытывалась, какое воспоминание произвели мои фото на его друзей. И все, что он мне отвечал, не достаточно удовлетворяло мое любопытство.Но убедиться в собственной привлекательности посреди наших общих друзей я смогла очень стремительно...В один прекрасный момент я возвратилась из института и застала у нас дома супруга с его одноклассником - Сашей. При этом застала при довольно особенных обстоятельствах. На столе стояла выпитая бутылка, а рядом лежали фото со мной в неглиже. Все мы сделали вид, что не замечаем их. Меня усадили за стол. Мы выпили. И мой супруг потянул меня в комнату. Все речи его сводились к тому, что секс втроем - это феерическо. Мне стоит только представить, как сходу два члена будут штурмовать мое тело, и я никогда больше этого не забуду. При этом он гласил, что он так горд мной, что желает сделать так, чтобы ему все завидовали... Он гласил все то, чего желала я. И я согласилась.Они так лаского приступали ко мне, обследуя каждую деталь моего тела, что к тому моменту, как они разделись я была полностью нагая. Я сосала два члена сразу и по-очереди (никогда не задумывалась, что в мои губы может поместиться сходу два члена), они вылизывали меня всю - впереди и сзади, моя грудь переходила из одной руки в другую... Я изнемогала и желала ответить им этим же удовольствием, какое даровали они мне. Ребята не спешили заходить в меня, но я не выдержала и сама попросила их об этом.Никто реально не знает, что ощущает дама, когда ее буравят сходу два члена. Я вдруг стала так слабенькой, так уязвимой... Я с упоением воспринимала их члены в свое лоно. Они таранили меня и впереди и сзади так, что моя чувствительная перегородка не выдерживала трения 2-ух членов. Они стонали, орали, изнемогали... Два крепких, здоровых мужчины. И все это заставляла делать их Я, слабенькая дама в долю секунды подчинившая для себя сходу 2-ух крепких парней.Они не остались в долгу. И когда я ощутила, что они на пределе, я высвободилась и, воткнув два напряженных члена для себя в рот, попробовала проглотить все то, что они заготовили в собственных резервуарах...Эта 1-ая фото нашего опыта так и хранится в МОИХ альбомах, где я, смотря в объектив, нескромно показываю свое лицо и грудь, по которым стекают струи спермы...Но это было только начало.Даме, испытавшей секс с 2-мя партнерами, тяжело остановится на одном... Но это совершенно другая история, которую я расскажу вам завтра

Комментариев нет:

Отправить комментарий