вторник, 16 июля 2013 г.

Водные процедуры

От создателя:В каждом повествовании, пусть даже основанном на своем опыте, есть элементы фантазии, домысла. Данный рассказ - не исключение, хотя и основан он почти во всем на переводе.--------------------------------------Лента в видеомагнитофоне тормознула. Этот полнометражный кинофильм  понятного содержания мог оказаться полностью достаточной предпосылкой к тому, чтоб малость поприставать. Судя по виду Марины, я задумывался, что она собиралась пойти мне навстречу в моих желаниях, но не тут-то было... Она просто встала и, выйдя из комнаты, направилась в кухню.В наших достаточно бурно развивающихся отношениях с недавнешнего времени наступил холодок. Если ранее мы с Мариной могли провести выходные, не вылезая из постели, то на данный момент и встречались-то далековато не каждый уик-энд. Время от времени я подумывал, что она отыскала для себя кого-либо еще, и с удивлением замечал, что это меня уже не так беспокоит, как ранее.Я тоже прошел в кухню. На столе почему-либо лежал резиновый мешок с трубкой - клизма достаточно огромных размеров, видимо, не так давно приобретенная. Марина тем временем сделала кофе и уже достала мороженое. Хорошо, кинофильм еще не кончился, и можно добавить для себя энергии. Трахнуться-то сейчас мы все равно трахнемся...- Это что - твоя новенькая клизма? - спросил я, не скрывая любопытства. - Ты сама для себя ее ставишь?- Нет, - произнесла Марина. - Это я завтра унесу на работу. Ты хоть знаешь, зачем это делается?Марина работает в поликлинике, и дома у нее часто можно было узреть всякую мед мелочь.- Естественно. Эта штука впрыскивает воду в твою пятую точку, - произнес я тоже прямолинейно.- Да, и схожая вещь очень расслабляет, - произнесла она не полностью совершенно точно, вручая мне кофе и шарик мороженого.  - Уверена, что тебе-то никто не ставил ее. Кстати, это штука нужная и, молвят, приятная... Только ее не достаточно кто может выдержать, тем паче, трижды попорядку, для неплохой очистки... Думаю, ты и с первого раза бы взвыл.С удивлением я услышал пренебрежительные ноты в ее голосе. Хотелось мыслить, что ее тон нарочитый.- Я вправду не знаю, как это делается, -  ответил я, направляясь совместно с Мариной к комнате, - только слышал шуточки от людей по этому поводу. Почему бы я взвыл?- Так как. Вы, мужчины, нетерпеливые, и ничего не осознаете.Кинофильм начался опять, но я уже плохо смотрел за тем, что происходит на дисплее. Марина, похоже, сосредоточилась на мороженом. Похоже, и трахаться-то она сейчас не желает. Грустно.- А ты-то все понимаешь? Ты-то сама только своим клиентам ставишь, а на для себя сроду бы не стала инспектировать, нравится это либо нет.Марина - девчонка азартная, и мои слова ее тоже задели.- Хочешь поспорить?- Отчего бы нет. Ты сама взвоешь от схожей процедуры.- Не взвою. А вот ты - точно.Короче, пока мы препирались, в руках Марины оказался мед справочник. Она направила мое внимание на картинки, показывающие позиции для получения клизмы. Тут была фигура человека, стоящего на локтях и коленях, с головой, направленной к на полу и с задницей в воздухе. Я здесь же представил для себя Марину в этой позе. А она, похоже, больше заинтересовалась фигурой, получающей клизму, лежа на спине. Были и другие позы.- Ты понимаешь, что это значит? - спросила она, поддерживая коробку. - Ты должен сделать это трижды, по разу в каждом из положений, пока вода не возвратится из тебя незапятанной. Ясно? - Она указала на последнюю строку на коробке: - "Для полной очистки повторить, пока не выйдет незапятнанная вода".  Это - по последней мере три полных мешка. Но я думаю, что два - полностью довольно. Для меня. Для тебя и 1-го хватит. - Тон Марины был очень деловит, но мне показалось, что ее возбудила идея о дальнейшем опыте.- На что спорим?- На желание. Идет?На желание спорить не хотелось. Но похоже, только так получится "раскрутить" Марину на забаву.- Идет. Только придется повысить ставки. Для тебя - три.- А для тебя - два? - И снова презрительное выражение.- Тоже три, - прорычал я.- Да. И ты будешь первым, так как это была твоя мысль.- Первым ставить? - спросил я с надеждой.- Нет, получать.- Согласен,  - произнес я, закрывая для себя путь к отступлению.Марина ушла. Итак, пришлось расстегивать брюки. Скоро она вошла в ванную, неся коробку, в то время как я снимал остатки одежки. Марина была с босыми ногами в трусиках и лифчике. Мой член натужился, так как я не мог не глядеть на нее. Она тоже возбудилась. Мелкие холмы на лифчике дали осознать, что ее соски стали жесткими.Мой интерес несколько уменьшился, когда я увидел, до каких размеров раздулся мешок. Он перевоплотился из плоского, как блин, в подрагивающую, томную с виду округлость.- Сколько там умещается? - спросил я деланно халатным тоном.- Два литра, - произнесла Марина, - столько, сколько написано на коробке. Я инспектировала, наливая воду из кружки.- Отлично... - я заикнулся, на уровне мыслей приравнивая мешок к моему животику.- Душа ушла в пятки? - стала поддразнивать она.- Нет, просто желал уточнить, - ответил я, чувствуя себя неуверенно.- Отлично! Ложись на левый бок, и я буду ставить, - произнесла Марина, указывая на полотенце, которое она расстелила на полу.Я улегся, согнул колени необходимым образом и посмотрел на мешок. Он смотрелся большущим и угрожающим. Мое сердечко заколотилось, когда Марина воткнула пластмассовый наконечник в мою пятую точку. Через мгновение мое любопытство по поводу клизмы было удовлетворено.Я ощутил ток воды, и теплота стала заполнять меня. От неожиданности я даже издал некий звук. Движение снутри меня тормознуло.- Не волнует? - с энтузиазмом спросила Марина.- Нет, просто давит малость.- Отлично, - послышался ответ. Я опять ощутил теплоту, медлительно вползающую в меня. Давление росло, но потом спало, так как я теплота двигалась все поглубже. Это не было неприятно. Вода, мчащаяся через трубку в мою пятую точку, давала не плохое чувство и поднимала теплое давление снутри меня. Щелкающий звук сказал о новейшей остановке потока.- Оборотись на  спину для продолжения, - произнесла она расслабленно. Я перекатился на спине и сумел узреть уровень воды через желтые резиновые стены мешка, висячего нужно мной. Марина снова открыла краник. Чувства были другие. Тяжелое тепло распространилось до середины животика.- Оборотись на правую сторону, будем заканчивать, - произнесла она, но не приостановила воду. - Как себя ощущаешь?- Хорошо...Новые чувства. Правая сторона животика была напряжена из-за давления изнутри, и мне было видно, что она раздулась. Это было неловко, но не болезненно. "Осталось совершенно малость", - шепнула Марина. Вода продолжала поступать, и я начал ощущать беспокойство - снутри было очень тепло, напряжено, на грани боли. Послышался хлюпающий звук, и поток тормознул. Марина перекатила меня на спину и потом опять на левый бок. Вода булькала снутри меня, и выражение на лице Марина гласило мне, что она тоже слышит это. Она растянула трубку из меня.Я ощущал, что вода отыскивает выход, и перебрался в туалет.- Для тебя отлично? Это, что ты ждал? - спросила Марина, когда я возвратился.- Лучше чем я задумывался. Мне было малость не по для себя, когда я увидел мешок, заполненный до отказа, но все прошло отлично.- Тебя здорово пробило. Ты уверен, что все нормально?- Меня, естественно, очень раздуло, но ничего не повредило... Готова повторить?Марина опять стремительно заполнила мешок и поправила полотенце. Я погрузился на четыре кости для положения "пятая точка в  воздухе". Она воткнула трубку до упора, не делая никаких комментариев. Вода некое время шла просто, но скоро скопилась кое-где прямо под ребрами и малость перехватила дыхание. Давления в заду не ощущалось, зато распирало глубоко снутри. Это было наименее комфортно, чем 1-ый раз. Я желал тормознуть, но Марина убедила меня, что все практически изготовлено. Скоро после того, как она вынула наконечник, я опять пошел в туалет.Потом дело дошло до третьей процедуры. Я лежал и следил, как содержимое заполненного мешка перетекает в мои кишки, ощущал нарастающее давление и напряженность снутри. Это было волнующе и даже страшновато, потому что мой животик уже приметно раздулся, в то время как еще приличное количество воды оставалось в мешке.И при всем этом мой член прочно натужился. Марина была очевидно заинтригована видом, как он покачивался меж моих ног в такт ударам сердца. В некий момент я чуток было не кончил. Она увидела, как член задергался, и обширно улыбнулась. Эта девчонка, казалось, получала настоящее наслаждение, следя за выпуклостями моих кишок, слушая доносящиеся из животика звуки, и смотря на торчащий член, выставленный на полное обозрение.Выпуск воды был безостановочным. Когда я возвратился из туалета в очередной раз, Марина глядела на меня одобряюще.- Ну и что ты сейчас думаешь о величавом приключении в стране клизмы? - спросила она.Я на мгновение задумался и потом произнес:- Волшебно. Я доволен и думаю, что ты тоже будешь услаждаться. На данный момент твоя очередь. Ты готова?Она молчком смотрела на меня, и я с разочарованием поразмыслил, что она может отойти. Но после длинноватой паузы, в течение которой она игралась с наконечником, держа его в руке, она в конце концов поглядела на пустой мешок, на меня, и потом кивнула без слов. Еще одна тихая пауза, а потом она вымыла наконечник, заполнила мешок, и выскользнула из трусиков. Позже медлительно разлеглась передо мной. Восхитительно! Мне очень хотелось созидать ее реакцию на наполнение.Я раздвинул ей "булки", вынудив немного приоткрыться, довольно, чтоб обеспечить отправную точку для вставления наконечника в нее. Вот он скрылся снутри, и Марина рефлексивно захватила трубку, пару раз сжав и расслабив ягодицы.- Ощущаешь отлично? - спросил я.- Ммммм, - пробормотала она.- Все, на данный момент пойдет, - произнес я, медлительно открывая зажим.- Оооо, оооо! - застонала она через несколько секунд. Я положил руку ей на животик. Он был напряженным и плотным.- Расслабься, расслабься, - гласил я поощрительно, - не сопротивляются этому, пусть вода течет в тебя, - продолжал я, немного лаская Марину.Я ощутил, что ее животик расслабился и начал заполняться резвее. Марина опять начала сжимать ягодицы, постанывая при каждом сжатии. Я следил за мешком и решил приостановить поток.- Там еще столько осталось, - простонала она, обширно раскрыв от удивления глаза, глядя на вздутый мешок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий