вторник, 16 июля 2013 г.

Орально-сексуальная трагедия

(Типичное представление создателя о любви оставим на трибунал читателя - Прим. Ред.)Юный красавчик ЯнкоИтальянку любит Бьянку,Пригласил ее не пьянкуТот красавчик в ресторан.Он поил, поил красоткуКоньяком, вином и водкойИ желал загнать ей в глоткуХуй, большой как чурбан!Дева взвизгнула истошно:- Мне и так от водки противно,Да еще ты как нарочноВ гортань лезешь мне, глупец,Норовя в порыве хищномУдушить меня хуищем,Что длиною с удилищеИ поперечником с чурбан!Юный красавчик ЯнкоИтальянку любит Бьянку -Лихо, знать, красавчика ЯнкоЗахлестнул любви аркан!Характер у парня был не смиренный:Сцапав за уши красотку,Вновь давай пихать ей в глоткуХуй большой, как чурбан!Дева длительно вырывалась,Чуток без уха не осталась,Разрыдалась, раскричалась:- Ты, наглец и хулиган,Так и прешь, подобно танку!И вообщем я лесбиянка -Что безногому портянка,Мне дурной твой чурбан!Рассердился Янко страшно:- Блядь ты, курва, путана -Лесбиянка?  Нет уж, дудки,Хуй для тебя - держи кармашек!Ты, блядь, брось мне эти шуточки -Уж попляшет в эти день,Сука, блядь, в твоем желудкеХуй мой крепкий как чурбан!Юный красавчик Янко,Провожая деву с пьянки,На автобусной стоянкеВсе - отважился на таран!!Рассчитав атаку верно,Устремился на красоткуИ с разгону вбил ей в глоткуХуй, большой как чурбан!!!Не успев и опешиться,Только дернулась девицаИ давай хуём давиться,Крючить в муках гибкий стан!Колбасила-колесила,И уже теряя силы,Судорожно  откусилаХуй, большой как чурбан!Пейте с горя валерьянку -Иностранца с иностранкойОбнаружил спозаранкуМилицейский капитан -Обескровленного ЯнкоИ задохшуюся Бьянку,И торчал из гортани БьянкиХуй, большой как чурбан...Юный красавчик ЯнкоУж не любит больше Бьянку -Янко мертвые останкиНе способны на роман.Не втюрился бы в поганку -Спас бы жизнь бедолага ЯнкоИ для девченок приманку -Хуй собственный мощнейший как чурбан..

Комментариев нет:

Отправить комментарий