вторник, 16 июля 2013 г.

Наташа

Наташа... Милая моя Наташка... Неподражаемая студенческая пора... Как издавна это было!Мы обучались в одной группе, она и я. Она была из девчонок, которых никак не назовёшь красавицами, но которые при всем этом умудряются быть умопомрачительно милыми. Маленькая стрижка, спрятанные за широкими линзами очков большие лучистые глаза, носик пуговкой, небольшой ласковый рот, едва начавшая округляться угловатая фигура ребенка: в её наружности не было ничего необыкновенного, девчонка как девчонка, но в то же время она хочешь-не хочешь, а притягивала к для себя взор. Всё её существо источало какую-то трогательную наивность и беззащитность, перед которой нереально было устоять. Я заглядывался на неё издавна, но у меня и в идей не было попробовать сойтись с ней ближе либо, ужаснее того, завести пошлый романчик. Её полудетский вид был так светел и чист, что рядовая любовь тел по отношению к ней смотрелась чуть не святотатством.Всё началось с того, что после одной не очень прекрасной истории в институт пришла на меня "тележка". Потянулось разбирательство... В конце концов игравший в высшую идейность комсорг поставил вопрос о том, может ли такая личность, как я, быть членом ВЛКСМ. Такового я никак не ждал. Наказание по тем временам было очевидно очень жестоким, но, к моему большому удивлению, группа проголосовала "за". Подняла руку и Наташка...Некоторое количество дней я не мог придти в себя, но даже позже, уже поостыв, длительно прогуливался сам не собственный, старался держаться домом, ни к кому не подходил, ни с кем не говорил. Непонятно, сколько бы это длилось, если б не Наташка. В один прекрасный момент, направляясь после занятий домой, я столкнулся с ней у проходной нос к носу. Обычно в таких ситуациях я просто добавлял шаг. Желал сделать так и сейчас, но, уже обогнав её, внезапно услышал:- Подожди меня, пожалуйста.Это было, как гром посреди ясного неба. Она и до того редко ко мне обращалась, а сейчас... Я замедлил шаг и молчком, не смотря на неё, пошёл рядом.- Ты куда-то спешишь? - нерешительно спросила Наташка.- Да нет.- А вообщем ты сейчас занят? - после некой паузы неуверенно продолжила она.- Да, вроде, ничего такого особенного.- А на данный момент ты домой?- Куда ж ещё? - улыбнулся я, много озадаченный таким градом вопросов.- Можно мне поехать... с тобой?- Ко мне?! - от неожиданности я тормознул. Наташка тоже.- Да, - густо покраснев и стараясь не глядеть мне в глаза, выжала из себя она.Мы стояли среди узенькой дорожки, по которой плотным потоком, кто домой, кто в институт, торопились студенты. На нас то и дело кто-либо наталкивался. Слышались "полезные" советы и возгласы праведного негодования.- Ну... если хочешь, - совсем растерявшись, промямлил я. - Только у меня предки дома.- Поехали ко мне. У меня на данный момент никого, - отведя в конце концов глаза от асфальта, Наташка умоляюще поглядела на меня.Постепенно я пришёл в себя и сейчас с любопытством глядел на неё. В эти минутки она была похожа на нашкодившего ребёнка. Любопытно, что она замыслила? Спросить об этом я, понятно, не мог.- Ну что ж, едем, если ты так хочешь, - натянуто улыбнувшись, я зашагал по дорожке. Наташка молчком пошла рядом.Ощущая какую-то неловкость, мы всю дорогу старались не глядеть друг на друга и не говорили. По приезду Наташка сходу провела меня в одну из комнат и, извинившись, сама куда-то пропала. В ожидании её я плюхнулся в одно из кресел и стал рассматривать висевший на стенке плакат с Орнеллой Мути...Внезапно мою шейку опутали нежные девичьи руки. Я обернулся и застыл, поражённый. Право же, было от чего. Наташка стояла передо мной только в трусиках и лифчике, больше на ней ничего не было! Она вся дрожала, грудь её учащённо вздымалась, пухлые детские щёчки пылали. Ошарашенный и уже полностью ничего не понимающий, я глупо вперился очами в то место, где из-под узкого шёлка трусиков проглядывала пышноватая кипа тёмно-русых волос, как будто это особенное зрелище способно было хоть сколько-либо прояснить происходящее.Наташку мой дурной взор очевидно лупил наповал, но все же она решительно продолжала начатое. Щёлкнула застёжка лифчика, и через секунду он уже лежал на полу, обнажив трепетную грудь. Ещё миг - и Наташка застыла передо мной уже совсем нагая. Щёчки её пылали пуще прежнего, глаза горели.- Послушай, - не придумав ничего умнее, тоном наставника начал я, - ты отдаёшь для себя отчёт...Я желал сказать ещё что-то в том же духе, но Наташка перебила меня.- Не нужно, - еле слышно шепнула она. - Прошу тебя, не нужно так...Наши объятия были страстны и девственны. Мои руки скользили повдоль её покрытого золотистым пушком молодого тела, мои губки мягко и лаского сплетались с её губками. Это были красивые минутки, нам было отлично, как никогда. Стопроцентно предоставив себя в моё распоряжение, Наташка, закрыв глаза, молчком внимала моим ласкам...Время текло, а я всё никак не мог отважиться на главное, канителил, оттягивал. Как это ни покажется несуразным, но меня одолевали угрызения совести. В конце концов Наташка взяла инициативу в свои руки. Её ладошка сомкнулась вкруг моего члена. Мгновением позднее, припав к моим губам, как к лечебному источнику, она одним толчком загнала его в туго раздвинувшуюся щель собственного девственного лона. При всем этом Наташка даже не вскрикнула, хотя по тому, как непроизвольно содрогнулось всё её тело, я сообразил, что ей было очень больно...К огорчению, я оказался не на высоте и, не сумев справиться с собой, здесь же кончил, начисто забыв про Наташку. Но она все же просто светилась от счастья, а застывшие на её щеках слезинки поблескивали, озарённые ухмылкой, совершенно как лужицы в лучах восходящего солнца...Наша связь продолжалась недолго. Очень скоро она сообразила, что моё чувство к ней носит совсем другой нрав, ежели её ко мне, но продолжала на что-то возлагать, пока не застала меня в один прекрасный момент в объятиях собственной наилучшей подруги. С того времени я её больше не лицезрел. В институте она не появлялась, на звонки не отвечала. Пару раз я входил к ней домой, но мне постоянно гласили, что её нет. А скоро я вызнал, что она вышла замуж за какого-то идиота, лет на 10 старше её. Через семь месяцев у неё родился отпрыск. Здоровый таковой карапуз. Зовут его также, как меня.03.11.200

Комментариев нет:

Отправить комментарий