вторник, 16 июля 2013 г.

Тупик половых чудес

Обхватив голову руками, она не отрывала глаз от толстенной книжки и немного раскачивалась, разводя и вновь соединяя ноги, - как обычно делают при насыщенной зубрежке. Время от времени женщина распахивала ноги так обширно, что показывались трусики из белоснежной полупрозрачной ткани. И мое воображение равномерно разыгралось так, что яичка готовы были вот-вот подорваться, "Эх, - невольно подумалось, - попалась бы она мне в каком-нибудь другом месте, а не в читальном зале этой занюханной библиотеки..."И тотчас за этой соблазнительной идеей, расстегиваю ширинку... Девушка читает... Кашляю один раз, 2-ой, 3-ий. Читает! Вытаскиваю из джинсов одеревеневший член и опять кашляю. Наконец она открывает глаза от книжки и глядит под мой стол... Делаю вид, как будто занят конспектом, но чувствую, что возмутительница моего полового спокойствия заерзала, как будто под задницей у нее вдруг появилась кнопка. Не спеша прячу свою "проветрившуюся" дубину и ловлю ошалелый взор красноватой, как рак, соседка. Повертев пальцем у виска (этот жест адресовался, конечно, мне), она встает с места и удаляется в вестибюль, при всем этом нагло ухмыляясь и покачивая бедрами так, что мой осатаневший от желания стручок терял (совместно со мной, естественно) последние капли разума. "В туалет пошла, - догадываюсь и устремляюсь за ней. - В случае чего скажу, что ошибся!" Ныряю в заведение с буковкой "Ж". Кабинки, кабинки... Дверца в одну прикрыта, но не заперта... Толкаю. Она! Знакомые трусики одиноко свисали с ящичка для бумаги. Женщина отдергивает руку, но разве скроешь, чем она здесь занималась?! Молчком запираю кабинку и спускаю джинсы:- Онанизм вредоносен для здоровья, возьми-км лучше это...Она сдалась без сопротивления и взяла мой дрожащий член жаркой и неискусной рукою.- Поцелуй его...Розовые губки девицы задели головки, и я, немного притянув растрепанную головку, погрузил ствол в рот.- Убери зубы и соси, - приказываю девице и расстегиваю платьице, чтоб снять бюстгальтер.- Ноги утомились, - шепнула она, - и платьице мешает.Абитуриентка (это я сразу вычислил) слезла с унитаза, сняла платьице и аккуратненько повесила его. Я обнял незнакомку сзади, схватившись руками за упругие груди, а членом прижался к ягодицам.- Наклонись!Она согнулась и уперлась руками в стену.- Ты целка?- Нет...Мой от всей души огорченный член вошел все же по самые яичка. Она тихонько подмахивала и возбужденно дышла. Позже закинула руки за голову и стала разглаживать мои волосы.- Кончать куда? - спрашиваю. - Сюда либо в рот?- Лучше в рот.Пришлось вынуть член из влагалища и повернуть девушку к для себя лицом. Ртом она действовала более искусно, и по мне разлилась волна приближающегося оргазма.И скоро моя дубинушка гневно зафонтанировала. Сейчас молодая минетчица сосала, причмокивая, и сперма текла по подбородку.- Фу, как неэстетично!Женщина достала из кармана платьица зеркало, платок, стремительно вытерла лицо, а позже, конечно, спросила, вставая с унитаза:- Для тебя отлично со мной?- Да... - отвечаю неопределенно, - но вроде бы мне сейчас выйти отсюда?- Не спеши... Давай покурим?Она достала сигареты и одну протянула мне. Курили, обнявшись, и я ощущал, что во мне вновь просыпается желание - ведь правой рукою она держала сигарету, а левой голубила мой член и яичка.- Давай в зад... - вдруг шепнула абитуриентка и кинула дымящийся окурок в унитаз. - Правда, это несколько выходит за границы моего обыденного репертуара... Ну, да хорошо... Молвят, что нужно все испытать...Она посодействовала рукою, и мой член ворвался в заднее отверстие. "Зазубривала" застонала от боли, но сразу стала подмахивать, все ускоряя движения. А позже схватила мою руку:- Пошеркай, пошеркай клитор...Мои пальцы погрузились в влажное влагалище и уцепились за торчавший оттуда отросточек.- Так... отлично... - шептала женщина, дергаясь над унитазом. - Милый мой, умница... О!.. Какой кайф!..Этот оргазм был посильнее прежнего.- Уходим по одиночке, - произнесла она. - Поначалу я, позже - ты.- О'кей, разведай там. Если все чисто - тихонько свистнешь.- Свистеть не умею, лучше кашляну. Вот так: кха-кха!Она открыла кабину, собираясь выйти, но в дверцах обернулась и произнесла, улыбаясь:- А ты мне приглянулся, может, еще встретимся? Естественно, не в библиотеке. Тебя как зовут?- Колей меня зовут, Колей, - зашипел я в ярости, - давай короче, по другому накроют!- А меня - Олей. Хорошо, приходи к 12-ти в буфет, - она кокетливо улыбнулась. - Условились?- Да, да! - завыл я. - Погибели моей хочешь, что ли?- Ну, пока! - Оля выпорхнула из кабины, и я трясущимися руками закрыл задвижку.Мне было слышно, как она подошла к зеркалу и раковине, длительно там мыла руки, а позже так же длительно (либо мне показалось?) их сушила. В конце концов, подвывание сушилки стихло, хлопнула входная дверь в туалет. Я ожидал, затаив дыхание. И вот... Опять раздался скрип входной двери, после этого кто-то закашлялся: кха-кха-кха! Я рванулся к двери кабинки, но звучное цоканье шпилек по кафельному полу приостановило меня. "Чужой! Точнее, чужая..."Заперев кабину, я взгромоздился на унитаз с ногами и посиживал как петушок на нашесте. Цокающие звуки приблизились, потом хлопнула соседняя дверка и через узкую перегородку донесся шорох: "чужая" задирала подол и стягивала трусы. Опять раздался кашель, позже - свойственное журчание... Я был в смятении: мелодичный звук так меня возбудил, что центр масс тела резко переместился ввысь, и я, утратив равновесие, чуть ли не упал с унитаза. К счастью, в последний момент удалось уцепиться за ящик с бумагой. Пальцы ощутили что-то жесткое, круглое. Зеркало! Разумеется, абитуриентка забыла.Вдумчиво повертел находку в руках: "Свет мой, зеркало, скажи..." Ага, стена кабины не доходит до серьезной стенки см на 5. Как раз щелка для моего зеркала!Оно задрожало в моих руках, когда в его овале мерцали расставленные ноги, спущенные до колен трусики, задранная юбка, придерживаемая пальчиками с наманикюренными ноготками. Женщина пару раз присела - кратко и стремительно, чтоб стряхнуть последние капельки с волос. Не меняя позы, вынула бумажку из ящичка, промокнулась.Чуть она только натянула трусики, решил снять наблюдение, но окаянное зеркало зацепилось углом за стояк сливного бачка и выскользнуло из дрожащих пальцев! Шуршание одежки в примыкающей кабинке закончилось, и "чужая", басисто кашлянув, спросила:- Светка - это ты, что ли?Только об одном грезил я тогда - стать (хотя бы на мгновение) дамой! Тогда можно было бы ответить той, за стенкой:- "Нет, гражданка, вы ошиблись, я не Света". - Либо чего-нибудть в том же роде, и "чужая" сходу бы отстала. Но, как досадно бы это не звучало, чудес не бывает, а гласить тоненьким голоском не умею - артист из меня плохой. Так что, думаю, лучше отмолчаться. Может, она уйдет подобру-поздорову. Но я не учел, что молчание можно объяснить и как символ согласия.- Светка! - Соседка до омерзения оказалась напористой особенной. - Оглохла, что ли? Я же вычислила тебя! Мне Надюха произнесла, что ты поссать пошла.Продолжаю молчать.- Свет... не расстраивайся так, пожалуйста. И прости меня... Я же не знала, что Серега прогуливается с тобой... Ну дурочка я... Сама не знаю, как ляпнула, что трахнулась с ним... Если б я только знала... ни в жизнь... Свет! А, Света? .. Ты плачешь, да?Рыдала не Светка... Кажется, это я уже рыдал. Беззвучно, безвыходно, корча страшные-престрашные морды...- Свет, не плачь, пожалуйста. И не молчи, по другому плохое подумав... Ой, Светка, ты что там замыслила? Не смей, Светка, слышишь!И вот тут-то оно и случилось. Знакомые пальчики вторглись в мою местность, а прямо за ними над стеной кабинки взлетели каштановые кудряшки и появились обширно распахнутые коричневые глаза. "Ничего для себя мордашка", - фиксирую автоматом, но здесь раздался истошный вопль и "мордашка" пропала так же в один момент, как и появилась.- А-а-а! - истошно завопила "чужая"."Эту телку нельзя выпускать!" - молнией пронеслось в моей голове, но в этот самый момент с адским грохотом распахнулась соседняя дверца. Оставалось одно: запечатав ладонью вопящий рот, втащить все другое ко мне в кабину. Острые зубки здесь же вонзились в руку...- Ой, мамочки, насилуют! А-а-а... гму, гму, пусти, негодяй!.. Подонок!.. А-гму-му-м...Но мои руки прочно держали эту шальную девку: одна - в обхват груди, другая - под подбородком. Груди, кстати, у нее были отличные. Огромные, пухлые и очень приятные на ощупь!- Тихо! Чего орешь? - прохрипел я ей в самое ухо. - Тебя режут, что ли? Я не собираюсь тебя насиловать...- А...ш-ш-ш-то же ты тут делаешь, с-с-скоти-на.. - прошипела "чужая" через стиснутые зубы.- Новый я, ошибся туалетом... Чего здесь такового? Можешь ты это осознать либо нет?! На данный момент успокоишься, и я тебя отпущу. На хрен ты мне нужна...Последняя фраза очевидно оскорбила "чужую", и она вновь сделала попытку вырваться и что-то ответить, но здесь опять хлопнула входная дверь! И у моей пленницы хватило такта (я не боюсь этого слова: кому же ведь охота стать посмешищем всей библиотеки?) притихнуть.Две особы, переговариваясь, заняли кабинки. Они дружно отливали, не прерывая оживленную беседу. О, дамы! Они не могут удержать язык за зубами даже там, где молчание приличествует - каждому индивиду. Подумав об этом, я еще сильней придавил грудь моей пленницы, отчего она прямо-таки наклеилась спиной к моей груди, а жопа прижалась к здесь же зашевелившемуся члену, И мне пришлось предупредить "чужую":- Пикнешь - утоплю а унитазе!Она не обиделась, а, напротив, как-то обмякла. Дамы тем временем вышли из кабинок и направились к умывальнику.- Говоришь, ошибся туалетом, - спросила вдруг "чужая" тихо-тихо. - А для чего тогда подглядывал за мной?- Я - подглядывал?! - от всей души обижаюсь, - Да с чего ты взяла...- Вон же, зеркало разбитое лежит... Эх, ты.Разоблачение только усилило мое возбуждение. Пленница додумалась, что перед ней не маньяк-убийца, а полностью неопасный мудак-читатель и... в корне изменила ко мне отношение, став некий более "свойской".- Кажется, ушли... - пробормотала "чужая", никак не торопясь освободиться из моих объятий.К счастью, кто-то снова вошел в туалет. Мы застыли, тесновато прижавшись друг к другу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий