пятница, 12 июля 2013 г.

Случайный свидетель инцеста

Однажды друг обещал мне дать поглядеть порнухи. Он качал её из веба в огромных количества, а у меня таковой способности, к огорчению, не было. В школу он приносить мне не желал, настаивал, что бы я зашёл и забрал лично. Ну что ж, пришлось так и поступить.Кое-где в восемь вечера, преодолев из-за неисправного лифта восемь этажей пешком, я, запыхавшийся как чёрт, позвонил в двери квартиры моего друга. Конечно, мне никто не торопился открывать. Чертыхаясь втрое посильнее обыденного, я позвонил ещё пару раз. Сейчас я услышал дамский глас "Иду!" и резвые шаги. Через минутку мне раскрыла дверь: Старшая сестра друга. Хоть ей и было уже 20 лет, смотрелась она неописуемо юно (она полностью могла бы сойти за мою ровесницу, а мне только только 16) и как-то полностью невинно. Было в её наружности нечто ангельское - сама маленькая, стройненькая, с очень светлыми волосами и сероватыми очами, неописуемо живое и очень прекрасное лицо. Из всей одежки на ней было одно огромное банное полотенце, в которое она была обёрнута.- Ой! Это ты! - удивлённо вскрикнула она, - Я задумывалась, это брат возвратился! Ты проходи, я на данный момент, только оденусь! - смутившись скороговоркой кинула она мне, убегая и закрываясь в собственной комнате.Из всего этого я извлёк две полезные вещи: во первых, друга дома не было. Во вторых - я увидел его кросотку сестру в довольно интимном виде! Я прошёл в его комнату и сел за компьютер. На столе лежал единственный диск, не надписанный. Я приподнял его, поглядел на оборотную сторону - dvd был записан более чем на одну вторую. Вероятнее всего конкретно его собирался дать мне друг, вот и подготовил заблаговременно. Ну а позже какие-то неописуемо принципиальные дела выгнали его из дома.Я решил ему позвонить. В мобилке поначалу длительно было тихо, а позже противный дамский глас сказал мне, что абонент недоступен. Ну недоступен так недоступен.Через минутку забежала сестра друга - её, кстати, зовут Оля.- А когда Петька вернётся? - спросил я её.- А я не знаю: Он произнес, что запамятовал что-то кое-где и побежал за этим.- Ааа, понятно: Наверное в школе запамятовал, означает ещё длительно не придёт.- Что, не будешь ожидать? - спросила Оля.- Да вообще-то я на минуту забежал, мне Петька диск обещал с одной игрой новейшей дать, вот он! - я покрутил не надписанной дивидишкой в воздухе, - А после чего сходу домой.- Аааа, ну тогда отлично: Может хочешь чаю, либо чего-нибудь?- Нет, спасибо, я пойду уже, - ответил я, и двинулся к двери, положив диск в кармашек.Попрощавшись с сестрой друга я вышел на лестницу, и довольно стремительно спустился с восьмого этажа вниз - ещё несколько раз туда сюда, и привыкну, вообщем замечать не буду.Придя домой и убедившись, что предки до сего времени не возвратились с гостей, я стремительно разделся, подбежал к компютеру и воткнул в него священный диск.Тот там покрутился с пол минутки и выдал полностью пустое окошко. "Ага!" не растерялся я, "ловушка для ламеров!". В свойствах папки я обозначил пункт "демонстрировать сокрытые файлы" и - вуаля! На диске обнаружилось с пол сотки видео, фото файлов а так же архивов. Они все были названы без всякого порядка совсем ничего не означающими наименованиями. Я малость поразмыслил, и открыл 1-ое же видео.Оно было довольно отвратительного свойства. Съёмка велась очевидно сокрытой камерой из-под потолка ванной комнаты. Я в предвкушении аж придвинулся ближе к монитору.Дверь ванной открылась и туда вошла блондинистая женщина. Она принялась стремительно раздеваться и практически через пол минутки стала моему взгляду совсем нагая, правда лицезрел я пока только её спину. Она включила воду в душе и стала в ванную. Ещё минутку она постояла под водой спиной ко мне, а позже оборотилась. Мой взор приковался к её маленьким но очень прекрасным грудям а позже скользнул ниже - к лобку моющейся девицы. Из-за свойства видео, там с трудом можно было различить светленькие волосики. Я ещё пару секунд поприсматривался к лобку в надежде на то, что женщина разведёт ноги и можно будет узреть её святая святых, но ожидание не увенчалось фуррором и я посмотрел на её лицо. Неописуемо знакомое, нужно дать подабающее, лицо. Ещё минутку я не мог поверить своим очам но позже, когда женщина вышла из-под струй воды и открыла глаза моя челюсть практически отвисла до пола а сердечко в груди забилось как бешенное - передо мной была полностью обнажённая: Оля! Оказывается, Петька подглядывает за собственной сестрой, и не просто подглядывает, а установил сокрытую камеру в ванной и записывает всё там происходящее!Ошеломлённо, я выключил видео. Наверное, Петька очевидно не этот диск собирался мне давать!Может это просто у него случаем это видео записано тут? Я наобум открыл фотографию - на ней перед компом посиживала Оля, одетая, но одна её рука была заведена под шортики. Я крутнул колёсико мышки - сестра друга посиживала всё в той же позе, только ротик её был приоткрыт а глазки напротив - полуприкрыты. Судя по всему, она доставляла для себя собственной рукою в трусиках неописуемое наслаждение.Я закрыл фотографию, и кликнул на ещё одно видео. На нём по началу была кровать. Позже в комнату вошли Оля и ещё кто-то и начали лобзаться. Я перемотал на середину - дружёк Оли уже шарил руками по всему её телу, одетому к тому времени исключительно в трусики и лифчик. Нетерпеливо я перемотал ещё далее, и увидел как этот незнакомый мне юноша разложил Олю на кровати, развёл её ножки в стороны и: ввёл в неё два собственных пальца. И принялся ими двигать. К огорчению, звука не было но я и так очевидно для себя представил как тихо постанывает Оля, как хлюпают, погружаясь в неё, пальцы. А позже он, дав облизать Оле побывавшие в ней пальцы, надел презерватив и вошёл в неё.Я смотрел, как трахают сестру друга и в буквальном смысле этого слова офигевал.И всё это снял и временами пересматривает её брат!Не теряя времени я поглядел ещё пару видео файлов. На большинстве из их сестра друга умывалась в ванной либо мастурбировала в собственной комнате перед компом почитывая что-то.Мой член уже издавна был готов подорваться, но было во всём этом что-то глубоко извращённое, будто бы бы я сам был братом Оли, и по этому я сдерживался до последнего и не мастурбировал.А позже, пересмотрев штук 10 клипов, я решил поглядеть, что хранится в архивах. Я попробовал открыть наибольший из их, но тот востребовал пароль. Вот гад! Какой смысл ставить пароль на файлы на таком диске! Либо там вообщем что-то такое неописуемое?Я представил для себя на секунду как звоню другу и спрашиваю его: "Слушай, тот диск, ну где твою сестру трахают и где она в душе умывается и дрочит, какой там пароль на архивы?".Мдааа: И принялся подбирать пароли. Поначалу испробовал всякие обыкновенные композиции цифр, имя сестры друга, имя друга. Их фамилию, даты рождения. Клички всех когда или живших в их доме домашних питомцев. Ничего не подходило. Естественно всего увиденного мной и так хватало с лихвой, но я не мог уже тормознуть. И здесь мою голову озарила неописуемая идея. Я дрожащими пальцами набрал на клаве слово "incest" и: сам для себя не поверил, когда архив открылся. Снутри был один большой видео файл. Я немедля открыл его и увидел:Мой друг посиживал на той кровати, где Олю трахал незнакомый юноша, напротив сестры. Его рука была протянута к ней и лежала на её сокрытой одежкой груди. Он медлительно гладил её. Я перемотал чуток вперёд. Там Оля уже посиживала перед своим братом в одной только юбке - блуза и лифчик уже валялись на полу. Петька припал губками к соску собственной сестры и лаского его целовал. Оля закрыла глаза, приоткрыла рот и закинула голову ввысь. Кажется ласки брата ей нравились. Петька же не канителил - запихнул руку под трусики собственной старшей сестрички и кажется принялся играть с её клитором. Оля нетерпеливо стащила с себя всю остававшуюся одежку, взяла руку собственного брата и положила её на свою щёлку - рука пользовалась приглашением и заползла средним пальцем глубоко во влагалище Оли.Петька потянулся своими губками навстречу губам собственной сестры и соеденился с ней страстным поцелуем. Его рука всё наращивая темп голубила клитор, а рука сестры легла на член брата (я не успел увидеть, когда тот разделся - не на него я смотрел всё-таки) . Не прошло и минутки, а брат уже припал губками к киске собственной сестры и вовсю шевелил в ней языком. Оля неописуемо прекрасно (но, к огорчению, беззвучно) открывала от наслаждения ротик и закидывала вспять головку. А позже установилась её очередь удовлетворять собственного братца - она обхватила рукою его член и погрузила его в собственный ротик. Через практически минутку Петька вырвался из ротика собственной сестрёнки и: оросил её всю собственной спермой! Я смотрел, и не веровал своим очам. Вот итак вот наружность может быть обманчива - до чего же невинно и ангельски смотрится сестра Петьки и до какой степени извращёнными вещами она занимается! А Петька тоже отлично - сам трахает свою сестрёнку, а позже отбивает у меня подружек!Короче, стопроцентно убитый увиденным я в первую же очередь переписал диск и стал ожидать звонка. Тот не принудил себя ожидать очень длительно.- Алё! - раздался в трубке глас Петьки.- О, Петька! Привет! Ты где был?- Да, в лифте застрял намертво, часа два там торчал. Ты лучше скажи - ты у меня был?- Был, - честно ответил я, осознав причину неисправности лифта - это оказывается мой друг его застопорил! Вечно от него техника вся ломается!- А диск, который на столе лежал - ты взял?- Ну ясно же что я, кто ж ещё! Для тебя что, сестра не поведала?- Поведала естественно. Ты его уже смотрел?- Нет ещё, мне необходимо было в магазин сбегать, но вот только собирался его запихнуть:- Нет, нет, не делай этого! - заволновался Петька, кажется поверивший мне, - Там вирусы стршные! Я от него собственный компьютер два денька вылечивал, задумывался - конец ему пришёл, но вернул кое-как.- А, да? - удивлённо спросил я, про себя посмеиваясь над той лапшёй, которую на уши мне наматывал друг, - А чего ж он на столе тогда лежал?- Так я его как подставку для кофе использовал!- Аааа: Так ты говоришь, не вставлять? - решил поиздеваться я чуть-чуть под конец.- Нет, нет, ни в коем случае, я уже бегу к для тебя его забирать!!!- Исключительно в лифте не застрянь опять! - понапутствовал его я, и в добавок спросил, - А для чего он для тебя? Я его, может, просто выброшу и всё, для чего для тебя бегать на данный момент, всё равно же мусор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий