пятница, 12 июля 2013 г.

Рассказ моего знакомого

Мне сходу невыносимо захотелось тебя полизать, как жалко что я не могу на данный момент уткнуться лицом в твою писю, вылизать ее, пососать твой клиторочек, поработать язычком глубоко в твоей киске и в твоей попе, ты лежишь раздвинув и приподняв ввысь ножки, раздвинув пошире ягодицы, а мой язык все поглубже и поглубже трахает твою сладенькую попочку, ты стонешь от наслаждения и двигаешься навстречу в такт моим движениям, но для тебя охото еще поглубже и ты хватаешь меня за волосы и натаскиваешь мою голову на свое лоно, ты трахаешь себя в попку моим языком, твои движения становятся все посильнее, ты плохо контролируешь себя, ты тезаешь меня за волосы, позже приподнимаещься и садишься на мое лицо, сейчас мой язык еще поглубже в твоей попе, ты все посильнее и резвее подымаешься и опускаешься на моем языке, мне тяжело дышать, но мне очень приятно, ты заливаешь мое лицо своими благоуханными соками, я задыхаюсь в дурманящем запахе твоих желаний... Удовлетворив свою попу на моем языке, ты садишься на него собственной 2-ой дырочкой, сейчас ты прыгаешь на мне собственной киской, я практически теряю сознание от удовольствия, мой язык заходит все поглубже в глубь твоего тела, я уже касаюсь им твоей матки, ты звучно стонешь и все посильнее наседаешь собственной липкой пиздой на мое лицо, я готов нескончаемо вот так лежать под тобой и служить твоему ублажению, еще немножко и ты кончишь, ты все посильнее опускаешься на мой язык и вот я чувствую как твоя дырочка начинает сокращаться, ты кончаешь, ты уже совершенно не контролируешь себя и прыгаешь на мне как сумасшедшая, ты кричишь, ты заливаешь меня своими соками, я уже практически тону в твоей влаге, твое лоно с силой опускается на мое лицо, издавая при всем этом чавкающие звуки от переизбытка выделяемой из тебя воды, твои оргазмы следует один за одним, и любой из их все сладостнее...И вот последний нестерпимо сладостный оргазм молнией пронизывает твое красивое тело и ты затихаешь, ты утомилась и продолжаешь посиживать на моем лице, я лежу не двигаясь чтоб не мешать для тебя отдыхать, я готов сколько угодно служить стулом для твоей прелестной и благоухающей попы, и вот ты малость приподнимаешься над моим лицом и начинаешь писать, я скупо ловлю ртом твою соленую мочу, я тоже утомился и меня истязает жажда, и нет для меня наилучшей воды чем та, которая выходит из недр твоего тела...Ты насладилась, пописала и уходишь малость подкрепиться, но я поднимаюсь и останавливаю тебя, у меня есть тебе что-то лучше обычный пищи, я легонько опускаю тебя впереди себя на колени и вставляю для тебя в рот собственный издавна переполненный желанием член, ты сразу начинаешь скупо сосать его, поигрывая пальчиками моими яйцами, вот так, моя девченка, мне очень приятно, ты все поглубже заглатываешь мой хуй и я чувствую что не способен больше сдерживаться, я начинаю спускать, с каждым толчком все в большей и большей степени наполняя твой похотливый ротик спермой, ты глотаешь все, что я спустил в тебя, выдавливаешь и высасываешь последние капли, я расслабляюсь, мне было безрассудно отлично, только ты умеешь так сказочно сосать и удолетворять меня...Но для тебя недостаточно, ты только вошла во вкус и для тебя недостаточно 1-го члена, ты хочешь чтоб сходу несколько членов трахали тебя во все твои дырочки и мы начинаем собираться, ты накидываешь на себя легкое платье, ведь на улице летний вечер, на данный момент мы пойдем туда, где тебя хорошо выебут, моя возлюбленная, прочные мужчины отдерут тебя во все твои дырочки... Но наши планы малость изменяются, мы лицезреем в городке привлекательную девченку в короткой юбочке, мы подходим, знакомимся с ней и ведем ее в кафе, мы малость выпьем, мы будем болтать и смеяться, я вижу как ты смотришь на нее, как пылают твои глазки и я знаю чего ты хочешь, она тоже осознает это и больше возбуждается, она посиживает за столом и ее ножки больше раздвигаются, я вижу край белоснежных трусиков из-под ее короткой юбочки, ее трусики наверняка уже совершенно влажные, не будем ее больше томить, мы выскакиваем втроем из кафе и ищем ближайшую лавочку, мы так возбуждены что практически бежим к ней, женщина садится на нее c ногами и разводит пошире ножки, она уже исходит от желания, ты стремительно опускаешься перед ней на колени, отодвигаешь полоску ее влажных трусиков и касаешься губками ее лона, ты лижешь и сосешь ее, она стонет от наслаждения, а я пристраиваюсь к для тебя сзади и приподнимаю твое куцее платье, на для тебя нет трусиков, ты забыла их одеть либо просто не возжелала, для чего трусики если ты шла ебаться и готова была принять в себя несколько крепких хуев... Я без подготовки всаживаю собственный уже торчащий хуй в твою попу, ты вздрагиваешь и даже немного вскрикиваешь, но я знаю что для тебя очень приятно, ты еще больше страстно начинаешь лизать девице меж ног, она уже практически орет и извивается от удовольствия, а я сзади ебу тебя в твою соблазнительную попку, и я вижу что рядом останавливается группа юношей, ты тоже замечаешь их и мы оба знаем что на данный момент будет, я кончаю в твою попу и отхожу в сторону, освобождая место, мужчины стремительно соображают и какой-то из них уже сует собственный длиннющий хуй для тебя меж ног, а 2-ой пристраивается рядом, они делят меж собой твои дырки, и вот уже два хуя ебут тебя сзади... 3-ий юноша малость растерялся, он стоит и дрочит собственный член, ему некуда запихнуть его, но позже он соображает, что рот девицы, которую ты лижешь, совсем сободен, и не успевает женщина ничего осознать как толстый хуй оказывается у нее во рту, только на мгновение она растерялась, но уже в последующую секунду сладострастно сосет хуй, который чуть помещается в ее маленьком ротике... Я смотрю на все это, но позже замечаю, что один из юношей, спустив в твою пизду, подходит к нашей девице, отстраняет тебя и вставляет свою хуй для тебя в рот, сейчас пизда девицы свободна и я стремительно подбегаю к ней, вытаскивая на ходу собственный член, чтоб не успели занять это место другие, я засовываю хуй в пизду девицы, которую ты отлично подготовила своим язычком и замечаю что тебя ебут уже три парня, они накинулись на тебя как голодные волки и продирают тебя во все дырки, ты стонешь от наслаждения, ты уже вся залита спермой, она стекает по твои губам и капет на оголенную грудь, я на мгновение встречаюсь с тобой взором и по твоим очам я понимаю как ты на данный момент счастлива... И если б ты знала как я люблю тебя такую, выебанную и пропитанную спермой, с разъебанными чужими хуями дырочками... Я люблю, люблю, люблю тебя, моя родная !..Целую лаского тебя всю, возлюбленная... С любовью..

Комментариев нет:

Отправить комментарий