пятница, 12 июля 2013 г.

Свинская оргия

Здрасти, я желаю вам тут поведать одну историю, которая  случилась со мной в моем колхозе. Я работаю на свинарнике, мы  выращиваем свиней и забиваем их на мясо.Один раз у меня был денек рождения. Специально для этого я поставил  бочонок браги. Я не желал звать много знакомых, у меня был собственный план. Я  желал позвать Галю Т., она мне издавна уже нравилась и я желал иметь с  ней секс.В денек собственного рождения, после смены я остался в свинарнике. Там никого  не было, только был я один. Я пригласил туда Галю Т., сказав ей, чтобы  приходила: бражки попьем. Сижу и жду. А план у меня был таковой: ранее  я раздобыл на свинарнике "поросячий возбудитель" (это для того, чтоб  свиньи почаще спаривались и плодились). Этот возбудитель я подмешал в  бражку, думая напоить этим Галю и сам бы хлебнул с ней малость. Вот  тогда бы, задумывался я, мы бы с ней имели реальный секс!..И вот Галя пришла. Но она пришла не одна, а привела за собой Таню Г. и  Гришку Волосянко. Я малость обиделся. И ужаснулся: как я их всех буду  поить собственной "возбуждающей бражкой"? Но они оказывается принесли с собой  5 бутылок водки. Хорошо. Стали мы пить водку. Я поразмыслил, что позже,  после водки, мы распределимся по парам: я с Галей, а Гришка Волосянко с  Таней. Но девицы, попив водки,произнесли, что им необходимо идти. Мы с Гришкой  остались. Вот так денек рождения у меня выходил!..Водка была выпита, а нам с Гришкой было не достаточно. "Пойдем еще купим. У тебя  средства есть?" - спросил меня Гришка. Средств у меня не было, но я произнес,  что у меня есть брага. Только... Гришка сразу обрадовался. Но я ему  поведал, что же это все-таки за брага. Мы посидели, поразмыслили. "Может ничего  такового не будет?" - спросил меня Гришка. "Может и не будет", - ответил  я. И мы достали бражку и разлили ее в два стакана. Мы выпили. Посидели  минут пятнадцать. Ничего не происходило. "Возбудитель был для  свиноматок либо для кабанов?.." - в конце концов, додумался и спросил Гришка.  "Не знаю", - ответил я. Мы решили, что возбудитель был для свиноматок и  что на мужской пол он не действует. Мы выпили всю бражку и решили спать  тут в свинарнике, так как до деревни было км 15 пешком.Мы уже ложились спать, как вдруг я ощутил, что половой член у  меня сам собою начинает вставать, так, что аж брюки затрещали. Я  поглядел на Гришку Волосянко и сообразил, что с ним творится то же самое.  Мы посиживали напротив друг дружку и длительно на друг дружку глядели. У Гришки  был некий подозрительный взор, как у реального кабана, который  увидал самку. "Гришка, ты че?!.." - напугался я. "Ниче", - ответил мне  Гришка. И встал, делая ко мне пару шагов. Я тоже встал, стараясь  держаться от Волосянки подальше. Но он медлительно шел ко мне. Тогда я  вышел из комнаты в коридор и пошел по нему (я еще не знал, куда я иду,  но я не желал, чтоб Гришка Волосянко поимел со мной секс). А Волосянко  не отступал, медлительно и напористо шагая за моей спиной.И здесь на моем пути вдруг появилась Светка Пугачева (это была ее  реальная фамилия). Она была чуть-чуть дурой, у нее не было впереди  зубов. Она работала у нас на свинарнике и время от времени могла тут же спать  (это за ней водилось). Она была влюблена в певца Филиппа Киркорова. В  ее обязанности входило принимать роды у свиноматок и всех мальчиков- поросят она называла Филиппами (у нас тут все кабаны были Филиппами  по ее милости). Светка Пугачева была очень безобразная, от нее всегда  разило. Короче, она была ужасная, как моя жизнь! Я никогда бы не  поразмыслил, что смогу испытывать к ней желание. "Ой, Светка!!! А ты тут  че делаешь!" - отрадно спросили мы ее с подоспевшим Волосянкой.Я схватил ее за ноги, Гришка схватил ее за руки. Мы поволокли ее на  матрац. Она упиралась и рыдала, а мы ее успокаивали. Ей было надо  ликовать, что мы собирались иметь с ней секс, с таким уродцем, а она  страшилась!..Мы положили ее на матрац. Я снял с нее трусы. Она уже успокоилась и  вдруг спросила меня: "Ты Филипп?" Я ответил ей, что я Филипп и собрался  на нее лечь, но вдруг увидал, что из ее носа бегут сопли.  "Высморкайся", - произнес я ей. Она сморкнулась в подол собственного платьица. Я  засунул в нее собственный половой член и начал работать... Позже с ней работал  Гришка Влосянко. Позже мы решили работать с ней вдвоем. Мы поставили ее  на четвереньки, я подошел к ее рту, а Гришка встал сзади. Мы начали  работать, а она вдруг расплакалась, выплюнула мой половой член из  собственного беззубого рта и произнесла мне: "Ты никакой не Филипп! Филипп так  не делает!" Я произнес ей, что я Филипп, что пусть она не волнуется,  что Филипп конкретно так и делает. Но она вдруг вскочила и удрала. Мы  стали ее догонять, но она куда-то пропала. Мы длительно злились. Нам  хотелось иметь секса к  тому же еще, хоть с кем!Я ушел от Гришки подальше, спрятавшись, и пробовал заниматься  онанизмом. Вдруг я услыхал, что кто-то идет. Это был Гришка. "Вазелин  есть?" - спросил он. "Есть. А для чего для тебя?" - спросил я. "Давай сюда.  Нужно", - произнес он. Я пошел в комнату к ветеринарному врачу (у него там стояло  целое ведро вазелина). Я отдал вазелин Гришке. Он отправился с ведром  вглубь свинарника. Я увидал, что он, оказывается, загнал одну свинью в  станок (который нужен для того, чтоб свинья не дергалась, когда с ней  нужно что-то сделать: полечить, к примеру, либо сделать укол). Он подошел  к станку, помазал вазелином у свиньи под хвостом, позже достал из  штанов собственный половой член, торчащий у него, как сук дерева, и помазал  его. Он пробовал воткнуть собственный член в свинью, но свинья завизжала. "Что- то туговато!" - произнес Гришка. И здесь я сообразил: "Ты что, это  Филипп!!!" Мы отвели кабана в стойло, вывели свиноматку и загнали ее в  станок. Мы по очереди имели с ней секс. А что было нам делать: ведь у  нас половые члены всегда оставались жесткими и торчали, как  полено!..Мы заполнили свинью спермой так, что она текла через край. Если б  свиньи могли рождать от людей, то мы бы тогда с Гришкой выполнили бы  месячную норму кабана-производителя.Мы утомились работать со свиньей и легли отдохнуть. Пока мы отдыхали наши  члены снова околели и мы снова захотели секса. Мы встали и пошли к  станку, где у нас была свинья. Но здесь в свинарник вошла главный  зоотехник. Это была дама лет 50, но еще с плотным телом, большой  задницей и грудями. "А вы че тут делаете так поздно?" - спросила она,  увидя нас. Мы с Волосянкой стояли и виновно молчали. Она подошла к  свинье, которая была закреплена в станке и желала еще что-то сказать...  Но здесь Гришка сделал такое, чего я от него никак не ждал: он стукнул  зоотехника по голове своим кулаком (а кулак у него, как гантеля).  Зоотехник свалилась, теряя сознание. Гришка ее схватил и поволок. "Че ты  делаешь, дурачина?!" - спросил его я. Но Гришка молчком отволок ее на матрац  и стал раздевать.Он имел с ней секс длительно. В это время она пришла в себя, открыла глаза,  но Гришка засунул ей в рот заместо кляпа свою кепку и связал руки ремнем.  "Че ты делаешь?!" - гласил ему я, но он молчком работал с зоотехником.  Позже он встал, отдышался, спросил меня, желаю я иметь секс с  зоотехником либо нет, а то он на данный момент отдохнет и снова продолжит. Я  поразмыслил, поразмыслил (поразмыслил, что лучше иметь секс с зоотехником, чем со  свиньей). И лег на зоотехника...Мы оставили ее в покое только днем. Мы ее развязали и отпустили. Она  молчком и утомилось ушла. А мы, в конце концов, легли спать.Я пробудился первым, увидел спящего Волосянку и поразмыслил, что нужно  готовиться к тому, что на данный момент придет с милицией зоотехник и нас  заберут. "Че мы наделали?!.." - со ужасом задумывался я. Когда пробудился  Волосянко, мы оба стали мыслить, не видя в собственном вчерашнем поступке  ничего неплохого.Равномерно утром стали приходить рабочие на свинарник. Скоро должна  была показаться там зоотехник. Она пришла в конце концов. Она подошла к нам, а  мы готовились к самому худшему. "Сейчас вы тут будете?.. Я зайду.  Имейте ввиду", - тихо произнесла нам зоотехник и отошла, будто бы ничего  не вышло. Мы очень были рады тому, что все обошлось отлично, мы  готовы были иметь с этой толстой старухой секс хоть целый год попорядку,  только бы не дошло дело до милиции.Кто знал, что "поросячий возбудитель" так очень нас с Гришкой  Волосянкой возбудит? Ведь я расчитывал на то, что поимею в конце концов Галю  Т., а вышло так, что я имел кого угодно, только не ее. Я  представляю, если б Галя испила моей браги, что бы с ней тогда было?  Лучше я постараюсь поиметь с ней секса просто так, без всяких  возбудителей

Комментариев нет:

Отправить комментарий