вторник, 16 июля 2013 г.

Благими Намерениями

Да ребятки, вот так попал я! И все из-за какого-то несуразного чувства соболезнования к ближнему. Ой,  да хорошо, расскажу все по порядку:Институт, 3-й курс: эх и примечательные дни начались, наконец завершился естественный отбор на выживаемость, всех кого нужно и не нужно уже отсеяли, так что последующие три года должны пройти без особенных напрягов на учебном фронте. Группа у нас подобралась дружная, можно даже сказать очень! Да только чуть-чуть картину портила эта сумасшедшая, ну да за два года к ней уже все привыкли, просто не общались и все.  И сделал же Бог такое волшебство:  маленькая, не больше 160, с некий дурацкой стрижкой типа под горшок, ну а об ее стиле одеваться даже гласить не стоит. Короче странноватая какая-то, с ней толком ни кто и не общался. Ну и кто ж на такую поглядит?И вот в один прекрасный момент, на каждомесячном сборище нашей группы (собирались так каждый месяц у кого-то на хате, и гуляли во всю: ой, чего только не было на наших собраниях!), я увидел нашу сумасшедшую. Поначалу решил, что померещилось, ведь ее никогда не приглашали на наши посиделки, но все таки это была она: такое ни с кем не перепутаешь. Я спросил у хозяйки квартиры, по какому это случаю либо величавому праздничку, но она ответила, что сама не знает, просто ребята попросили пригласить. Чувствовалось, что затевается некий концерт, и мне ни как не хотелось его пропустить. Эх, и дурачина я, бежать было надо с той вечеринки, ну кто ж знал: Я со стороны следил как к нашей дуре подсели 3 парня и завели с ней умные беседы, не запамятывая сразу подливать ей вина. Можно было прийти к выводу, что ее желают споить. Ну на этот процесс много времени и усилий не потребовалось и скоро, под опытным управлением хозяйки, наше волшебство было транспортировано в ванную, а позже в спальню. Да, шоу ни какого не вышло. Обычно девки в опьяненном состоянии вытворяют всякие там вещи, а эта просто вырубилась, полный ноль. Я даже поначалу не направил внимания, когда через пол часика наша славная троица, уже довольно нагретая водочкой, гуськом потянулась в спальню. Наверняка, и я уже был в неплохом состоянии, если во мне пробудилось дикою любопытство, чем обычно не страдаю, и оправился следом за ними. В спальне было мрачно, и только тихий шепот раздавался из угла около кровати.- Слышь, а если она проснется?- Не проснется. Точнее когда проснется уже поздно будет- А вдруг закричит?- Да хорошо для тебя! Че ей кричать? Еще даже спасибо произнесет. Сколь можно в девках шастать?Ба! Да ее трахнуть собрались (по группе ползали слухи, что она еще никогда). Лично по мне, так трахать опьяненную даму ужаснее наслаждения нету. Обычно баб спаивают, когда по трезвой они не дают, а опьяненная баба, как понятно, собственной п*** не хозяйка. Да и постели она ни на что уже не пригодна. Один раз сам попробовал, больше ни за что!- А молвят, что она целка. Светка кричать будет, если ей кровищем всю кровать замызгать.- 100 процентов целка! По другому на хрен бы мне это было надо? А со Светкой я обо всем условился.Троица зашуршала одеждами, совсем не обращая на меня ни какого внимания. И здесь я как в очень известном кинофильме спросил:- А чё это вы здесь делаете, а?Ох, и потянул же меня черт за язык! Ну нет чтобы развернуться и уйти, либо остаться для просмотра продолжения. А я, как последний ишак, вмешался.- А, Серега, и здесь! Присоединяйся! Только учти, я 1-ый. - За Валеркой крепко закрепилась слава Совратителя невинных, эх, сколько же девчонок он попортил, но что бы таким методом! Во мне все взбунтовалось, хотя, вероятнее всего, взбунтовалось большое количество водки, ведь заступником добродетельности ни когда не был. А может сыграла роль моя личная "симпатия" к Валерику, ну да хорошо, причину уже ни кто не сумеет найти. Ну я и выразил собственный звучный протест на их планы. Дальше все было просто: разговор равномерно становился все более насыщенным, глас срывался на вопль, и вероятнее всего конкретно это привело к просыпанию нашей "спящей кросотки". На эту картину стоило поглядеть: она приподнялась на кровати, пытаясь сфокусировать взор и хоть что-то осознать из разговора 4-х стоящих юношей, при чем 3-е из их полураздетые. Вникнув же в смысл нашей "беседы", она разрыдалась, да к  тому же во весь глас. Пацаны, заметив таковой концерт, стремительно удалились с "поля боя", а я остался с рыдающей опьяненной бабой на руках.В комнату влетела злющая Светка, и пользующимся популярностью языком растолковала, что ей в квартире такие крики не необходимы. А раз я таковой сякой джентльмен (просто Темный Плащ, заступник всех бедных и злосчастных), то конкретно мне и даруеться величавая честь сопроводить бедняжку домой, при этом немедля! Дорогу домой можно не говорить. Она всегда ревела и несколько раз отчаливала в кустики показать природе, чем угощали доброжелательные люди. Позже заявила, что ей в таком виде домой нельзя, и мне пришлось пару часиков под подъездом слушать ее бредни, дожидаясь окончания процесса трезвения. Короче, вечерок выдался на славу!Далее длилась рядовая жизнь, если не считать Надьку.  Да, наше чучело зовут Надеждой, и вот стой самой окаянной вечеринки я не перестаю возлагать, что она забудет о моем существовании. Ей, как видите, в голову взбрело вообразить меня рыцарем  на белоснежном жеребце, который наконец появился в ее жизни. И потому что дракона я уже одолел, (драконом были наши горе насильники), то сейчас она вся моя, и будет обожать до скончания дней собственных. Во, подфартило!В институте Надька стала садиться рядом со мной, на переменах от нее скрыться можно исключительно в туалете. Но в добавок ко всему она взяла за правило приходить ко мне домой, то с предметами посодействовать (и на хрена мне эта помощь?), то книгу принести, то еще что-либо. Отсутствием изобретательности она не мучается. Вот и приходилось вытерпеть ее общество, слушать грустные рассказы о жизни, жалобы на жестокую судьбу. Взял бы да послал куда подальше, тем паче все так рекомендовали, но вы когда-либо пробовали отвязаться от бескровной собаки? Такая же история и здесь, намеки Надя не осознает, а в лицо ей сказать не могу, жаль. Все бы еще ни че, да вот она замыслила со мной более тесновато сдружиться. Не так давно пришла в каком-то необычном наряде, (наверняка у бабушки взяла в долг выходное платьице), и с боевой раскраской индейского племени, на лице. Длительно пробовал сдерживать хохот, но все таки пришлось попросить помыться. Надька сходу в слезы, типа: что во мне не так и почему ни кто не отыскивать меня симпатичной? Да, скажу я вам, вывернуться было очень трудно, но все таки растолковал, что она из числа тех дам, которым мейкап не нужен, он только портит естественную красоту. Из всех косметических средств стоит использовать только тушь (нужно будет подарить ей, и непременно водостойкую, а то ревет очень нередко), ну и помаду можно, только не ярко красноватую! Из меня естественно наставник нехороший, но в женской моде разбираюсь лучше, довольно на моих женщин поглядеть. А их у меня было много!Ну, в общем, так длиться больше не могло, и я обратился к друзьям за помощью. Как сделать, чтобы Надька сама от меня отстала? После длительных дискуссий и четвертой бутылки водки к Диману пришла мысль испугать Надьку. Сказать по правде Димка у нас мастер на выдумки, плюс ко всему помешан на детективах, так что план вышел покруче всякого кино. И после пятой бутылки водки я с ним согласился.Ну вот, конкретно сейчас мы и привели план в выполнение. Доберусь до Димки: Ему лучше будет, если в последнее время не найду, что б ему! Выдумщик хренов!Надька сейчас пришла как обычно с книгами из универской библиотеки, что б расширять мои познания по учебе. Длительно распространялась, что и кто написал, а позже спросила:- Сереж, что с тобой сейчас? Ты некий весь дерганый.- Надь, я не желаю что бы то больше ко мне приходила, и вообщем нас совместно больше ни кто не должен созидать!- Но почему? - Так:щас она снова заревет, только не это! Далее по сценарию я был должен нервно закурить, что и было проделано с величавым мастерством. Эх! Было надо в театральный поступать!- Нет, это не твоя вина: Все дело во мне! Я попал в не неплохую историю. Это длительно рассказывать- Рассказывай! У меня тебе время всегда есть!- Ну я должен много средств, а срок долга истек неделю вспять. - Ну и выдал ей все, что Димка насочинял. В ответ слышал только "ахи, вздохи" и предложения обратиться в ментуру.В назначенный час X зазвонил телефон, я не ответил. Это означало: жертва у меня, по-хорошему не вышло, перебегаем ко 2-ой части плана.- Надя, для тебя нужно срочно уходить!- Ты почему не ответил на телефон?- Я чувствую, это они! Они могут придти сюда! Уходи! Я прошу тебя!Во артист!- Сереженька, давай уйдем совместно! Без тебя я ни куда!В это время затрезвонил звонок. Все. Птичка в клеточке. Ну что ж, у нее был шанс.- Сереж, не открывай!- Не могу! Они просто выломают дверь! Спрячься!Впустив друзей, я продолжал разыгрывать спектакль. Ну и они хорошо старались. Прикольно было глядеть, как они разыгрывают злобных хулиганов. Больше всех постарался Косой, смотрелся как реальный бандит, ну а матами крыл! Мне даже жаль стало Надькины уши, такового она еще точно не слышала. Ребята разошлись не на шуточку. Да еще от их перло перегаром, наверняка употребили для храбрости. Только бы не натворили ни чего!- Так, ну если у тебя ни чего нет, то пока возьмем, то, что найдем!- Ребята, не нужно. Меня праотцы уничтожат! Я вам все верну, клянусь!- Ой! Смотрите, что я здесь отыскал! - Это ухмыляющейся Димка втащил в комнату Надьку.- Ба! Вот это краля! Везунчик Серега, и бабки ему и красотка!Надька уже была в пред обморочном состоянии. Кажется, план работает!- А ты мне нравишься - Косой подошел к ней, и начал лапать за грудь. Такового в плане не было, хотя с нее не убудет. - Раздевайся! - А вот этого уже точно не было! Косой начал переборщать!- Оставьте ее в покое! Она здесь ни при чем! - Но на меня ни кто не направлял внимания. Все смотрели на Надю, предлагали помощь, если она не пошевелиться. Я попробовал вмешаться, но стремительно был успокоен и привязан к ножке дивана. Ну друзья, ну гады, они к  тому же себя по веселить решили!Надюха медлительно раздевалась под пристальными всей компании, было приметно как дрожат ее руки, а на очах навернулись слезы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий