пятница, 12 июля 2013 г.

С сестрой у друга

- Денис? Это я... Да, я на данный момент заскочу, наверняка. Только... Помнишь мою сестру? Да, да, она... Вероятнее всего, она за мной потащится, так что готовься...Я положил трубку, и спросил Айю:- Ну что, ты всё-таки собираешься идти со мной к Денису?-
Светлана
Я познакомился с светланой в 1996 году, и только только в 2001 захватил ее, она успела побывать за супругом и развестись, что сыграло мне на руку потому что она уже была не девченкой и даже волоьно опытнейшей.После очередной гулянки с друзьями и случайного просмотра порнухи по видику, я приехал к ней позно вечерком в сумасшедшей возбуждении от желания занятся с Светкой любовью.Но мои желания не ограничивались только обычным сексом я желал большего. (порнуха отдала на то основания) После ужина и принятия ванны мы легли. Как обычно я начал ублажать ее грудь, шейку и другие не мене роскошные ее части тела.Позднее я спустился к ее киске, и начал лизать ее пока она не кончила дважды попорядку, после чего я намекнул ей на то что желал бы как обычно получить расслабление в виде минета. Замечу что ранее не когда не кончал ей в ротик и всегда гласил что кончаю перед тем как кончить что бы она успела вытащить член из рта и навести струю для себя на грудь, животик и ноги. В сей раз я решил сыграть что очень возбужден и запамятовал сказать. Она посасывала мой член, очень лаского, обхватив плото его губками и нежно полизываю язычком сразу немного сжимая яйца в руках. позже она спутилась ниже и вылезала мне промежность и по очереди брала яйца в ротик и облизывала их язычком. Позже она опять возвратилась к моему члену и продолжала его сосать, я обучил ее верно делать мне минет и она уже не противилась как ранее если я рукою старался опустить ее голову ниже либо хватал за волосы что бы представить что я ее беру силой. Так и вышло что я опять взял ее за волосы не очень но как раз когда кончал а кончил я бурно я не отдал ей способности убрать голову и вся моя сперма залилась в ее прекрасный ротик в который я так издавна грезил кончить, она очень расстроилась по поводу что ей пришлось глотать, и ушла. На кухне я догнал ее и начал стоя на коленках лизать ее киску, через три минутки она уже забыла об обиде и произнесла что если я буду всегда стоя лизать ее киску тоона будет без заморочек глотать мою сперму и тоже стоя делать мне минет что мне всегда нравилось. (создается чувства величия, вроде бы легкого изнасилования).Позднее я отнес ее на руках на кровать и попросил перевернутся на спину, приподнял ее попу руками и начал лизать киску, время от времени поднимаясь язычком к ее дырочке, она этому не противилась и ей даже нравилось но заднепроходным сексом не когда не занималась, чуток позднее я начал массировать ее неширокую дырочку мальчуганом что ей понравилось но когда я попробовал просунуть туда пальчик она попросила этого не делать и предложила что бы я лучеше опять трахнул ее в ротик и кончил туда же...Но я был уже бешеный мыслью трахнуть мою сладкую девченку в попочку. Я поставил ее раком под видом обыденного секса и вошел в ее киску без усилий, сразу все таки ласская ее попу пальчиком совершенно немного, после 15 минут резвого секса я сообразил что моя девченка уже не помнит как себя зовут и когда я все таки воткнул пальчик ей в попочку она этого даже не увидела. Чуток позднее когда она начала подходить к оргазму я вышел из нее и начал опять лизать киску язычком, у моей светочки начались пред - оргазменные спазмы и в этот момент я очень стремительно смочил слюной ее узенькую дырочку и и посторался войти, не сумел, запихнул пальчик позже 2-ой, и все таки вошел но не стопроцентно. Когда на испытала оргазм она здесь же сообразила что я делаю и начала резко гласить что бы я немедля закончил.Я же уже не слышал себя самого. Засунув член по самые яйца я начал медлительно н достаточно резко и грбо трахать мою девченку в ее девственную попу. Она стояла рачком и не могла меня оттолкнуть от себя я же достаточно очень держал ее. Ей пришлось смирится. (Как она позже поведала, что в этот момент она задумывалась что как все завершится она утром выскажет мне все и расстанется со мной) Чуток позднее она начала делать движения мне навстречу но все таки с некоторыми вздохами не наслаждения как я позднее сообразил что бы я по резвее кончил и все это закончилось. Как я кончил в ее попочку и залил все внутренности собственной спермой. Она оборотилась ко мне спиной и произнесла что бы я не трогал ее. На что я ответил действиями. Я спустился к ее попе. Раздвинул ягодицы и начал ублажать рукою ее киску. Поначалу она подняла ногу позже и совсем перевернулась. И произнесла самую изумительную фразу за всегда что я с ней знаком. Она произнесла что будет посасывать пой член каждое утро. Каждый вечер и каждую ночь и вообщем всегда когда я захочу оттрахать ее в ротик, она всегда будет глотать мою сперму а если я желаю то могу кончать ей на ее лицо и она будет собирать сперму ручкой в ротик. И что она даже согласна давать трахать себя в попу но только раз в два денька пока она не привыкла, но поставила условия. Что все это я буду получать только если заставлю кончить ее своим языком в позе стоя трижды попорядку, что не состовляло особенного труда.Сейчас же после пары месяцев такового секса. Наша ночь представляет собой поначалу 3 оргазма моей девченки позже она посасыват мой член и глотает сперму позже я трахаю ее в киску, позже рачком в попочку, позже кончаю ей на лицо и уже в ванной она снова опускается на колени и берет мой член в собственный ротик и начинает очень стремительно отстасывать его берет гортанью и пробует проглотить его. Она почему то очень полюьила сосать мой член. Он для нее сейчас слаще чем конфетка. время от времени я просыпаюсь по утрам от того что она сосет мой член. попытайтесь уговорить свою даму разбудить вас минетом и что бы вы кончили ее в ротик. Поверте, это незабвенное чувство. А если вы уговорите ее что бы она отдала вам в попу и кончить ей на лицо. То я уверен вы уже не когда не можете бех этих чувств прожить

Комментариев нет:

Отправить комментарий