пятница, 12 июля 2013 г.

Юля

Я лежал на диванчике, крутя в руке радиотелефон, раздумывая о том, с кем сейчас повстречаться. Все варианты были неподходящие - одна уехала, другой не было дома, с третьей не хотелось:Вдруг у меня в голове выплыл телефонный номер - это была ЮЛЯ - женщина 23 лет. Не особо прекрасная, но с хороший фигурой и неотказная. Последний раз я с ней спал больше 2-х годов назад. Я набрал номер - она была дома и согласилась придти ко мне. Я сходил за пивом и стал ожидать. Через полчаса она пришла. Она была маленького роста, но стройненькая девченка с круглой попой и отлично развитой грудью. Мы сели с ней на диванчик, гласили, пили пиво, и я не знал как подойти впритирку к интересующему меня вопросу.Я длительно колебался, и, в конце концов, предложил прямо. Она уже была чуточку под алкоголем и поразительно просто согласилась. Я поразмыслил - неуж-то она вот так с каждым?Еще в зале я стал ее раздевать - снял с нее белоснежный топик - под ним оказалась нагая грудь. Я лаского взял в рот ее левый сосок и стал его покусывать - я увидел что она начала заводится. Я стал кусать сильней и она вцепилась в мою спину ногтями. Я сообразил, что нахожусь на правильном пути. Позже я расстегнул ее джинсы и, с трудом, приспустил (они очень плотно прилегали к ее телу) Моему взгляду раскрылись волшебные нежно-голубые трусики. Они были тоненькие и я увидел как их полосочка впилась в промежность. Я подтянул их чуток выше и увидел как эта полосочка просочилась меж ее половых губок и вошла в нее. Когда я это увидел, мой член сходу зашевелился и уперся в мои плавки (я еще был в шортах) Я взял ее на руки и отнес в комнату, на кровать. Стянул с нее джинсы, снял с себя шорты, но решил пока остаться в плавках с неблагопристойно оттопыренным из их членом.Я положил ее на спину, развел ее ножки, они были гладенькие и с прекрасным загаром (4 денька вспять она возвратилась с Египта), поднял их и стал целовать ее ступни и пальчики на ногах - больше всего в даме я люблю ее ножки. О! Какое это было наслаждение!.Мой член так вырос, что я уже не мог сдерживать его в плавках. Кстати о моем члене- 17 см. достаточно большой и с ярко выраженной головкой. Поласкав ее пальчики, я стал спускаться лицом все поближе к тому месту, по которому изнывал мой орган.Я ощутил неодолимое желание поцеловать ее вульву. Я прикоснулся языком к тому месту, где больше всего вымокли ее трусики и ощутил вкус ее смазки на языке - он был лаского соленный, немного напомнил мне морскую волу. Одним движением я содрал с нее трусики и впился губками и языком в ее щелку. Обычно когда я делаю девице кунилингус то мой язык с трудом заходит во влагалище на одну вторую, но тут я ощутил что мой язык полностью проскользнул в нее. С кем, любопытно, она занималась сексом все эти два года нашей разлуки, с конем что ли? Я ощутил как ткани ее влагалища мягко оплетают мой язык и интенсивно выделяют сок. Я начал делать языком поступательно - вращательные движения и эта соленая смазка ручейком посочилась в меня. Я старался испить ее как можно больше. Секунд через 20 я ощутил как мой язык крепко застрял у нее во влагалище и стал ритмично сжиматься - ее влагалище просто запульсировало как небольшой вулканчик и все это сопровождалось ее кликами страсти, прямо за влагалищем запульсировало ее тело - она испытала оргазм - я зашевелил языком посильнее  и в самый кульминационный момент ко мне в рот ее выделения потекли просто рекой! Я старался не пропустить не капельки, старательно все это глотая. Через некое время она затихла и мой язык мягко вышел из нее - какое это было наслаждение. Я позже длительно ощущал ее вкус у себя на губках и языке

Комментариев нет:

Отправить комментарий