вторник, 16 июля 2013 г.

Как военные трахают женщин

Меня зовут Аня, мне 25 лет, и я служу военным доктором в части. Характеры там очень свободные, о чем и желаю поведать.В тот денек я посиживала в собственном кабинете и курила, положив ноги на собственный десктоп. Делать было нечего, я сначала игралась на компьютере, а позже решила таким макаром передохнуть. Я блаженствовала, покуривая очень крепкую сигарету и поигрывала босоногими ногами. Здесь в дверь раздался уверенный стук. "Кто бы это мог быть, поразмыслила я, наверняка, это Вова освободился пораньше". Вовой звали 1-го лейтенантика, который время от времени трахал меня. "Войдите!" - кликнула я, не убирая ног со стола и продолжая курить. Но это был не Вова. В двери красовались двое незнакомых военных, майор и старший лейтенант. Они уверенно вошли в комнату и представились: "Проверка из штаба окрестность". Здесь до меня дошло, что с порога они узрели мои немного грязноватые босоногие подошвы на столе, сигарету у меня в руке, компьютер со включенным пасьянсом.Я как была с босыми ногами вскочила на ноги и представилась по уставу.- Очень плохо, товарищ лейтенант, - произнес майор. - Почему играем в рабочее время в игрушки? Почему курим в кабинете? Почему с босыми ногами?- Я... я не игралась, просто компьютер был включен... Курить... я только одну сигарету... А с босыми ногами - просто туфли нажимают... - залепетала я.- Почему не бреете ноги? - спросил лейтенант.Тут необходимо сказать, что я практически никогда не брею ноги. Я просто считаю, что дама должна смотреться естественно. Неких это смущало, неким нравилось. Как выяснилось через пару минут, лейтенант очень обожал небритые дамские ноги.- Разве по уставу положено дамам обривать ноги? - осмелела я.Я продолжала с босыми ногами стоять на полу, смотря на проверяющих снизу ввысь. Здесь я отметила, что оба они по мужски презентабельны. Мне пришла в голову идея о том, как отлично было бы с кем-то из их заняться разнузданным сексом. Видимо, они что-то поймали в моих очах, и майор отдал приказ: "Снимай юбку".Мы сообразили все. Я вышагнула из юбки, опустилась на колени перед проверяющими и стала расстегивать ширинку майора. Там уже набух его хуй, который я достала и взяла в рот. В это время старший лейтенант запер дверь на ключ. Я сосала майору, заглатывая его хер по яичка своим похотливым ртом. Обожаю сосать письки, это меня очень заводит. Обычно я сосу длительно. Но в сей раз длительно поработать ртом мне не дали.- Давай, блядь, подставляй дырки! - произнес майор.Я покорливо оборотилась жопой и наклонилась. Майор немедля воткнул собственный хер мне в дырку и стал ебать. Я в этот момент заглотила у старлея. Его член был короче, но толще. Я похотливо переступала ногами и сосала, успевая подмахивать майору. Но вот майор решил поменять отверстие. Он вытащил член из моего влагалища и стал вставлять в анал. Нужно сказать, что анал я просто обожаю и занимаюсь им часто, не меньше 1-го раза в неделю, а время от времени 2-ух, 3-х, и т.д.. Моя попка отлично разработана, что с удивлением отметил майор, без усилий вставив туда член.- Тебя что, все в попку ебут, шлюха? - спросил он меня.- Не все, но многие, - ответила я, на секунду вынув изо рта лейтенантский член. - Я очень это люблю.При этих словах майор стал драть меня в зад еще поглубже и жестче. Было так кайфово чувствовать член, вовсю работающий  в жопе, что я стонала в глас. "Еби, давай, еби меня в сраку, - орала я, - расширь мне очко!". А старлей готов был кончить. Здесь майор сел задницей на стол и усадил меня к для себя на колени, продолжая ебать в жопу. Лейтеха погрузился на колени и взял в руки мою ногу, густо покрытую волосами. Сначала он облизал языком мою босоногую подошву, позже стал лизать саму ногу, поднимаясь ввысь от лодыжки. Его это очень возбуждало. Он обнюхивал мою ногу, терся членом о волосы, растущие фактически от самой подошвы и практически до жопы.- Ты когда-нибудь бреешь ноги, девка? - спрашивал он.Я кайфовала. Естественно, не брею практически никогда. Вот лейтенант встал и стоя всунул вой хер мне в манду. Сейчас меня ебали вдвоем. Майор действовал собственной сильной писькой в моей пятой точке, растрахивая ее до немыслимых размеров, а лейтенант драл меня в обычную дырку.Так они драли меня достаточно длительно. В один прекрасный момент они поменялись местами, так что в манду мне кончил майор, пару раз мы меняли позы. В конце ебли я сосала у майора, лежа на спине на столе, закинув босоногие ноги на плечи лейтехи, который драл меня попеременно в обе дырки, не запамятывая лизать мне ступни и ублажать руками волосы на моих ногах.Они по разу кончили в меня, и еще по разу я взяла у их в рот. На прощание мы выкурили по сигарете. Я посиживала на столе и болтала босоногими ступнями, с которых не спускал взора лейтенант.- Я думаю, ты отлично прошла инспекционную проверку, - произнес майор.А я так и не выяснила их имен..

Комментариев нет:

Отправить комментарий