вторник, 16 июля 2013 г.

Игрушки малышни

Танюшка, перехватив мой взор, произнесла... " У меня будут сиси как у моей матери. Это мне мать произнесла". Кожа девченки была бледненькая и теплая и как-то отличалась от моей. Достойные внимания черты тела, сосем не схожего на мое, строение его, меня приманивали. И здесь я поймал 1-ый раз в жизни приятный, одурманивающий запах тела девченки. От Танюши пахло некий мягко, лаского, притягательно... С того момента я начал осознавать, что от вида девчоночьего тела, его аромата у меня начинает усиливаться сердцебиение, в паху возникает усиливающее тепло и начинает шевелиться член доставляя приятные чувства.Я смотрел и услаждался ее телом. В этом момент, у меня вновь зашевелился писюн. Он стал вставать. Я присел на край кровати, рядом с Танюшей, и тихонечко дотронулся до ее щелочки. Танюша немного дрогнула, прикрыла глаза и попросила... "Пошеркай мне там". Осторожно пальчиками я начал двигать по щелке. "Посильнее прижми пальцы" - не открывая глаз, попросила она. Я смелее еще немного придавил пальцы к телу девченки и стал тереть. Танюша немного дрожала и дыхание ее участилось.   Дрожь усилилась во всем ее теле, так что она начала гласить заикаясь... "   Е-еще! М-м-мне очень хорошо-о-о!". Она издала звучный грудной выдох и немного пискнула, после этого потихоньку стала успокаиваться, ровнее дышать и дрожь утихла. Она открыла глаза, они поблескивали, улыбнулась и произнесла... "Когда тер мою писю ты, мне было приятнее, чем когда это делаю я для себя" Позже она увидела, что мой член снова стал огромным и жестким.Уже не спрашивая меня, она облокотилась на локоток и взялась за него. Она стала играть с ним обеими руками, теребя и двигая повдоль его длины, поигрывать яйцами. Через куцее время я снова ощутил прилив жара, член натужился, чтоб вновь доставить мне непередаваемое наслаждение. 1-ый раз у меня было такое "двойное" попорядку наслаждение.  У нас уже был вялый и наигравшийся вид. Меня вообщем потянуло ко сну. Танюшка тоже стала зевать. Мы оделись и улеглись на моей кровати. Когда пришли наши матери мы уже спали. "Ах так наигрались!" - произнесла Танюшина мать, собирая ее игрушки и уводя сонную домой.   Кое-где через пару дней я играл с ребятами во дворе и увидел Танюшку. Она посиживала на лавочке у собственного подъезда и лицезрев меня заулыбалась. Ребята собрались идти куда-то играть со двора, но я произнес, что мне нужно скоро быть дома и я не могу уходить с ними. Пацаны ушли, а я подошел к Танюшке."Приветик!" - произнес я. "Приветик!" - ответила она. "Играешь?" - спросил. "Так, делать нечего. А ты, почему с друзьями не играешь?" - спросила она. "Да, надоели!". Я сел рядом на лавку. Мы посиживали на солнышке, молчали. И вдруг Танюша произнесла... "Потрогай мою писю, пожалуйста!" Я и сам задумывался об этом... "А пошли за сараи?" Мы пошли в скрытое место, где никто нас не мог созидать. Этим местом был заброшенный сарай, который был в ряду закрытых на замки сараев имевших владельцев. Дверь в нем была не заперта. Мы зашли в него. Я прикрыл дверь, погрузив помещение в маленький полумрак. В сарайчике лежали какие-то доски и старенькые пустые ящики. Танюша сняла трусики и присела на край стоящего рядом ящика.   Она раздвинула ножки открыв мне доступ к ее щелочке. Я присел на корточки перед ней и глядя на ее писю, стал тереть пальчиками ее щелочку.Она прикрыла глазки, учащенно задышала и начала дрожать. Дрожь усиливалась равномерно, чем подольше я натирал ей писю. Танюша вдруг вздохнула, дернулась и стала потихоньку успокаиваться. За все это время у меня уже стоял торчком член. "Сейчас пошеркай мне" - произнес я, когда она надевала для себя трусики, и снял свои штанишки. Она присела на корточки. Я стоял перед ней с торчащим членом. Член был на уровне ее лица. Она некое время рассматривала его, позже взялась ручкой, прильнула и внезапно для меня поцеловала мой писюн. У меня аж мурашки побежали по всему телу. Она начала играть с ним, потирая. Еще малость и я задрожал в наслаждении. Мы вышли из сарая смеясь и пошли к лавке у подъезда. Так и после мы часто доставляли друг дружке приятные чувства, трогая друг дружку. В процессе этих действ она нередко целовала мне пипиську, а я ее щелочку.Пойдя в школу, и продолжая время от времени перед сном играть с членом я увидел, что у меня внезапно начала выделяться прозрачная жидкость, которая появлялась при толчках из него во время предельного наслаждения.  Это доставило еще одно удивление Танюшке. Да и меня ждали новые открытия... Наши игры длительно оставались нашим секретом, пока, уже заканчивая 1-ый класс, она не проговорилась собственной наилучшей подруге, которая присоединилась в последствии к нам.  Этот рассказ является документальным воспоминанием моего юношества, моего становления как мужчины и приобщения к красе и привлекательности тела женщины. Потому что я вызнал, что член предназначен не только лишь для того, чтоб писать...  Я понимаю, что малыши неприкосновенны, но хоть какого мужчину приводят в возбуждение не только лишь эффектные дамы, да и молодые девчушкиГде-то в глубине вкрадываются мысли, о юной чистоте девичьего тела, которые подавляются разумом. У меня об этом к  тому же мемуары. Если Вас заинтриговало продолжение, пишите, шлите фото..

Комментариев нет:

Отправить комментарий