пятница, 12 июля 2013 г.

Бывает и так

Очень нередко действия происходят по законам, которые ведомы только  им. Не всегда планы и мечты реализуются, а то о чем же не мог грезить - происходит.Денек начинался не предвещая ничего экстраординарного. Как обычно проснувшись рано днем, забрался под душ. Упругие и жаркие струи воды массируя тело, прогоняли остатки дремоты и приятно взбадривали. Времени еще предостаточно, срочных дел утром фактически нет. Можно насладиться временным безделием. Нерасторопно бегут мысли. В квартире просыпается люд, занимая очередь в ванную. Заглянула супруга, буркнув обычное : "Снова куда-то намываешься:", потрепала мой висячий член, промыла мне спину. Пока она бодро елозила мочалкой по моей спине, мыла мне пятую точку и член, я уже начал совсем  пробуждаться и приятные мысли полезли мне в голову вереницей. От прикосновений к интимным местам, хрящики натужились и мой красавчик стал бодреньким и похотливым. Я оборотился к ней лицом, очевидно показывая свою красу и достаточно прозрачно намекая, что пора бы и минет делать. Дело в том, что после значимого количества абортов мы сделали вывод, что самым неопасным является секс в заднепроходном и аральном варианте. Сначало это вызывало много вопросов и противодействий, но неприметно жена в это дело втянулась, заполучила нужные способности, стала получать наслаждение вровень со мной. Этому занятию она никогда не противилась, делая все с очевидным себе наслаждением, но сейчас произнесла : "Ты что, Иришка уже пробудилась, не запамятовай с нынешнего денька мы не одни. И не считая всего остального, нужно сбегать на рынок, приобрести чего-нибудь вкусненького". С этими словами она выскользнула из ванны, а еще через пару минут в прихожей хлопнула дверь,  оповещая об уходе.Иришка приехала вчера, что-то у нее не сладилось с супругом. Я в эти дела никогда не вникаю, но на кухне они просидели, перешептываясь, очень длительно. Судя по темпу и напору, разговор был очень суровый. Дела у меня с моей приемной дочерью были всегда обычные, работа не позволяла мне по долгу и нередко бывать дома, потому как она выросла, я даже и не увидел. В свои 20 лет смотрелась она отлично.  Прямые ровненькие ноги, высочайшая, среднего размера грудь, упругая и круглая попа. Если честно, ранее я как-то не присваивал этому значения, а на этот момент это остро и во всех деталях выплыло в моем воображении. От этих мыслей мой член стал еще более и добавилось упругости. Отгоняя потаенные фантазии, я вытерся полотенцем, механично одел на нагое тело тренировочные штаны, которые всегда ношу заместо пижамы, и вышел в комнату. В комнате работал телек и Иришка посиживала в кресле в большой спортивной майке смотрела очередной утренний сериал. Она  поглядела в мою сторону и смущенно отвела глаза на экран телека. Только на данный момент я сообразил собственный просчет. Мой голубчик торчал холмом, натягивая  ткань штанов. При этом упрятать его было некуда. 1-ая оторопь прошла и у меня в голове молнией перескочила шальная мысль."Хочешь его потрогать"- спросил я.Она поглядела мне в глаза и, отводя их в сторону, скользнула взором по моим брюкам. Молчком негативно качнула головой и опять уставилась в телек. Правда сделала она это как-то не внушительно. И я решил - будь что будет. Стремительно прошел к креслу, тормознул напротив нее, взял решительно ее руку и положил ладошкой на собственный вздыбившийся член. Она нерешительно потянула руку назад. Я не отпускал. Она подняла глаза и поглядела на меня. Что в этот момент она прочла   в моих очах, я не знаю, но сопротивление ее руки ослабело. Я плотнее придавил ее руку."Что ты хочешь" - нерешительно и глухо спросила она."Просто подрачи"- нарочито грубо, пересохшими губками выжал я и провел ее ладошкой пару раз ввысь и вниз. Потом убрал свою руку предлагая сделать ей это самой."Ты безумный, скоро придет мать и не считая всего ты мой отец. Я не могу"- проговорила она, начиная массировать мой член. Видно было, что она заводится, а это было совершенно хорошо. Рука начала работать. Схватив его совместно с тканью штанов и пытаясь стянуть кожу с головки моего члена, она стала энергично его массировать. Я оттянул резинку и опустил  брюки. Стремительно перехватив его рукою и зажав в кулак, стала нервно и неретмично дергать плоть ввысь и вниз, при всем этом она закрыла глаза и отвернула лицо в сторону. Я возбуждался все в большей и большей степени : и от ситуации, нервной и необычной, и от чувства желания, и от нетерпенья продолжить и закрепить собственный фуррор, от аромата покрытого обильной смазкой члена. Сколько раз мне снилось, что я - зрелый и опытнейший мужик, трахаю молоденькую, неопытную девчонку. Просто все мои пробы не приносили фуррора. Темп возрос и движения стали плавнее и ритмичнее, спокойнее. Она начинала созидать во мне не отчима, но мужчину. Мне казалось, что еще немножко и мой член достанет до ее губ, мне так хотелось, чтоб она взяла его губками."Взгляни на него!"-прошипел я."Для чего ?"- хмыкнула  она-"Что я члена не лицезрела, что-ли ?"."И много  ты их повидала ?"."Довольно, чтоб не восторгаться твоим"."Ты делала кому-нибудь минет ?""Я только этим и занимаюсь" - Ответ прозвучал откровенно и с насмешкой в голосе."Как издавна ?""Да уже лет с 13-ти. Меня всегда это увлекало, и могу сказать, что я не люблю сосать член, я люблю когда меня в рот трахают также, как если б ты это делал в пизду"В первый раз за пару минут она повернула голову и поглядела на меня, немного улыбнувшись, через приоткрытые губки показав белезну собственных зубов. Этот маленький и бесцеремонный разговор распалил меня еще посильнее. Я поближе пододвинулся  к ней пытаясь воткнуть собственный член ей в рот."Только не принуждай меня его сосать и постарайся кончить не стремительно. Подожди пока кончу я. Если уже совершенно невтерпеж - продолжала она, аккуратненько подрачивая мой член - лучше передохни". Я согласно кивнул, не способен вымолвить не слова. Ситуация начинала налаживаться."Ты вытерпишь, если я введу глубоко""Делай как хочешь, я сама отрегулирую. Не задумывайся об этом. Я думаю, что у нас уже не достаточно времени"С этими словами она заглотила мой член по самые яичка, дернувшись как змея, проглатывающая мышь. От неожиданности я даже удивился. Так мне еще не делал никто ! Я застыл от охватившего меня счастья (как это по другому именовать?), но ощутил, как конвульсивно сжимает ее гортань мой член  и  увидел, что она убрала руки и жестами указывает, чтоб я начинал действовать. Как можно аккуратнее я вывел мой член из  ее гортани и также заботливо стал вводить его назад, стараясь делать это не спеша. Так я сделал пару раз, когда ощутил, что скоро обязательно кончу. Иришка, видимо, это сообразила, так как 2-мя руками прочно и больно зажала основание моего члена, и стала бешено нанизываться на него. Я сообразил, чего она желает, и стал помогать ей. Каким-то особым образом она держала голову, что позволяло мне трахать ее в рот точно также, как если б я это делал  во влагалище. Моему безрассудному экстазу не было предела ! Как минимум раз 5 можно было кончить только от звука проваливающегося в гортань члена и снова 10 от темпа, в каком все это происходило. Но прочные пальцы, держащие мой членне давали сперме излиться наружу. Было страшно больно и приятно.На секунду она вытащила мой член из рта и произнесла :"Потерпи еще малость, я уже скоро"Голова шла кругом, но чего-то не хватало. Она, как будто читая мои мысли, подняла майку и отодвинув трусики показала мне свою бритую безобразницу, небольшую и элегантную, как у девчушки. Я был несказанно удивлен этим зрелищем и размерами пизды. Она была очень малая и аккуратная, как нераскрывшаяся морская раковина. В это мгновенье мне захотелось поцеловать  сокровище. Поймав мой взор и осознав, что мне это страшно нравится, она села поудобней, для меня, и глаза ее стали затягиваться поволокой. Конвульсии начали раскачивать ее тело, гортань, казалось стало еще обширнее, длины моего члена очевидно не хватало, чтоб оргазм наступил резвее, руки разжались, фонтан перекипевшей спермы хлынул наружу: Каким-то чуть уловимым движением она вытолкнула мой член из гортани в рот и стала глотать мою сперму не задерживая ее во рту. Ноги мои подкосились, я уперся руками в ее плечи, больно сжав их,  конвульсивно и больно. Она не выпускала мой член из рта, ожидала когда я приду в себя. Малость очухавшись, я ощутил, что она сосет мой член, а он по, некий мне неизвестной причине, продолжает стоять."Давай я тебя полижу" - произнес я сухим, одеревеневшим языком 1-ое, что мне пришло в голову, что-бы как-то отблагодарить за происшедшее и вспоминая недавнешнее наваждение."Навряд ли ты на данный момент это сделаешь отлично, мне кажется, что ты этого никогда до конца не делал. Для тебя вообщем нужна просто малая девчонка, малолетка. Судя по всему, у тебя никогда не было малолетки ?"От ее откровенных дискуссий и осознания сущности я просто шалел, не зная как себя вести.Чтоб хоть как - то разрядить обстановку и не смотреться глуповатым, я стал крутить ее на животик и пристраиваться через трусики к пятой точке. Она не противалась, а напротив пропустила свою руку под трусики и судя по всему своим пальцем   стала энергично разрабатывать собственный анус. Через некий, очень маленький просвет времени она произнесла :"Давай через  трусы !"Только очень очень напрягая свою фантазию, я сообразил что она мне предложила Трахнуть ее в восхитительную попу используя трусы как презерватив. Такового я даже не мог представить. Окрыленный  таковой фантазией, я попробовал сделать этот маневр. Прикинув, где примерно может находиться ее замечательное отверстие, я ткнул собственный член в трусы, пытаясь протолкнуть его совместно с трусиками. Ткань натянулась и член  немножко прошел в ждущее отверстие. Я натужился, но попытка не вышла. Помучавшись с минутку я сообразил, что скорее всего из этой затеи ничего не получится. Отодвинувшись, я оттянул трусики и повторил попытку. Член был полностью сухим и ни как не желал заходить в анус. Иришка резко оборотилась и, взяв в рот, пустила слюну."Давай !! "Я снова повернул ее на животик и стянув трусики до колен стал вводить собственный член в попу. Попа была упругая,  но покладистая. Через несколько секунд я ощутил, что цель достигнута и аккуратненько и размерено стал массировать аннальное отверстие своим членом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий