пятница, 12 июля 2013 г.

Зачтено!

Всем привет! Меня зовут Юля! Мне 21. Я учусь на 3-ем курсе журфака МГУ. Я высочайшая стройная блондиночка. У меня огромные голубые глаза, длинноватые ноги прямо как у модели, пышноватый бюстик 3ьего размера. Я вобще то нравлюсь очень многим мальчишкам с нашего курса и,  естественно, я крутила со многими из их недлинные романы. Но дело в том что мне надоели мои ровесники. Я никогда не была в объятиях настоя щего зрелого мужчины, а ведь только с таким партнёром я смогу узнать, что такое реальная страсть.И вот в один прекрасный момент я сообразила,  что просто без разума от Дмитрия Петровича. Это наш педагог по британскому. Ему всего 29. Он устроился у нас работать совершенно недавною Дмитрий, как его звали все девчонки заглазно, самый юный препод в институте. Он достаточно неплох собой, высок, подтя нут, всегда одевает малиновый кос тюм и душится какими то очень благоуханными духами. Вобщем произво дит воспоминание реального галант ного кавалера. Он женат, но мне  почему то стало на это совсем наплевать. Все мысли были только о нём. Но я даже и мыслить не смела что моя мечта в один прекрасный момент свершится.  А ведь так и вышло.  Половину первого семестра я обучалась достаточно хорошо - с языком вобще никогда заморочек не испытывала. Но позже... Когда я  глядела на него как заворожённая в то время как он нам разъяснял темы у доски, учёба очевидно отошла на другой план. Короче, я напрочь запустила все предметы - не только лишь британский, но всё же кое как, как молвят время от времени "на брюхе", была допущена к сэссии.  И первым предметом оказался...  британский. И воспринимал... Дмитрий Петрович. Я, естественно, выучила всё что у меня было в тетрадях, но огромную часть семестра всё таки не знала. Я очень страшилась и потому вошла последней в кабинет. Стало быть принимать меня будут последнюю. Я кое как перевела предложенный текст и то больше интуитивно, а на предложениях вобще поплыла - в ноль не знала.  Время тем временем шло. Кабинет опустел. Мы остались вдвоём. Я сделала вид, что напряжённо думаю хотя отлично понимала, что это никчемно. И здесь он произнес:-Ну, Михеева, сейчас ваша очередь. И попрошу не задерживать ся - я очень тороплюсь.Я не желая встала, нарисовала на лице ухмылку и подошла к столу, за которым он посиживал. Я протянула ему листочки и он принялся читать.  Позже заявил:- Нет. Так экзамены не сдаются.Где новые обороты, которые я давал на семинарах, где новые слова? Вы, Юля, не понимаете основ.  А потому принять экзамен я у вас не могу.Я очень расстроилась и опустила лицо. И здесь мне пришла в голову идея. Я встала, тихо подошла к нему, изобразила гримасу боли и свалилась прямо к нему в руки.- Что с вами, Михеева? - он не на шуточку был встревожен.А я то ощущала себя распрекрасно. Я ловко засунула ему свою руку в штаны, потом в трусы,  нащупала ствол, который практически здесь же натужился.- Пожалуйста, - cказала я тяжелым  голосом, - можно мне ещё попытку!Не дожидаясь ответа, я рванула  молнию на его штанах, вынула его орудие на свободу и обхватила губками. Я успела увидеть как он с удивлением на меня уставился,  но мне было наплевать - я одной рукою придерживала основание его ствола, а красную шершавую головку активно захватывала туда - сюда своими губами. Вдруг он резко вынул член изо рта,  встал, поднял меня с пола, облокатил грудью на стол и задрал юбку:- Не совершенно впору, Юленька, -ска зал он, следует всё таки носить с собой резину. Но раз её нет это  не неудача.Он стянулд с меня колготки совместно с трусиками и шлёпнул по моей нагой попе, а попа, нужно сказать у меня была достаточно круглая и оченбь чётко прорисовывалась из хоть какого белья - штаны это либо юбка.  Я только на данный момент сообразила, что он желает потревожить мою попу - я там была девственницей. Но я не стала сопротивляться - Дмитрий мне нравился ну и зачёт просто светил зелёным светом! А он тем временем запихнул паольцы в мою киску, кото рая заполнилась значительным количеством воды, смочил их и смазал зев моего заднего прохода.Позже он воткнул в мою киску уже собственный молот, сделал несколько движе ний пока он не вымок и стал его прилажывать к моей малеханькой дырочке. Та не поддавалась. Тогда Дмитрий засунул в неё сначала один палец, полдвигал там, позже 2-ой, опять подвигал. Он ещё посильнее нажал на член и головка нехотя начала туда практически ввин чиваться. Было больно и хотелось орать, но нас могли услышать в хоть какой момент. В конце концов его орудие стопроцентно оказалось там и он начал делать эти самые движения тазом.Я зажала рукою рот чтоб не орать - главная боль сменилась равномерно блаженством.  Я начала ему подмахивать, а он двигался всё резвее, пару раз шлёпнул меня собственной крепкой рукою по попе и... . выстрелил.  Да так внезапно и массивно, что я чуть ли не растеряла сознание! Он вышел из меня, а из попы вытекла  струйка его семени, достал из брюк платок и бережно так вытёр им мою дырочку. Я даже сказать ничего не успела, как он всё ещё в незастёгнутых штанах взял мою зачётку, вписал туда зачтено и остальные записи и поспешно выскочил из кабинета, оставив меня одну приводить себя в порядок. Снутри попы всё горело, но я сообразила, что  с этого денька таковой вид секса будет практиковаться мной часто.Я кинула зачётку в сумку и с маленьким трудом вышла из кабинета. Перед очами плыла надпись - "Зачтено".  А вот Дмитрия я не лицезрела уже до последующего семестра. И лучше бы не лицезрела вобще. так как когда я проходила мимо такого же кабинета,  я увидела как он точно таким же образом обрабатывал каккую то студентку. Приглядевшись, я сообразила что это моя знакомая из параллельной группы. Я резко рспах нула дверь и здесь же с грохотом её закрыла и удрала.Малость погодя на лестнице я столк нулась с его партнёршей - Марннкой этой самой знакомой. Как ни в чём не бывало я прошла мимо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий