пятница, 12 июля 2013 г.

Похоть

Летний вечер. Жаркий воздух начал остывать и от моря повеяло прохладой и запахом утомленных солнцем водных растений и мидий. Звук прибоя не слышен, его заглушают ревущие движки автомобилей, топот бегущих по улице людей, музыка из кафе и голоса, снующих по магазинам людей - Дерибасовская в Одессе к вечеру оживала.Выставив на показ оголенные плечи, немного прикрытые облегающей блузой груди и гладкие загорелые ноги, я сижу в одном из 10-ов, расположенных на улице, кафе. Отлично, что еще не очень поздно, и можно отыскать свободный столик в наилучшем кафе, откинуться в плетеном кресле с бокалом прохладного пива и с любопытством следить за разношерстными снующими людьми.Хмель уже малость стукнул в голову, и на моем лице все почаще стала появляться улыбка. Я знаю, что время от времени могу быть стервой, и на данный момент, от  пристальных взглядов сидячих за столиками и проходящих парней, в моей голове звучат дерзкие и неблагопристойные фразы. "Все мужчины - кобели, а все бабы - сучки, только для неких ценности есть, а для других нет ничего не считая похоти". Наслаждаясь схожими размышлениями, я ощутила, как мужские, мокроватые от пота и жаркие руки задели моих плечей, отодвинули длинноватые рыжеватые непослушливые волосы и сухие губки поцеловали шейку. Мое тело вздрогнуло от внезапно наступившего желания, и капелька сока омочила трусики."Привет, к для тебя никто не приставал, по другому я буду очень зол".  В который раз я удивляюсь форме и цвету твоих глаз, миндальные, с глубочайшим зеленоватым цветом, они напоминают глаза одичавшей кошки. На данный момент в их читается только желание съесть меня полностью, и я с наслаждением думаю "отлично, что твоя похоть ориентирована лишь на меня"."Ты же знаешь, что я люблю следить, а если и участвовать, то  только с тобой" - я двусмысленно улыбаюсь, придав собственному голосу игривый тон. Заметив его, ты опускаешь взор на мою грудь. Через облегающую ткань блузы видны не только лишь набухшие соски, да и их светло карий цвет. Подсознательно, ты облизываешь свои губки, и глаза впиваются в мой обнаженный пупок: "Давай уйдем". "Еще очень рано, может пройдемся по Приморскому бульвару?" - я знаю, что мои желания тебе закон.Мучительно оторвав взор от гладкой кожи моих ног, ты рассчитываешься с официантом. Я встаю с кресла, поправляя волосы и, натягивая собравшуюся складками юбку, невзначай оглядываюсь по сторонам и замечаю пылающие от желания глаза парней, и от презрения глаза дам. Только занятые собой люди могут желать и ревновать, не замечая, что для меня существуешь только ты.Проходя через Горсад, я рассказываю  о собственных наблюдениях. Стерва! Я знаю, что для тебя больно, как было бы больно мне. Но ты шутишь и только посильнее сжимаешь мои плечи. Спускаясь по склонам с Приморского бульвара, мы проходим мимо полу развалившейся каменной беседки.- Я больше не могу, я желаю тебя.- Прямо тут?- Мне все равно, я просто тебя желаю!- А если кто-то увидит? - глуповатый вопрос, адреналин приливает,  и еще несколько капель сока впитываются в ткань моих трусиков.Скачком ты затягиваешь меня в это старенькое и неидеальное строение, наши губки соединяются в глупом желании. Руки сами стремительно расстегивают ширинку твоих брюк, оттягивают резинку трусов и хватают издавна гибкий член. Двигать крайнюю плоть просто и приятно, она мягко скользит по увлажненной и жаркой головке. Твои руки так же стремительно просочились под блузу и бешено мнут и крутят мои твердые соски.Ты больше не можешь сдерживаться, для тебя нужно вставить в меня по самую ручку свое орудие. Бешено ты отталкиваешь меня. Задираешь юбку и срываешь влажные трусики, садишь на развалившиеся камешки оконного проема беседки и врываешься в горячее лоно. Движения становятся резвыми и резкими. Какой кошмар! Я знаю, что нас лицезреют и слышат стоны и мои клики, но от этого возбуждение наращивается. Безумие! Одной рукою ты помогаешь двигаться моим бедрам, другой душишь мою шейку до хрипоты в голосе. Мне тяжело дышать, и я неистово царапаю твою спину ногтями."Совершенно стыд утратили. Как животные" - слышу я глас мимо проходящей дамы. Животные! Мы все такие, только я и ты не способен этого скрывать, пусть глядят, пусть слышат, и я кричу: "Еще! Еще!..." пока не почувствую ударившую во влагалище струю твоего семени

Комментариев нет:

Отправить комментарий