вторник, 16 июля 2013 г.

Анна оставила нас вдвоём

Анна оставила нас вдвоем со собственной сестрой Леной под предлогом необходимости повстречать в аэропорту родственницу (т. е. в реальности Лору). Прошептала: "У вас два часа разобраться, что к чему. Я не ревнива, милый, а ей это очень нужно... Супруг спился, помер полгода вспять, и она не еблась месяца четыре. Кстати, и не писала утром...Фортуны!"Мы с Леной выпили шампанского и ликера еще, и я предложил: "Не желаете померить штуки, что я купил вам по заказу Анны?" Анна поднялась со собственного места, поправила рюши на облитом шампанским платьице, ожила:- Желаю! А что это?- Очень сексапильный наряд: трусики, лифчик, чулочки с пояском.- Она желает, чтоб я его надела? А что означает "сексапильный"? Все наружу? Это неблагопристойно.- Ну, не носить всегда, а одеть, померить... Позже, это белье, в конце концов... Оденьте заодно вон ту ее юбку и кофту поверх, и всего-то делов. - Я был само спокойствие. Подошел к ней впритирку. Лена забормотала:- Не знаю, что и сказать... Вы меня смущаете. А вам тоже охото, чтоб я все это одела?- Да, Леночка. Я бы очень желал на вас в нем поглядеть.- Как это? Я перед вами буду в одних трусиках и лифчике? Да они к  тому же просвечивают, небось... Сиси мои и писю сходу увидите... Мне постыдно!- Ну-ну! Ничего ужасного... Один поцелуйчик для смелости. - Лена, видимо, желала что-то сделать возражение, но я поспешно запечатал ее рот поцелуем, на который она через мгновение стала интенсивно отвечать. Я сам приободрился, осторожно погладил ее геройских размеров теплые сиськи поверх обягивающего их платьица, нащупал большие соски, покрутил их через ткань. Лена застонала мне в рот, слабо попробовала высвободиться, но я только переместил свои руки ей на ноги, притянул впритирку и придавил ее животиком к собственному восстающему члену. Лена ощутила член, вздрогнула всем телом, закрыла глаза, дала в поцелуе мне собственный язык. Я с наслаждением его обсосал от ее сладостной слюны, оторвался и вручил ей в руки пакет. С некой задержкой раскрасневшаяся Лена открыла глаза, поглядела на пакет, перевела собственный взор на меня, улыбнулась:- А вы проказник, если не сказать больше! Что Анна произнесет, если выяснит, что я с вами... целуюсь вот по такому-то поводу... и стриптиз вам готовлю, другими словами собираюсь в таком вот белье показаться? Белье небось прозрачное, все мои интимные места будет видать, а? Хорошо, так и быть, переоденусь... вот, в туалете, мне заодно... сикать охото...- Спросит, как на вас выглядели обновки, вот и все. Ну еще спросит, как мне понравилось то, что я узрел.Лена несколько успокоилась, взяла пакет и прошла в ванную. Я одним прыжком заскочил в смежный туалет со стенкой из полупрозрачного зеркала (200 баксов игрушка! Но стоит собственных денег, ох стоит!).Лена стремительно разделась и осталась в голубых трусах и закрытом лифчике размером с двухместный детский гамак. Ее сиськи выпирали и из этого чуда шестого номера, когда она завела руки расстегнуть его застежку. Из чашек вывалились две дыни-рекордистки с большими вишнями сосков. Лена наклонилась, стягивая с себя трусы, и одарила меня видом собственной ядреной жопы с глубочайшей лохматой щелью меж пухлых ягодиц. Переступила, оборотилась к зеркалу (другими словами ко мне лицом), огладила себя, начиная с грудей, отчего ее соски разом натужились и встали, вздохнула, погладила для себя животик, низ животика, залезла в пах, разгладила на пробор волосы, запустила на мгновение средний палец для себя в оголившуюся красно-коричневую щель, хорошо пошевелила им там, растянула весь влажный и, надсадно выдохнув и краснея, поднесла его к собственному носу, обнюхала и кропотливо облизала. То, что она вынула из пакета, принудило ее побагроветь еще более: темные бюстгальтер и трусики, мелкие и прозрачные, темные чулки со швом, пояс с длинноватыми красноватыми подвязками. Завороженная, Лена начала стремительно натягивать на себя все это. Относительно стремительно совладала с застежками, но побоялась повыше подтянуть чулки, доходившие ей только до середины ляжек. Все было мало: соски у елениных сисек нагло торчали наружу, поверх узоров, крупную жопу узкая веревочка "G-string" при всем желании не могла прикрыть, узенький треугольничек впереди казался отороченным черным мехом из лохматых лобковых волос. Лена здорово смутилась. Но ее старенькое белье уже валялось в тазу для замачивания: сама бросила. Оставалось натянуть мини-юбку и блузу Анны. Блуза более-менее подошла по размеру, только 2-ух верхних пуговиц не хватало: озорница- Анна их срезала заблаговременно. А вот юбочка не достаточно того что была мини, у нее к  тому же разрез был на пятой точке. В одетом состоянии подол юбки еле прикрывал края чулков, а в разрез уже выглядывали нагие ляжки поверх чулок: картина потрясающая. Схожая идея, видимо телепатически, дошла и до Лены, которая густо побагровела. Но делать нечего, нужно выходить. Так она и вышла, забыв пописать в мою "галошную" конструкцию. Я повстречал ее хвалебными возгласами и, чтоб сгладить ее смущение, здесь же пригласил на неспешный танец потоптаться. Она упрятала свое пылающее лицо у меня на груди и тесновато прижалась ко мне, ища, видимо, утешения. Я утешил: огладил ее пятую точку, проверяя, на месте ли трусики. Она сообразила, что я ничего не нашел, забормотала мне что-то в плечо, типа: "Я одела трусики и лифчик, как вы просили... но они такие... такие..."."Какие?" "Лифчик таковой наимельчайший, будто бы его совсем нет, сиси мои совершенно не закрывает, а трусики ваши, да, сексапильные... одна веревочка в попке... и писю практически не прячут... у меня пися... такая... большая очень... наружу вываливается... ой, что я говорю!" - шепнула она, и я в благодарность за признание стал прочно оглаживать ее ягодицы, с усилием приподнимая их наверх и залезая рукою в разрез юбки, чтоб погладить нагие елениниы ляжки поверх края чулок. Лена, конвульсивно вздыхая и переминаясь с ноги на ногу в танце, равномерно расставляла пошире ноги, и я залез рукою повыше, под шнурок ее трусов, нащупал пальцем анус, стремительно сжавшийся от прикосновения, полез поглубже и попал в жаркие мокроватые срамные губки, погладил их, залез во влагалище и ощутил, как оно спазматически сжалось, оросив мне пальцы густой слизью. Лена очень содрогалась вне ритма танца, Другой рукою поднял к для себя ее лицо, наклонился и впился долгим поцелуем в ее дрожащие губки. Лена страстно выдохнула мне в рот и вся отдалась поцелую, завладев моим языком и сося его, как леденец. Я тем временем парой пальцев месил ее хлюпающее влагалище, которое она, тихонько охая, спазматическими толчками нередко надевала мне на пальцы, и оторвался только прихватить со стола пару бокалов с шампанским: - На брудершафт?" Лена не посмела отказать, хотя я уверен был, что она вот-вот напрудит под себя. Только спросила почему-либо шепотом: "Вы... вы мою писю трогали... мне так постыдно... я вам руку ею обмочила, простите... Но это... вы не задумайтесь, что я вам написала на руку... Я и посикать-то забыла... Это... это я спустила чуть-чуть, это мой сок... Ой, что я говорю!" Выпили, я снова ее поцеловал, спросил игриво: "Покажешься мне в собственных сексапильных трусиках?", и полез меж нашими животиками к для себя в ширинку. Вынул полунапряженный член и придавил его к ее животу. Лена сообразила, что это там такое и ойкнула. Но прижалась своим упругим животиком, сладко поелозила по моему члену и забормотала: "Я... я... хорошо... я вам покажусь в этом белье... но..." Я заглушил возражения еще одним поцелуем и еще посильнее прижался к ее животику. Мочевой пузырь Лены подал отчаянный призыв о помощи, и Лена отшатнулась от меня, автоматом прижав свою ладонь к низу животика: - Я... мне нужно... в туалет... я по-маленькому... на данный момент... - бурчала она, расширившимися очами разглядывая как я подрачиваю собственный член на нее. С неким усилием отвернулась и скакнула в ванную. Я следом. Она стояла, расставив ноги, на моих "галошах" и приподнимала подол юбки, оголяя тугие ноги:- Уйдите! Я пописаю и вернусь... покажусь вам в одном белье, хорошо, только сейчас не смотрите... ну, отвернитесь хотя бы...- Я желаю поглядеть, как твое новое белье на для тебя посиживает. И писю твою в действии...- Я покажусь вам в этом белье, обещаю, только не на данный момент, я желаю очень... посикать... А писю мою вы уже щупали, безобразник...Ну хорошо, вот, поглядите на мою писю через трусики, срамник, раз уж так вам охото, только недолго: я писать желаю. - Она осторожно задрала юбку, и я увидел низ трусиков уже потемневшим от мочи. Лена вспыхнула, уловив мой взор:- Ну все, уйдите либо хоть отвернитесь, я на данный момент их сниму... писю свою волосатую заголю и буду мочиться... не смотрите, срамник, уже не могу вытерпеть, вот-вот обсикаюсь... уже описалась... пустила немножко мочи прямо в новые трусики...как так можно подглядывать за писающей дамой...постыдно же!Я не отворачивался, негативно мотая головой: "Покажись вся." Расстегнул на ней блузу. Лена сообразила, чего я желаю, отпустила подол юбки и торопливо сняла блузу. Я впился взором в ее торчащие обнаженные соски поверх узорчатого края лифчика. Лена стремительно стянула по бедрам юбку, переступила и вышла из нее. Прикрыла обеими ладонями свои соски, посмотрела на меня, нервно улыбнувшись. Я дрочил собственный член, разглядывая в упор вывалившийся из ее трусиков пухлый волосатый валик ее срамной губки. Лена ойкнула, неудобно прикрылась, немного согнулась и начала присаживаться, сразу приспуская трусики и не позволяя мне углядеть нагой ее густо заросшую щелку. Я в ответ на таковой финт тоже присел, еще ниже. Лена прикрыла лобок ладонью и, лицезрев мое вытянувшееся лицо, показала мне язык. Я скорчил обиженную мину, отчего Лена, удовлетворенная, снова показала мне язык, потом зажмурилась и, тужась, заговорила:- Ну вот, безобразник, достигнули собственного! При вас на данный момент пописаю, просто уже не утерплю больше... Но на меня и сику мою не нужно глядеть, пока она писает, мне постыдно! Так и быть, позже я вам ее нагую, без трусов покажу, раз уж так вам охото... Налюбуетесь еще на мою сику волосатую... и еще потрогаете ее, если возжелаете... Но сейчас-то не нужно!Малость успокоилась и напряглась, посмотрев несколько повыше моей головы для концентрации. Из под ее пальцев нередко закапала моча.

Комментариев нет:

Отправить комментарий