пятница, 12 июля 2013 г.

Особенности национального собачьего секса в зимний период

Было это издавна, как издавна - сказать не берусь. Наверняка, в 19-м столетии. Это - другая Наша родина, другие люди, другая - прошедшая жизнь! А в прошлой жизни по странноватым стеченьям событий выпало мне быть собакой. С этого и начинаются мои мемуары о моей предшествующей жизни...Итак, я - собачка. Малая, зловонная и блохастая. Без дома и без породы. Звать - Жучкой. Год рождения - неизвестен. Предки - дворовые псы неопределенной породы. Соц статус - бомж. Семейное положение - не замужем. Малышей нет... Бегаю для себя расслабленно по столичным улицам в поисках еды. Кто-то кусочек колбасы подбросит, кто-то кость кинет, ну а кто-то - и сапогом по роже. Всякое бывает в нашей собачьей жизни!.."Низшие существа!" - кричат одни. "Братья наши наименьшие!" - нежно молвят другие. Вот засранцы! Да мы - собаки, меж иным, поумнее неких людей будем, в особенности тех, кто в подвалах совместно с нами обитает. Да, да! Удивлены? Ха, а у нас, кстати, тоже свои законы имеются - и нормы, и принципы, и даже - понятия. А вы как задумывались?!! Спиздил кость - возврати, не возвратил - так тебя всей собачьей стаей запидорят! Все по понятиям. Опущенных псов у нас (как у людей на зоне) не уважают - все на их лают, бросаются и мочатся при случае... Что ж, мы малость отвлеклись! Итак, вернемся к нашим баранам, другими словами - собакам...Это была прохладная, очень прохладная зима. Таких морозов я на собственной памяти еще не видывала. Наши местные подвалы таких морозов не выдерживали, и мы с подругой Мартой перебрались на время в теплые и обустроенные подвалы примыкающего дома. Уже разместились там, как вдруг на пороге возникает здоровый псина. "Гав! Вы что тут, бляди, делаете?" - бесцеремонно спросил он. "Мы?.. Мы погреться зашли", - ответила я, а у самой лапы дрожат от испуга. "А миньет делать умеете?" - уверенно прогавкал барбос. "А что это?" - спросила я. "На данный момент покажу!" И с этими словами псина растянулся как бревно на полу. Жестами он показал, чтоб мы с подругой подошли ближе. Подошли - а там такое - противнику не пожелаешь: нечто огромное, 100 лет немытое и покрытое сетью. "Не обожают тебя девки, - поразмыслила я, - И мы обожать не будем!" Примостилась я к зловонному члену барбоса и замкнула на нем свою животную пасть с наточенными клыками. Херак - и полчлена как ни бывало! Взвыл пес и начал метаться из угла в угол. А мы с Мартой смотрим и угораем: "Ну что, дотрахался, пидор!" Он, сволочь, не успокаивается - все бесится. А здесь вдруг братву на помощь звать стал - дескать, придите братки родимые, за член мой девственный этим блядям анус порвите. Братки длительно ожидать себя не принудили - пришли. Анус как у слона сделали. Забавно вам? А нам не до хохота было, когда свора здоровых псов трахала нас куда только можно!.. Так я рассталась со собственной собачьей девственностью. В общем, нехерово погрелись на свою голову (другими словами - жопу).Очнулась я, когда на улице было уже светло. Рядом лежит порванная на части Марта - жопа раздельно, пизда раздельно. Слышу вдруг - доносится откуда-то ужасный вой. Псы-маньяки повскакивали со собственных мест- раздалось оживленное лаянье: "Моську взяли! Моську ведут!" Моська (истинное имя - Мойша) был засланным к нам в Россию псом. Работал он на Израильскую разведку. В свободное от работы время зарабатывал для себя на жизнь гомосексуализмом. Это, понимаете ли, по собачьим понятиям, позор. "Ну что, пидорас жидовский! - стали допрашивать бедного пса эти монстры, - Сколько наших добросовестных псов замочил?" "А скольких, сучонок, отпидорил?" - послышались другие голоса. "Ты для чего, падла, сюда приехал? - допытывались другие, - Колбасу нашу  по рубль 20 жрать? А? Признавайся, гей злосчастный!" Все... далее помню смутно. Моську, помнится, трахали по всем понятиям и лупили до полусмерти...Открываю глаза - лежит рядом шпион еврейский - весь в ссадинах и побоях. "Слышишь, шпион! Пришьют они нас. Смываться нужно!" - говорю я. "Это правильно, необходимо уходить!" Момент подвернулся - рванули из этого злосчастного подвала что было сил. Ну а далее - погоня, лай, клики, крики - в общем, ничего такого особенного - удрали! Разместились мы с Мойшей в одном из столичных подвалов. В первую же ночь Моська стал приставать ко мне. Я особо не сопротивлялась - расслабилась и раздвинула задние лапы. А мой новый друг заходил в меня, напевая при всем этом "Хаву-Нагилу". Скоро, мы поженились...На женитьбу был приглашен весь "свет" собачьего общества - люмпены, в главном, но встречались и породистые твари, правда, тоже бескровные. По случаю праздничка, как на данный момент помню, с Мойшей мы отыскали на помойке кучу костей и иной полусъедобной, даже по собачьим понятиям, херни. Гости нажрались, напились перебродивших помоев и стали петь, другими словами - вопить. Потом подошел черед неизбежной свадебной оргии. Все стали "паровозиком". Я была "первым вагоном", Мойша - "вторым"! Вышел нехилые состав из 50-ти вагонов. Под общее подвывание мы медлительно передвигались по подвалу, имея друг дружку. Равномерно "вагоны" отпадали один за одним, по мере ублажения собачьих сексапильных потребностей. С одним ненасытным псом мы прогуливались паровозиком до глубочайшей ночи, пока, в конце концов, член бульдога не оторвался! В одичавшем страхе он принялся тогда выковыривать его из моей задницы... А в остальном - все прошло успешно. Правда, Мойше кто-то снова ухитрился навалять пиздюлей, но для нашей семьи это дело обычное!!!Итак, мы стали супругом и супругой. Начались грозные семейные будни. Скоро у нас появились щенята - мелкие пищащие комочки. Когда супруг увидел потомство, произнес: "Ну, пиздец! Я - дворняга, ты - дворняга, а малыши - лайки! Что-то ты, Жучка, темнишь! Давай-ка, засовывай их назад!!!" Но скоро супруг смирился и детей принял, понадкусывав мужской части собственного потомства кожу на членах - "Обрезание! По другому нельзя - традиции такие". "Ты что, Моська, ебнулся, с ними же сейчас дружить никто не будет, а трахаться - и подавно", - выла я, но Моська не направлял на меня никакого внимания... Щенят Мойша обожал, хотя я не раз заставала его за занятием с ними гомосексуализмом. Он отмахивался хвостом и гласил - "Воспитательный процесс!" Ой, хорошо. Только бы не изменял. И что вы думаете - изменил, сволочь. И с кем! С некий овчаркой "мужеского" пола. Пидор пассивный! Так и знала, напрасно я за него замуж вышла!.. А как-то, раз, представляете, напился, пришел домой и давай меня в зад пялить. Я ему: "Ты что, скотина пидералистическая! Охуел! Кабелей собственных зловонных в жопу трахать будешь, а меня не тронь!" А ему - "хоть бы хны"! Знай для себя - ебет. Весь квартал на крики мои сбежался. Ой!.. Схватили Моську, связали и давай по яичкам лупить. Позже собачий патруль приехал - забрали супруга. Скоро обвинили его по 666-ой - "Грубое заднепроходное изнасилование с надругательством над последней плотью". Длительно я рыдала, но делать нечего - вышла замуж 2-ой раз.Мой новый супруг оказался очень воспитанным и интеллигентным псом. Обожал, правда, много и длительно трахаться, но это ерунда! Он меня по пару раз на деньку драл, занимался при всем этом онанизмом и трахал заблудших котов. Ненасытный мужчина! Ну и пусть...Счастливая брачная жизнь продолжалась недолго. Скоро мой возлюбленный супруг погиб от кровоизлияния в член. Похоронила... Необходимо и о семье снова подумывать. Поразмыслила, вашу мама! Отыскала для себя пса-бандита. У него повсевременно "стрелки", разборы, братва. О сексе и речи быть не может. Так - несколько раз за месяц трахнет и считает, что так и нужно. А мне же нужно больше, поглубже, посильнее. Вот и стала я от супруга "влево" гулять! Завела для себя двоих любовников - милых, но крепких песиков-дворняжек. Ух и веселились мы с ними! Супруг на "стрелку", супруга - в "постельку"! Здесь - любовнички уже удовлетворенные скачут: секс обожают - "хлебом не корми"! Ну вот, трахались мы, трахались, трахались-трахались... и дотрахались. Застукал супруг! "Стрелку" на другое время перенесли, и он домой возвратился, а здесь... Одна псина его супругу в зад имеет, другая - член в пасть сует. В общем, не выдержал муженек и всех на запчасти разобрал.Дошла очередь и до меня... "Не убивай, родной! - кричу я ему, - Я у тебя в пасть возьму, зад для тебя вечно лизать буду! Не убивай - о детях задумайся..." "Нет, блядь залетная. Ты их хер знает от кого плодишь! Таким как ты не место в цивилизованном собачьем обществе!" - услышала я его грозный ответ. Через мгновение его пасть сомкнулась на моей узкой женской шейке, глаза налились кровью. Равномерно кроваво-серая картина стала исчезать из виду- вокруг стала воцаряться тьма...Холодно... Зима, снег. Слышу поминальные подвывания собственных друзей, подруг. Ничего невидно... Я сообразила - меня хоронят. "Все, пиздец! Доебалась, шалава паскудная! - задумывалась я тогда, - Что сейчас? Меня зароют?" И точно - чувствую по роже земля сыпется. "Хана, прощай, Жучка!.."...Попала я на небо. Спрашивает меня там некий бородатый старец:- Грешила ли ты на Земле, Жучка?- Неее, что ты! Для чего? Никогда...- А с половиной всех псов на Земле кто переспал?- А я... хер его знает!- Вот что, Жучка. Отчаливай назад на Землю искупать свои грехи. Вот для тебя человеческое обличие - ступай...Бац - и я на Земле! Сейчас я не какая-нибудь грязная подвальная псина, а сексуальная женщина из "высшего" общества! Малая, зловонная и блохастая. Без дома и без породы. Звать - Жучкой. Год рождения - неизвестен. Предки - запивохи неопределенной национальности. Соц статус - бомж. Семейное положение - не замужем. Малышей нет..."Ну что ж, бляха-муха! Начнем все с начала!" - говорю я и, обычно виляя хвостом, другими словами, задом, бегу на улицу... Кто-то кусочек колбасы подбросит, кто-то кость кинет, ну а кто-то - и сапогом по роже. Всякое бывает в нашей "людской" жизни!..От Пэйджера Маяковского Апокриф.02:51 AM-  23x.11.2000 до н.э.

Комментариев нет:

Отправить комментарий