пятница, 12 июля 2013 г.

Визит к бывшей подруге - 2

В прошедшем собственном рассказе "Визит к бывшей подруге" я поведал как я изменил собственной девице с моей бывшей подругой Олей. Мне прислали несколько писем с просьбой продолжить, и поведать что было далее в наших отношениях с ней. И на данный момент я исполняю эту просьбу. Если у вас были подобные истории и вы желаете ими поделится либо у вас есть комменты и пожелания пишите на d.mike@tut.by Я буду рад письмам.После той истории, когда я таким необыкновенным образом совратил Олю, прошло несколько месяцев. На замену зиме пришла весна, а потом и лето. Девицы на улице стали носить еще меньше одежки на площадь тела, а мужчины стали все более пристальными взорами провожать их загорелые ножки. Не обошло это настроение и меня. После того варианта все как-то улеглось и я уже было задумывался, что совсем избавился от тяги к измене и необыкновенному сексу.В один красивый денек я с друзьями посиживал в кафе и потягивал пивко. Мимо нас бесконечным потоком двигался поток людей, и временами посреди их проскакивала какая-нибудь обалденная девчонка в топике и шортиках, более схожих на трусики, так они были узенькими. При всем этом мой член в трусах реагировал подходящим образом, что вообщем то и логично. В один момент я вспомнил, кого они напоминали мне - конечно, Олю, она повсевременно летом прогуливается по дому в этом наряде. К слову сказать, на улицу она в таком фривольном облачении не позволяет для себя выходить никогда. Я невольно стал прокручивать на уровне мыслей мемуары о том, как она замечательно смотрится в этом наряде, как здорово узкие беленькие шортики подходят к загорелым ножкам. При этих мемуарах моему члену стало тесновато в трусиках, а в голове начали вертеться разные фантазии насчет Оли. Я вспомнил как нам было здорово в прошедший раз, и сообразил что снова безрассудно желаю Олю. При этом желаю сделать так, чтоб поставить ее перед выбором: да либо нет, и не дать времени на размышления. В прошедший раз у меня это вышло просто здорово.Я начал обдумывать как это сделать. Было надо узнать дома ли она, и нет ли родителей дома. Я отдал другу мобильный телефон и попросил позвонить Оле и спросить ее маму. Пока друг набирал номер я задумывался каким образом внезапно поставить ее перед выбором.- Женщина ответила что матери нет, - сказа Игорь.- Спасибо - ответил я.Все складывалось достаточно хорошо. Осталось узнать нет ли у нее гостей в это время, но по размышлению я сообразил что это так просто узнать нереально и придется рискнуть.Допив пиво я попрощался с друзьями и отправился навстречу неизвестности.В конце концов я у ее подъезда. Сердечко громко стучит в груди а в горле совершенно пересохло. Мне кажется что мой вздыбившийся под одежкой член лицезрели все вокруг, когда я шел сюда. Сознание это отмечает вроде бы мимоходом, а мне это уже индифферентно. Исключительно в этом состоянии последнего возбуждения я сумел придумать таковой вариант, о котором на данный момент вам расскажу. В обычном, умеренном состоянии мне бы даже не пришло в голову это, а если б и пришло - я бы отыскал тыщу, миллион обстоятельств по которым делать этого не стоит. Когда решение пришло мне в голову, я чуть ли не растерял сознание он нахлынувшего одичавшего возбуждения. Члену в трусиках стало просто больно, с таковой силой он рвался наружу. В таком состоянии я одномоментно перескочил несколько лестничных пролетов, которые отделяли меня от дверей Олиной квартиры. Я перевел дыхание и прислушался: на лестнице было тихо.Тогда я стремительно стянул с себя майку, потом снял шорты и в конце концов трусики и запихал все это в пакет, который у меня был с собой. Потом выпрямился и позвонил в дверь. Кончик члена уперся во что-то прохладное и я поглядел вниз - он уткнулся в обивку двери и когда я его отстранил от нее - оставил на ней скользкий след от выступившей смазки. Почему сознание верно отметило данный факт - не знаю. За дверцей раздались шаги, а потом раздался ее глас:- Кто там?- Это я, выяснила? - ответил я.После маленький паузы послышался шум отпираемого замка и дверь распахнулась.Дальше последовала немая сцена, зрители которой вели себя по различному. Я, когда увидел Олю в соблазнительнейшем топике и в чем либо отдаленно напоминающем шортики, а больше естественно трусики впал в состояние близкое к ступору. Оля когда увидела впереди себя полностью оголенного юношу в 1-ый момент сделала движение, пытаясь закрыть дверь. Но не пройдя и нескольких см она приостановила движение двери - она выяснила меня. На замену ее испугу пришло смущение и она немедля начала багроветь. Она скользнула по мне взором, девственно делая вид что не замечает моего большого и раздувшегося члена и тормознула на лице:- Ты... ты.. что такое.. - пролепетала она.- Привет Оля, - осиплым голосом спросил я, - разреши войти.- Естественно, естественно, резвее - ответила она. В голосе у нее ясно были слышны ноты наступающей паники.- Резвее, а то соседи увидят, - с возрастающим испугом проговорила она.Я наклонился, взял в руки пакет со собственной одежкой и шагнул вовнутрь. Оля с шумом захлопнула дверь.- Ты что, совершенно с разума сошел? - зло проговорила она.- Успокойся Оля, успокойся - произнес я.- Я просто желаю чтоб ты мне сделала минет прямо здесь, в прихожей и я уйду.- Ты что, сошел с разума - у меня в комнате подруга посиживает. - Одевайся резвее и уходи - шепнула она.- Вот возьмешь в ротик, и я уйду - произнес я. Пикантность ситуации завела меня еще более. Ты же не хочешь, чтоб твоя подруга выяснила про меня?- Ты безумный, безумный - повторяла она. Но при всем этом она исподтишка  кидала взор на мой раскачивающийся член.Я увидел, что в ее очах начал появляться тот сияние, который я когда то уже лицезрел. Лицезрел, перед тем как мы с ней занялись сексом 1-ый раз. Я сообразил, что к ней пришло возбуждение и желание. Тогда я взял инициативу в свои руки.- Оля, кликни подруге, что ты несколько минут будешь занята и позже пойдем на кухню.Оля кликнула что-то подруге, и мы переместились на кухню.Я стал около стола и усадил Олю на табуретку. Взяв левой рукою член я приблизил головку к ее губкам. В этот момент девченка смотрелась так рассеянной что я не удержался и произнес:- Не страшись Оленька, все будет нормально.Потом я начал водить головкой члена по ее губам и потихоньку погружать ее ей в ротик. Ее губы заблестели от смазки, которой была обильно покрыта головка члена. Потому член просто скользнул ей в ротик, и она начала сосать. От удовольствия я испустил негромкий стон и Оля оторвавшись от члена испуганно произнесла:- Тише, тише - услышат.Олины губы плотно обхватили головку члена, а язычок начал щекотать ее изнутри. Она помнила как более стремительно вынудить меня кончить! Я взял ее голову руками и стал направлять ее движения. От ее мягеньких губок и язычка у меня начала кружится голова и шуметь в ушах. Я ощутил как изнутри наращивается возбуждение и откуда-то подымается волна, которая поглощает меня всего. Член начал пульсировать и Оля ощутила это. Она выпустила изо рта член и в этот момент я начал кончать. 1-ая струя попала ей в щеку и залила ухо, 2-ая попала в левый глаз. Я закрыл глаза и застонал. Перед очами танцевали искры, а в ушах стоял гул. В конце концов последняя капля спермы свалилась куда то вниз и я открыл глаза. Оля посиживала на табуретке, и капли спермы стекали с ее подбородка, носа  и капали на ее топик и шортики, оставляя на их влажные пятна. Один ее глаз и ухо были залеплены спермой и она начала руками вытирать глаза, отчего еще более размазала ее по лицу. Я взял ее топик и завернул наверх, открывая ничем ни защищенные грудки. Она придавила его к лицу и начала вытирать сперму. Я вынул из пакета одежку и натянул трусики, майку и шорты. Пока я этим занимался Оля пробовала привести себя в порядок, и ей это практически удалось.- Спасибо для тебя, Оля - произнес я.- Ты безумный, удивленно, но в тоже время лаского произнесла она. - ты знаешь - мне тоже было прекрасно, я даже не ждала.- Я очень рад, Оленька - ну иди к подруге, а то она заждалась - произнес я.- Отлично, я тебя провожу - ответила Оля.Мы прошли в прихожую, и она открыла дверь. На прощание я обернулся и увидел что Оля стоит со немного ошалевшим видом, и не лицезреет что у нее в волосах около уха поблескивают капельки спермы и весь топик и шортики в влажных пятнах. Я желал сказать ей об этом, но потом передумал и оставил это на произвол судьбы.- Пока Оля, доскорого свидания - произнес я.- Доскорого свидания - ответила она и закрыла дверь.У меня есть еще несколько историй из наших отношений с ней, и я могу поведать о их, если кому-то будет любопытно. Пишите мне, и я с наслаждением обрисую их в новых рассказах.D.Mike.Апрель 2003г

Комментариев нет:

Отправить комментарий