пятница, 12 июля 2013 г.

Блаженство

В комнате стояла загадочная мгла и слышались какие-то шорохи, возня, стоны и вздохи.- Давай резвее, - послышался дамский приятный глас. - Ну же...- На данный момент, дорогая, потерпи малость, - ответил страстно мужик.- Ой, осторожнее, смотри не промахнись...- Не страшись, милая, я делал это уже столько раз! Не страшись...- Ну, что все-таки ты? - спросила она. - Попал?- Сейчас-сейчас, - успокоил мужик. - Скоро он попадет в цель, моя удовлетворенность. Все будет отлично.- Я жду, дорогой, надеюсь, что все сделаешь верно и нам будет отлично.- Естественно, моя конфетка, я уже ... вот ...о-о-о ...- Осторожнее! - забеспокоилась дама.- Не волнуйся, я на данный момент, вот так...- Ты таковой милый...- Да... что-то не заходит... м-м-м ...- Не спеши, милый, нежнее, так, так...да...- О-о-о! Попал!- Вставь его надёжно, что бы навечно хватило!- Я постараюсь, так ... потерпи чуточку ... На данный момент нам будет отлично. Да?- Ты прав, я уже чувствую, что этот момент приближается.- Я на данный момент поднатужусь и закончу...- Давай, милый, давай... Ты очарователен.- Вот... на данный момент, моя любовь, вот...- Да, да, на данный момент будут отлично!- О-о-о! Все! - заорал мужик, довольный собственной работой. Я окончил, милая!- Ты, умница! Какое блаженство! как отлично! Ты таковой опытный, доро-гой! Я люблю тебя! - и   она поцеловала его в щечку после того, как он спустился со стула, ввернув патрон, и в комнате зажегся яр-кий веселый свет...Сержэ Лавэр1995

Комментариев нет:

Отправить комментарий