вторник, 16 июля 2013 г.

Как я совратил свою сестру

Мы с другом как обычно по выходным пошли отдыхать на природу с парой бутылочек пива. И как обычно, наш разговор стремительно перешёл на обсуждение знакомых женщин. В сей раз, правда, всё пошло малость не так, как обычно.- Слушай, - произнес Костя, мой друг, потягивая янтарный напиток из бутылки, - Твоей сеструхе сколько уже лет то?- 13 с половиной как бы: А что?- Да не, просто она, как я посмотрю, уже в реальную даму перевоплотился. Ещё годом ранее была девчонка девчонкой, а сейчас увидел её: Она у тебя реальная кросотка уже.- Да, это ты прав - вырастет, придётся от неё толпы отгонять, - расслабленно ответил я. Но друг продолжал:- А мне кажется она уже полностью выросшая. За ней ещё не бегают?- Ну, не замечал пока. Ну и сестрёнка моя - домашняя девченка, особо нигде не гуляет.- Слушай, друг, ты не обижайся, что я так о твоей сестре говорю, но фигура у неё сейчас - зашибись. И грудки уже полностью ничего так отросли. По моему, она уже полностью созрела.- Да, я с тобой согласен, она уже ничего так сформировалась:Несколько минут мы просто пили пиво и молчали. Но позже друг снова заговорил о моей сестре.- Слушай, ведь ты её брат, повсевременно с ней совместно живойёшь и всё такое: А ты её нагой лицезрел? - ошарашил меня своим вопросом Костя.- Эмм: Вроде бы для тебя сказать: Вообще-то лицезрел:- Не так давно?- Да, на прошлой неделе практически.- А при каких обстоятельствах?- Нууууу: Я подглядываю за ней, когда она умывается в ванной, - не понятно для чего совершенно смутившись ответил я.- Оооо! - восхитился мой друг, - И как она без одежки?- Она очень прекрасная, - ответил я, надеясь закончить на этом наш разговор, но Костя никак не успокаивался. Он залпом допил свою бутылку, поглядел на меня восхищённым пылающим взором и спросил:- А: у неё уже есть волосики: на лобке?- Да, уже есть малость, - снова же честно ответил я. С одной стороны гласить с другом об интимных подробностях своей сестры было как-то: некорректно, а с другой - эти мемуары всколыхнули во мне что-то странноватое, какое-то извращённое возбуждение которое я испытывал, припав к щёлке замочной скважины двери ванной, где ни о чём не подозревая купалась моя молодая сестрёнка.- Ух ты! - взвизгнул Костя, - Как ты думаешь, она уже: дрочит?- Откуда мне знать?! - совсем возмутился я, - Что за странноватые вопросы? Она же не моя женщина, а родная сестра!- Нет, ну понимаешь: У меня, к примеру, нет сестры: Ну и братьев тоже нет, но это не имеет дела к делу. Просто я не понимаю всех этих братских отношений. Если б у меня дома было такое волшебство как у тебя, я уже издавна не выдержал бы и попробовал её совратить: соблазнить:- Вот конкретно что не понимаешь! - отрезал я, - Сестра - это сестра, она мой ближний родственник, а инцест - это отвратно и страшно, книги почитай.- А для чего ты тогда за ней подглядываешь? - с улыбкой заправского демона-искусителя спросил Костя.- Нуу: Она же очень прекрасная! А любование красотой не имеет никакого дела к инцесту. Я же не собираюсь её: трахать: - ответил я, и вероломное воображение тотчас же нарисовало мне картину моей сестры, лежащей с обширно разведёнными ножками и мной, потихоньку входящим в её разгорячённое влагалище.- Хм: Я бы тоже с наслаждением поподглядывал бы за ней: И не только лишь: Как я для тебя завидую! - закончил этим свою речь друг и откупорил ещё одну бутылку, - И всё таки, - снова начал он, - Разве не грустно? Ты жил с ней всю жизнь, смотрел как она росла, услаждался её красотой, лицезрел как с каждым днём она всё больше и больше из ребёнка преобразуется в реальную даму: А позже придёт кто-то совсем чужой - и уведёт её к для себя, разденет, возбудит и трахнет твою кросотку.- Ха! Пусть только кто-либо попробует её трахнуть! Я ему сходу нос сломаю, если не ужаснее:- А почему? Из ревности что ли?- Да нееет, просто сестру положено защищать.- Ну так она может сама возжелала, она же наверняка уже желает этого:- Не принципиально. 1-ый же, кто захотит поиметь мою сестру, пусть откладывает средства на пластическую операцию.- А вот если я, к примеру, захочу заняться с ней сексом, ты мне позволишь?- Нет естественно! - зло выпалил я.- А знаешь почему? - всё с той же улыбкой спросил Костя.- Ну, почему же? - зло среагировал я.- Да так как для тебя будет завидно! Да, завидно! Так как подглядывая ты чётко знаешь, что максимум на что ты способен - насладиться красотой собственной сестры. И то - тайком.- На что все-таки ты намекаешь?- На то что я могу достигнуть еще большего, чем ты когда или позволял для себя грезить!- Ну и что ты хочешь этим сказать?- Что пора бы для тебя прекращать подглядывать и читать глуповатые книги о "мерзком и страшном" инцесте, а начинать действовать и испытать свою сестру первым а не мучиться позже всю жизнь что некий уродец лишил её девственности.- Нет, ты всё-таки не понимаешь наших с ней отношений.- Ты мне честно скажи, ты на неё дрочил?- Ну: да, - признался я.- Вот видишь, означает она тебя всё-таки возбуждает. Ты хочешь потрогать её грудки, потрогать её меж ножек?- Да, желаю естественно: Но всё-таки она мне сестра.- Нет, не понимаю я всё-таки этих братьев-сестёр, - развёл руками Костя.- Ну отлично, допустим: Она же в жизни не захотит!- А ты пробовал? Нет. Может она дремлет и лицезреет, ждёт не дождётся когда же ты её в конце концов трахнешь!- Ну не думаю как-то:- А вот давай пойдём к для тебя и проверим! Не страшись, я ничего делать не буду, просто желаю ещё раз посмотреть на твою сестричку.- Ну давай, пошли.Наши с Наташкой предки как обычно в выходные в последние три месяца, уехали на не так давно приобретённый дачный участок - обустраивать его.Потому моя сестра была дома полностью одна одинёшенька, когда я со своим другом, очень решительно настроенные, завалились домой.Наташка выбежала нам на встречу в собственной классической летней одежке - свободной розовой кофте, не доходящей до пупка и маленьких трикотажных спортивных шортиках. При чём её уже довольно хорошего размера округленные и твёрдые как яблочки грудки под кофтой были свободны от всяческих бюстгальтеров и немного подпрыгивали при каждом её шаге.- Ой, какие гости! - обрадовалась сестрёнка, прижимаясь ко мне всем телом и забавно чмокая в щёку, - А то мне здесь так скучновато в одиночестве: К тому же я собиралась пойти в душ, но увидела что ты запамятовал свои ключи и решила остаться подождать твоего возвращения, но раз ты уже здесь - я пошла! - забавно прощебетала она, и быстро попрыгала по коридору в свою комнату за сменой белья и своим возлюбленным полотенцем. По пути она обернулась и кинула в нашу сторону: - Я мигом, вы не скучайте, я помоюсь и буду вас подкармливать - меня как-никак мать за хозяйку оставила! - и скрылась в комнате. Мы с другом многозначительно переглянулись, а сестра за этот период времени успела прошмыгнуть в ванную, заперлась там и включила воду.- Слушай: - начал было друг, но я сообразил всё и так и произнес:- Пошли, только стремительно и тихо.Мы сбросили кроссовки и тихо, в одних носках приблизились к двери ванной. Я заглянул в замочную скважину первым. Нужно дать подабающее, размещение ванной было просто безупречным для подглядывания - прямо напротив щёлки. Я увидел, как сестра стремительно сбросила с себя всю одежку, попробовала рукою воду и залезла в ванну - стала под душ лицом прямо к двери, блаженно закрыла глазки, руками принялась тереть свои длинноватые каштановые волосы - предоставляя таким макаром всё своё свежее, молодое, девственное тело моим очам. Я с трудом оторвался от прекрасной картины, и махнул Косте, который с нетерпением занял моё место. Практически здесь же его челюсть просто таки отвисла до пола.- Ну как для тебя? - шёпозже спросил я.- Слушай, я практически не знаю что и сказать. Разве что - как ты до сего времени сдерживаешься?? Я бы уже издавна не выдержал и: кхм: её. Она волшебство!- Тихо ты! - пригрозил я, - А то наше волшебство ещё тебя услышит! И вообщем - поглядел и хватит с тебя, нечего на мою сестру так глядеть, ещё изнасилуешь её, - произнес я и оттолкнул Костю в сторону и припал как и до этого к щёлке.Моя сестра как раз принялась намыливаться - своими полными пены руками она елозила по всему собственному телу и неописуемо эротично гладила при всем этом свои пускай маленькие ещё, но уже полностью правильной формы и неописуемо прекрасные грудки.- Ну, что она там делает? - изнемогал мой друг, - Уже дошла до: доооо: того самого?- Да, - ответил я, когда сестричка, раздвинув ножки и наклонившись, принялась основательно намыливать у себя меж ножек. Её рука длительно сновала туда сюда, даже подольше чем нужно. Кажется, Наташе это приносило очень приятные чувства, - Смотри, - сдобрился я, и Костя здесь же занял моё место.- Оооо! - тихо фактически простонал друг, - Да она же мастурбирует!Я быстренько снова отогнал его и принялся глядеть. Сестра всё так же лаского тёрла себя меж ножек, при всем этом на её лице ярко проявилось выражение какого-то уже совсем неземного блаженства. Ещё через минутку её головка закинулась высоко ввысь, ротик обширно открылся и она вероятнее всего издала стон, который мы не услышали только благодаря шуму льющейся воды.Впервой в жизни лицезрев оргазм сестры, я отполз под неописуемым впечатлением от двери, рядом с которой здесь же застыл Костя. Выражение абсолютного счастья и удовольствия на лице сестры никак не шло у меня из головы. Очень удивительно, что ранее сестра никогда не мастурбировала в ванной и начала конкретно сейчас.- Она кончает! - шепнул друг, и здесь же шум моды закончился. Мы стремительно поднялись на ноги и ретировались в мою комнату, где я немедля включил некий музыкальный клип, которых накачано у меня было неограниченное количество. Естественно, ни о чём другом не считая как о моей сестре, только-только продемонстрировавшей нам всю свою красоту, все свои красоты, мы мыслить не могли. К тому же она должна была вот-вот выйти из ванной, и мы должны были как-то успокоиться, что бы не смотреться противоестественно.Практически через минутку к нам в комнату влетела не понятно от чего больше разгорячённая - от душа либо мастурбации - Наташа, в похожей на прежнюю маечке и с большущим махровым полотенцем на голове.- Ну, надеюсь вы здесь без меня не очень скучали? - задористо проворковала сестрёнка и села на диванчик вслед за нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий