вторник, 16 июля 2013 г.

Лучшая мама

Звали моего самого близкого друга юношества Майк. Мы дружили с восьми лет, совместно росли и были наилучшими друзьями. С его мамой я тоже был знаком, и мы отлично ладили. Звали ее Мария, но все почему-либо называли ее Мари. Она не была, естественно, наикрасивейшей из дам, я лицезрел и покрасивее, но почему то когда я голубил собственный член, я ловил себя на том, что думаю о ней. Сама она была среднего роста и достаточно пухленькая, но боже, какая у нее была грудь -  просто наилучшая в мире, размера, наверняка, 4-ого и никак не обвисшая, и  я так всегда желал потрогать эту волшебную грудь. И еще была одна вещь, - она, как и я видимо обожала  носить колготки.Я никогда не лицезрел ее с нагими ногами, всегда на ней были насажены такие сексапильные вещицы,  которые и не в каждом магазине встретишь. В особенности, как я увидел ей нравились темные, со штанишками и без их,  но, видимо в их было горячо этим летом и на данный момент она носила колготки цвета загара. Практически позавчера я был у их дома, - Мари готовила барбекю. Она стояла к нам с Майком спиной, немного нагибаясь в собственном легком платьице, чтоб смотреть за процессом тогда и раскрывался расчудесный вид ее полных, аппетитных  бедер, обтянутых, блестящим в лучах заходящего солнца, нейлоном. Налетал легкий ветерок, ее воздушное куцее платье приподнимали потоки теплого летнего воздуха, и она смеялась своим мелодичным хохотом и придерживала его одной рукою но с другой оно все равно приподымалось тогда и становился виден край ее попки,  а я посиживал с напряженным членом глядя во все глаза на нее, гадая, надела ли она сейчас трусики либо наслаждалась штанишками колготок.Однажды в субботу, когда мне было уже 13 лет, и  я что-то там делал во дворе, зазвонил телефон. Я понесся через кухню, пулей пропархав ее и чуть не сбив с ног мою мама, поднял трубку и произнес "Алло?".-"Привет Джонни это я Мари!" Это звонила она!Я никак не опешил, она нередко звонила выяснить, не у нас ли ее Майк. Я поразмыслил, что она звонит конкретно по этому поводу, и уже желал сказать ей, что Майк произнес, что они с папой поедут к его двоюродному брату в примыкающий город.Но предстоящее показало, что мое предположение оказалось неверным.Она сама произнесла мне, что все уехали и она желает что бы я посодействовал ей в по дому.Произнесла, что заплатит и я согласился, но мне были не необходимы ее средства. Я мгновенно  представил, что останусь с этой сексапильной дамой наедине и : нет далее я в собственных мечтах зайти не мог.Это было очень наивно с моей стороны считать, что замужняя, практически сорокалетняя мама моего самого близкого друга позволит для себя какие или вольности - нет, об этом не может быть и речи. Стоп, - у меня вдруг родилась смелая идея. Да, она не может, но я :Сказав ей, что буду через пол часа я побежал к для себя в комнату, до этого заскочив к мамы на кухню условиться с ней о том, что бы она подбросила меня.13 лет это как раз тот возраст, когда воруют из белья мамы ее колготки и прогуливаются в их, но еще не тот, когда самовольно разгуливают, где попало в городке. А Мари вообщем жила совсем на другом его конце. К тому же, мне хотелось возбуждать никаких подозрений и я произнес мамы все как есть и она с радостью согласилась, сказав что ей как раз нужно заехать к нашим друзьям и ей по пути. Это было как раз кстати, поэтому как я не желал тащиться через весь город и на это у меня были предпосылки.Поднявшись к для себя в комнату  я запер ее на ключ. Потом, открыв собственный шкаф с одежкой я из далекого угла  достал маленькую сумку. О, моя сокровищница, - там лежали 5 пар колготок. Я достал их и любовно разложил на собственной кровати.Одну пару я купил совершенно не так давно. Поначалу, я лицезрел их рекламу по телеку: это были цельные колготки без швов и вставок какого-то темного цвета с серебристым отливом. Нет, цвет их даже тяжело обрисовать, можно сказать только то, что ученые, наверняка, длительно находили этот цвет -  в моем представлении  конкретно таким должен быть цвет колготок. Я надевал их уже раз 20! Они всегда такие нежные и тонкие, я просто охватывал собственный член в их рукою и голубил прямо так, не вытаскивая его. Чувства  просто божественные.Я заполучил их с месяц вспять когда мы все, моя семья и Майкл с родителями, были в этом новеньком большом торговом центре в центре городка. Был погожий вешний денек и все были рады этому и также способности просто одеться, Мари к примеру одела совершенно уж короткую юбочку, которая умопомрачительно отлично смотрелась на ее аппетитной попе. Я шел в этот огромный магазин с совсем определенной целью. Для выполнения собственного плана я  специально отстал от их, с скопленной  с завтраков суммой в 50 баксов и, завернув за угол, заскочил в отдел полностью посвященный моему фетишу. В другое время я сделал бы вид, что ищу какую-нибудь подходящую мне модель и длительно рассматривал бы эту пещеру алладина, но на данный момент у меня было не достаточно времени. Протянув молодой продавщице средства, я промямлил что то вроде того, что меня отправила мать и все такое, на что женщина удивленно поглядела на меня и произнесла что это одни из самых дорогих колготок в ее отделе и опешила тому что мама отправила меня мальчугана ничего видимо не смыслящего в таких делах  приобрести их."Ты хоть размер знаешь?" - спросила она.Я растерялся, про размеры колготок я тогда ничего не знал. Я уже намеревался развернутся и уйти когда женщина видимо решила поменять собственный гнев на милость. Улыбнувшись, она спросила - "Какая твоя мать? Высочайшая?"Я негативно покачал головой. "Низенькая?" Я в то время был высочайшим парнем для собственного возраста кое-где метр шестьдесят 5 и эта женщина была со мной 1-го роста. Ну и по комплекции мы были вроде похожи, хотя подходящая для сопоставления ее часть пряталась за прилавком.  "Она такая же, как и вы " произнес я"О!" опешила продавщица "Тогда ей можно позавидовать. Ведь у меня малышей еще как бы нет и мне некоторого посылать за колготками в магазин".  И она снова улыбнулась. "Потому я и купила их сама для себя. У твоей матери хороший вкус. Эта модель только не так давно у нас. А для тебя самому нравятся колготки? Я если ты интересуешься, могу показать для тебя как они смотрятся."Я, не подозревая ничего отвратительного напустил на себя деловой вид "Естественно, я желаю на их поглядеть ведь все-же  я их покупаю"."Подойди вот сюда" подозвала она, показав на  ту часть прилавка, где находился вход в ее часть отдела за прилавок. Я подошел, не понимая, почему она не могла просто дать мне ту пару колготок, которая лежала на прилавке посреди других, ведь я их сходу заметил. Игра воспринимала страшный оборот. Может она  желает меня схватить и отвести в полицию. Я поразмыслил она меня раскусила, это точно. Но я продолжал идти и пока все это задумывался, просто дошел до конца длинноватого прилавка. Там стояла женщина и держала в руках их, - эти волшебство колготки."Взгляни"- произнесла она, и я сообразил что спутал, там, на прилавке лежала ничтожная подделка, отлично, если за 5 баксов. Я вздохнул с облегчением. Женщина что-то щебетала о надежности и прочности, а я просто любовался ими."Ты слушаешь?" встрепенулась она и здесь :"Смотри, как они посиживают на ноге" - произнесла она, видимо, забывшись в проф порыве и стоя в проходе, высоко подняла неширокую красноватую юбку, которую носили все работницы этого торгового центра. И я увидел ее красивые ноги во всю длину. На ней были эти самые колготки . Они были однородны по цвету и структуре, не было никакого резкого перехода, но чем выше она поднимала свою юбку тем заметнее становилось что вверху они еще темнее. Она подняла юбку так, что  практически была видна ее промежность и  прекрасным движением подняла одну ногу и  поставила одну ногу на специальную ступень, на которую продавщицы вставали, чтоб достать чего-нибудть с верхних полок."Потрогай, проведи рукою, и ты усвоишь, почему они так недешево стоят", пригласила она видимо еще в пребывая в собственном маркетинговом запале.Я не принудил себя длительно просить и поначалу просто дотронулся до ее ноги. Я ощутил это! Она была моя 1-ая дама в колготках, которую я так трогал, а член мой уже стоял еще до того, как я прикоснулся к черной, волнующей серебристой поверхности. Позже я смелее провёл рукою ввысь по бедру, о как это было захватывающе, сопоставимо с первым оргазмом. Но здесь  все таки женщина опамятовалась и смущено одернув юбку, произнесла еще строже чем могла бы - С вас 49.99.Я, отрадно, от того что все так отлично завершается,  протянул ей средства и схватив желанную упаковку вылетел из зала, бегом завернул за угол и: тот час же практически наткнулся на Мари. Что бы не свалиться я растянул руки вперед и ухватился вслед за ее роскошную грудь. Сейчас падала уже она, и мне пришлось обнять ее и поддержать. При этом одой рукою я все держал ее, а другой конвульсивно пробовал поднять упавшую упаковку с колготками. Мне это удалось, но при всем этом рука, которая держала даму, скользнула вниз и, минуя легчайшую юбчонку, прошлась прямо по ее попе. При всем собственном удивлении я сообразил, что трусики сейчас она не надела. Под рукою были тончайшие колготки и больше ничего. Я спешно разогнулся, пряча колготки за спину.-"Боже, поразмыслил я - что за денек!"-"Бедный Джонни - воскрикнула она, улыбаясь - ты не ушибся? Ты ведь чуток со мной не: столкнулся. Спасибо что поддержал меня, а то я бы и в правду свалилась. Это было так обходительно с твоей стороны и так смело. Ты просто реальный мужик - ее ухмылка стала хитрецкой прехитрой. Я был просто в страхе, она же могла посетовать родителям!!!И что, черт возьми, она имела в виду ":так смело, реальный мужик:".-"Куда ты так спешишь? И что ты уже успел приобрести?"  заинтересовалась она, пытаясь рассмотреть, что у меня в руках."Я, я спешу  к  своим. Я хмм еее купил, нет, мне дали:."-черт я совсем не знал, что ей соврать. Её возникновение совсем сбило меня с толку.Но видимо она не направила особенного внимания на мое замешательство."Как отлично, что я тебя встретила. Твои предки и Майки пошли в спорт отдел на четвёртом этаже".-"ОК - выпалил я - побегу к ним" - я развернулся и запихнул картонку с колготками под рубаху.-"Ты их не отыщешь они пошли в спортивный отдел на четвертом  этаже, мы условились повстречается позднее - кликнула она вдогонку. Я тормознул. Центр был громаден и заблудится в нем было проще обычного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий