вторник, 16 июля 2013 г.

Моя новая секретарша

Она лежала на диване, вытянув ввысь правую ножку, и разглаживала на ней ладонями узкий белоснежный нейлон. Я следил это несравненно эротичное зрелище, возбуждаясь, больше, и восстанавливая кондиции после только-только пережитого оргазма. Прошла уже неделя с того денька, как я ощутил, в конце концов, в собственной жизни полную гармонию... Я - шеф большой компании.И мне нужно львиную долю собственного времени проводить на работе. Не считая того, мне безрассудно нравятся девицы в чулках, и с неких пор появилась в моем мозгу назойливая мысль - иметь при для себя такую даму. Когда моя бессменная секретарша собралась уйти в декрет, я твердо решил, что возьму на работу только ту, которая согласится безоговорочно удовлетворять мои сексапильные потребности. Началась вереница собеседований.И, если кандидатка казалась мне симпатичной, я заявлял ей в лоб, что платить буду щедро, но она должна делать два условия: Под платьицем на ней всегда должны быть насажены чулки с поясом без трусиков, и все ее дырочки должны быть открыты и готовы в всякую секунду принять моего "дружка". Претенденток, согласных на такую тяжелую работу все не возникало, и я уже решил кинуть эту затею, когда еще одна женщина вдруг согласилась. Наверное, ей очень необходимы были средства, а больше никакой работы не попадалось. У нее была очень миловидная мордочка и прекрасные, тонкие ножки, затянутые в блестящий нейлон. Не способен сдержаться,  подошел я к ней, погрузился на колени и начал скупо разглаживать ее скользкие ноги, задирая юбочку все выше. Она посиживала, опустив руки, не выказывая никакого сопротивления. Чтоб совсем убедиться, что женщина готова делать эту работу, я встал, расстегнул ширинку, из которой пружиной выскочил мой жесткий член, и попросил ее принять в рот.Она очень выразительно взглянула на меня, позже, секунду поколебавшись, приблизила свои губки к пунцовой головке, и я увидел, как мой фаллос медлительно опустился в ее теплый ротик. Ее сладкие губы дошли до середины ствола и тормознули. Она очевидно не знала, что делать далее. Ее неопытность умилила меня и возбудила до крайности.Я сообразил, что непременно возьму ее на работу  и обучу всем методам любви. Аккуратненько охватив ее голову ладонями, начал я делать медленнные движения, равномерно увеличивая амплитуду и темп. Когда сперма пошла на штурм, я высунул собственный жезл, чтоб не кончить ей в рот, и все семя свалилось на ее колготки. Переведя дух и упрятав собственного "героя" в брюки, я отдал ей средств на приобретение нужной амуниции, и произнес, чтоб завтра приступала к своим обязательствам, Назавтра, как она пришла, я закрыл изнутри кабинет и отдал приказ ей снять платьице и бюстгальтер. На ней остались только темный ажурный пояс, да темные чулочки. Восхитившись ее видом, я ощутил неуемное желание, и, скинув с себя одежку, гневно завладел женщиной, повалив ее на ковер. В сей день еще три раза уединялся я со собственной новейшей секретаршей, которая аккуратненько делала все свои обязанности, оставляя красивое воспоминание. Наступили волшебные дни.Секретарша всегда находилась перед очами, ублажая мой взгляд красивыми ножками в чулочках.  И меня повсевременно возбуждало познание того, что под платьицем у нее все открыто, и доступно, и что она выполнит всякую мою фантазию. Когда уже становилось совершенно невмочь вытерпеть, я кидал все дела и сполна использовал даму для снятия напряжения, заставляя ее ласкать меня каким-либо новым, неповторимым методом. На 3-ий денек мне захотелось контраста в ее наряде, и я отдал ей кучу средств на приобретение чулков различных моделей и расцветок, также других предметов эротичного и возбуждающего дамского белья. Она притащила целый пакет, и я упрятал все это достояние в сейф.Моим самым возлюбленным занятием стало следить, как она надевала на себя какой-либо очередной сексапильный наряд, в каком начинала смотреться совсем заного. Она расхаживала по кабинету в прозрачном нейлоновом облачении, которое не скрывало тело, а напротив, делало его невыносимо вожделенным. И я дурел от понимания того, что это происходит наяву!Женщина очень стремительно обучалась, все схватывала на лету, и я поражался тому, как она верно и безоговорочно делала все, даже самые экзотичные, мои указания. Вчера я повелел ей принести вазелин, потому что решил, что пора посетить ее самую узенькую, а поэтому самую вожделенную, дырочку. В предвкушении такового сладостного действа, мой член стоял как гора, и я отдал указание девице, для которой избрал сейчас белоснежный сексапильный наряд, смазать его и свою попу обильно вазелином. Та, опустившись на колени, аккуратненько распределила смазку по всей поверхности фаллоса. Потом выслала порцию вазелина для себя меж ягодиц, поелозив там своими скользкими пальцами. Когда все было готово, она легла на стол, вскинув ножки в белоснежных чулочках ввысь. Я подошел, положил ее ножки для себя на плечи и, приставив собственный член ко входу, подался вперед. Я смотрел в ее лицо, и читал на нем все чувства, которые испытывала женщина, когда мой скользкий член вползал в нее с узкого темного хода, до максимума раздвигая упругие стены и неумолимо продвигаясь вперед. Войдя на всю глубину, я тормознул, давая возможность всем мускулам ее попы привыкнуть к моему вторжению и приспособиться к размерам моей палицы.Катастрофически сладостно было чувствовать собственный член в попе прекрасной девицы в чулочках! Сполна насладившись этими чувствами, я начал ритмично накачивать даму, которую, наверняка, в первый раз имели таким методом. Спустив в нее, я, умиротворенный и счастливый, погрузился в кресло с идеей о том, что впереди еще длинный рабочий денек, и мне получится отыскать время для того, чтоб продолжить разработку этого ее узенького тоннеля..

Комментариев нет:

Отправить комментарий