вторник, 16 июля 2013 г.

Из дневника (продолжение)

3 марта. Шеф позвонил мне в кабинет. Предлагал пораньше поехать ко мне домой. Уроков у меня на сей день больше не было.Он вел машину молчком. Дома ожидала супруга, в его возлюбленной микроскопичной майке.Негромко игралась музыка. Шеф молчком, не спеша искупался, посмаковал вином, поманил меня пальцем.Всё так же молчком, одним жестом, шеф отдал приказ мне раздеться. Оглядев по-барски меня нагого, шеф взял меня за шейку и наклонил голову к полу. Я стал на колени.Шеф  принудил меня принести ему тапочки в зубах и обуть его, после этого распорядился мне в виде наказания ходить по квартире лишь на четвереньках либо на коленях. Он прищемил мне соски защепками для белья и принудил  так ходить.Супруга следила за нами, сидя на диванчике. Подойдя ко мне, по его просьбе одела на мою шейку ошейник с поводком. По выражению лица сообразил – мокренькая.Он посиживал в кресле нагой. Она подвела меня за поводок к креслу и, потянув за него, придавила мою голову к его ногам.-Полижи, малыш, - нежно произнес он.Я, стоя на четвереньках, лизал его ноги, сосал пальчики, энергично шевелил язычком.Насладившись ласками, шеф развернул меня боком и стал по-барски водить ногой по моей промежности, животику, груди, лицу.Он  ошупывал мои ягодицы, промежность, вставляет палец в анус.Сев на меня, шеф отдал приказ возить его по комнате.Утомившись от прогулки по комнате, шеф пересел в кресло, положил мне на спину ноги, и принялся смаковать поданным супругой кофейком.Она принесла из холодильника ванночку с кубиками льда и шеф принялся не спеша, смакуя, засовывать мне в заднепроходное отверстие кубики льда. Было невыносимо холодно в попе. Супруга присела на диванчик и, втихую, потирала меж ножек.Притягивая меня за поводок, шеф принудил ублажать языком член и яйца, сосать их и удовлетворять его желание. Его член был мягкий и теплый. Я пососал головку, поводил языком вокруг неё. Стал тверже, горячее. Шеф взял меня за волосы  и начал методично нанизывать на член. Я вовсю работал языком и губками. Жаркий белок прыснул мне в рот. Я  стремительно его глотал. Нельзя было проронить ни капли.Положив мне ноги на спину, шеф смотрел видик.Кинофильм завершился, и шеф, связав мне руки за спиной, принудил ползти к нему и целовать ноги. Поставив меня впереди себя на колени, он принудил мастурбировать. Пиная меня ногой, он добивался :-Быстрее , резвее!Я кончил. Было приказано собрать все до капельки и проглотить.Сидя в кресле, он отдал приказ супруге делать перед ним стриптиз. Когда она осталась нагой, он принудил её плясать с ним.Позже он распорядился  лечь мне под дверцей в качестве половой тряпки для вытирания ног.Шеф  снял трусики с супруги  и посадил ее на бутылку из под шампанского. А позже еще нажимал ей на плечи, чтоб бутылка подальше вошла во влагалище. При всем этом принудил её глядеть ему в глаза. Он заставлял её пить из горлышка бутылки. Всякий раз перед тем, как приложиться к горлышку,она должна была засовывать ее во влагалище, позже облизывает горлышко и, в конце концов, пить. Ей было постыдно глядеть ему в глаза, она побагровела.Поставив меня на четвереньки, шеф одел мне на голову уздечку и натягивая ее, трахал меня в зад. Большой жаркий член рывками входил в мой зад. Было больно, постыдно стоять раком. Супруга подошла к нам и смотрела, как меня, её супруга, опускает мой начальник.Вволю напившись кофе, шеф поставил меня в ванную и помочился мне  лицо. Теплая моча стекала по мне. Он поливал мою голову, спину, зад. Приказывал подставлять лицо, рот.Вставив мне в анус искусственный фаллос шеф  принудил прислуживать с ним за столом. Я подал ужин, разлик  по бокалам красноватое вино.Он поставил тарелку с бульоном на пол и разрешил мне есть его стоя на четвереньках и без помощи рук.Кушая за  столом, шеф отдал приказ супруге подлезть под стол к его ногам и отсосать его член.После ужина шеф помочился  в унитаз, позже опускает в мочу  моё лицо и спустил воду.Когда шеф оделся, он  воткнул супруге искусственный член во влагалище и пошел  с ней гулять, запретив вынимать член.Стемнело. Шеф уехал. Мы легли спать

Комментариев нет:

Отправить комментарий