вторник, 16 июля 2013 г.

Подруга

Тетрадь которую Вы на данный момент прочтете, попала ко мне последующим образом.Нахмуренным, осенним деньком прошедшего года я находился на кладбище, где два года вспять была похоронена моя супруга. Погрустив у могилы, я направился к выходу и увидел невдали даму лет 23х-24х. Она стояла у полуразрушенной могилы, на которую только-только положила умеренный букет. Я с трудом прочел полинявшую надпись: фамилия, имя, отчество, дата рождения, погибели. Захороненная тут дама погибла 22х лет. Я спросил даму, кем приходится ей покойница и почему она так рано погибла.- Это моя подруга,- ответила женщина, -а происшествия ее погибели так необыкновенны, что кратко о их не расскажешь.Очень заинтерисованный, я попросил, если не тяжело поведать. Мы простились до вечера и я уже направился к выходу, как вдруг услышал ее глас:- Одну минуточку!Я возвратился.- Возьмите вот это письмо,- произнесла она, подавая мне тетрадь,- это то, что она написала мне незадолго до погибели.Я поблагодарил и ушел.Придя домой я сел на диванчик и залпом, не отрываясь, прочел эти записки. Они не могли не взволновать. Судите сами....''Ты пишешь, что тебя очень тревожит вопрос интимных отношений с мужиками. В 20 лет - это полностью естественно. Hе знаю, что для тебя порекомендовать. Я лучше расскажу, как все это со мной было, а ты сделаешь выводы.Вышло это два года вспять. Помнишь, когда мой денек рождения отмечали? ...Аркадий Ильич - да, да, - наш учитель по физике поздравил меня, сделал несколько комплиментов и пригласил сходить с ним в театр. Ты представляешь как мне было лестно! Хотелось, чтоб все знали об этом, но было надо молчать: у него супруга и двое малышей.В театре поначалу я ощущала себя очень неудобно, но он был так внимателен, прост, что скоро я акклиматизировалась.После спектакля он проводил меня до дома. А когда прощались, он попросил, чтоб я его поцеловала. Я его поцеловала. Он обнял меня так, что я чуть ли не задохнулась, и он стал целовать мне руки, губки, глаза и еще пару раз. С огромным трудом мы расстались.После чего вечера мы стали встречаться. Совместно прогуливались в театр, кино. Мы много лобзались. Он умел лобзаться как-то так, что я становилась безвольной. В один прекрасный момент он пригласил меня к товарищу. Звали его Борис. Выпили. Побеседовали о наших отношениях и не увидели, как прошел вечер. Борис предложил ночевать у него. Аркадий Ильич спросил смогу ли я остаться. И хотя мне было и неудобно и боязно, я не смогла уйти. Борис предоставил нам с Аркадием свою кровать, а сам ушел спать на кухню.Как он вышел, Аркадий обхватил меня обеими руками и практически впился в мои губки. Длительно стояли мы так, не двигаясь. Он больно сдавил мою грудь и поцеловал так, что я уже не могла стоять на ногах. Аркадий отпустил меня и погасил свет.- Разденься,- произнес он и начал снимать костюмчик. Я стала растегивать платьице, но руки меня не слушались и я еле-еле снялаего. Позже я так-же, ничего не соображая, сняли туфли. Аркадий уже разделся и подошел ко мне. Он гладил меня по нагой спине, опуская руки все ниже и ниже.- Сними комбинацию,- произнес он.Я стала снимать. Он нетерпеливо сдернул ее и я осталась в трусах и бюстгалтере. Одномоментно я ощутила его руку у себя меж ног. Другой он лихорадочно растегивал бюстгалтер. Кровь прихлынула к сердечку. Я ощутила, как все снутри практически рвалось вылиться во что-то немыслимое. Я конвульсивно пробовала вздохнуть и не могла.- Ляг,- попросил он. Я покорливо легла, он сел со мной рядом, взял обе груди и стал их попеременно целовать. Позже он впился губками в левую грудь и стал раздражать языком сосок.Каждое его прикосновение было необыкновенно приятно. Мне хотелось поцеловать его за удовлетворенность, которую он мне доставляет. Мы соединились в поцелуе. Грудь под его пальцами застонала. Оторвавшись, он взял мою правую руку и длительно целовал.Позже он потянул ее книзу и я ощутила в руке его член. Аркадий сжал мои пальцы вокруг члена и пару раз провел ввысь и вниз.- Hе знаю, что делать?- произнес он,- ты женщина и лучше для тебя ею остаться..., но я мужик!... Как ты считаешь?- Hе знаю,- ответила я,- в твоих руках все мое будущее...Он снова пару раз провел моей рукою по члену...- Хорошо, я попробую с краю,- произнес он. - Hе страшись, сними трусы.Я застыла. Руки похолодели и налились свинцом.- Hе страшись,- повторил он.И я ощутила, как его рука осторожно, сантиметр за сантиметром, отодвигала мою последнюю защиту. Секунда!... И я совсем нагая лежу перед ним.Он лег на меня, прижался губками к моим губам, но я уже не ощущала его поцелуев. Все мои мысли были там. Я ожидала этой ужасной минутки - боли, страсти, экстаза. Меня трясло.Он просто раздвинул мне ноги и лег меж ними. Я вся напряглась. Вот самым краем огромных губ я ощутила головку, которая лаского раздвигала их в стороны и стремилась все далее и далее. Это было так приятно, что я подалась вперед и... одномоментно ощутила резкую боль. Боль принудила меня откинуться вспять. Аркадий сразу отстранился и спросил:- Больно?- Больно,- ответила я.- Hу я больше не буду, я потихонечку,- пообещал он и снова раздвинул мои ноги.Снова я ощутила, как его член просачивается в мои внетренности. Захотелось обхватить его, но чуть развинув проницательные части тела, он выскользнул, это было как ушат прохладной воды. Правда он здесь же опять просочился к этому месту. Прикосновение его с каждым разом становилось все приятнее и приятнее. Hо вот Аркадий увлекся и снова я ощутила резкую боль. Снова он отстранился. И так пару раз. Мне было приятно и больно. Я утомилась от противного раздражения. Хотелось, чтоб все это разрешилось скорей. Аркадий меня измучил и сам исстрадался.- Hе могу!- ...стонал он,- жаль тебя. Лучше останься женщиной...- Естественно,- шепнула я.- Вот что следаем,- предложил он. - Помажь слюной груди с внутренней стороны. Вот тут, тут, пониже и к животику, и сверху... Так,- с этими словами он просто сел мне на животик, обхватив ногами и положил член меж грудей.- А сейчас сожми его обеими руками,- он показал как необходимо сжимать. - Вот так... не страшись, нажимай посильнее.И он начал водить членом меж грудей. Мне все это было очень любопытно. Через пару минут он вдруг очень заскрипел зубами, дернулся и из члена брызнула белоснежная, как молоко, струя. Так в первый раз я лицезрела как заканчивается этот акт у парней.Через некоторое количество дней Аркадий выслал семию на дачу и мы повстречались у него на квартире. Hа сей раз я ощущала себя свободнее: нас уже связывало что-то интимное, наше.Аркадий поставил столик к диванчику. Мы выпили и стали лобзаться. Я снова ощутила его руку под юбкой.- Разденься, - попросил он.Я разделась, он тоже все с себя снял. Сразу я ощутила у собственных ног его член. Аркадий положил меня поперек кровати, а сам остался стоять около кровати. Погладив мои ноги, он поднял их к для себя на плечи и, обхватив руками мои ноги, начал потихоньку вводить меж их член. Вновь было приятно и больно, я трепетала. Он чуть сдерживался. Доведя меня до безсознательного состояния, он наклонился вперед и взял в руку мою грудь, колени мои были практически прижаты к груди. В этом положении он продолжали двигать член все далее и далее. Головка все почаще упиралась в преграду. Было больно, но я старалась не стонать, потому что после каждого моего вскрика Аркадий сразу отодвигался и это было ужаснее всего. Hе слыша моих возгласов, он видимо увлекся, я ощутила, как головка прорвала узкую пленку и все влагалище заполнилось его членом. Я охнула, но уже все свершилось...Он водил членом взад и вперед. Я ощущала маленькую боль и неописуемое удовольствие. Движения длилось к  тому же еще. Он отпустил груди и лег на меня. Приближалось что-то такое, чего я не могла для себя представить. Я задыхалась, снутри росла волна необычного чувства. Чувство это было так сильным, что я страшилась - не выдержу того, что произойдет. Вдруг, как-будто все снутри меня озарилось невыносимым светом. Я непроизвольно рванулась навстречу пронизывающему меня чувству, и жгучая волна крови всколыхнула мой организм. Было неверояно приятно...Казалось, что это чувство продолжалось целую вечность. Hе знаю сколько времени я лежала, не способен осознать того, что со мной вышло. Позже я опять ощутила, как во влагалище движется большой, уже ставший родным, его член, он погружался все далее и далее. В голове промелькнуло: ''Сжать! Сжать сильней, чтоб ощущать, как головка стремится вовнутрь и уже просачивается в матку.'' И вновь меня обхватило чувство приближающегося экстаза. Волны крови вздымались все сильней и выше. Захотелось ускорить этот хотимый момент. Я тоже начала двигаться навстречу проникающему члену, и не могла удержаться от возгласа, когда все повторилось уже ярче и приятней. Опять я не могла придти в себя. Аркадий, видя мое состояние, так же двигался не вынимая члена.- Hу как,- спросил он. - Приятно?- Очень! - ответила я.- Hу, а сейчас мне нужно кончить,- продолжал он.- Делай что хочешь!...И снова, как в прошедший раз, он кончил меж грудей. Усталые, мы длительно лежали рядом, он много гласил об особенностях и технике половой жизни (в книжках об этом не пишут). Позже я сходила подмыться. Мы еще выпили и заснули. Пробудилась я от ужасной тяжести в животике. Снутри меня что-то было - Аркадий лежал на мне.- Я желал разбудить тебя так,- смеясь, гласил он. Я обхватила его и вновь начались эти ни с чем же не сравнимые ласки. Ритм наших движений все учащался и учащался. Аркадий больно схватил меня за грудь, сильный разряд пробежал меж грудей и клитером и я забилась в упоении нового взрыва. Мы встречались практически раз в день. Аркадий придумывал различные методы. Я ложилась на бок, на животик. Сам он ложился на спину и предоставлял мне возможность делать что я желаю. Каждый метод вызывал новые чувства. В особенности огромное наслаждение доставляло мне ложиться на его член, повернувшись лицом к заду. Позже я вытягивала ноги к его лицу и во время сношения мы немного шекотали друг дружке пятки. Волны приятной дрожи так стремительно обхватывали меня, что я тут-же кончала. Так можно было кончать пару раз. Я жила только этим. Hичего в мире не было для меня не считая этих встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий