вторник, 16 июля 2013 г.

Здравствуй мой милый

Это я! Люся! Надеюсь, ты меня ещё помнишь. Помнишь тот зимний вечер, когда при лунном свете денька ты лаского взял меня за сиськи, произнес: "Люблю одну тебя!" К для тебя пиздою я прижалась, рукою отыскала твой пистолет, снутри там у меня порвалось, для тебя всего семнадцать лет. За абрис смело взял меня, произнес: "Пойдём со мной родная, трусы с тебя сниму я сам, и мы с тобою поиграем..." Вдруг возбудилась сходу я и чё-то застеснялась. Эх, девственность возлюбленная с тобою я прощаюсь. Меня ты за ногу схватил и стремительно поволок на папу с маминой кровать в скрытый уголок. Пока ты так меня тащил, кайфуя и балдея, вдруг сообразила, что я тебя люблю ещё посильнее. Когда мы прибыли туда без излишней мастурбации, легла я резко на кровать, на место дислокации. И вот ты стал снимать носки, косясь на мой пиджак, из брюк твоих к ногам свалился некий "взрыв - пакет". Ты стремительно сумел сообразить, что за предмет свалился, чтобы обстановку разрядить, ты нежно произнес: "Какая разница скажи, с резинкой либо без, ведь я не небольшой уже, я - асс, а не юнец! И ты сама должна осознать, что ради дезинфекции, для чего нам что-то одевать на органы селекции?" Сказав всё это, снял брюки и остальное тоже, остался только хуй и ты, и я твоя на ложе. В 5 сек достал магнитофон, кассету с "птицей Зу", под эту новейшую волну мы начали езду. Твой 20 1-ый как будто спал в приливе сладострастья, сейчас он так уже стоял, что стала я уже смущаться. С меня последнее стянул и обнажил пушок, тампон оттуда ты достал, мой милый петух. Собственной рачительной рукою раздвинул две опоры, другой мозолистой таковой ощупал все приколы. Твой сексапильный пистолет полез находить начало священной целочки моей (я тихо застонала). И вот нашёл то, что находил, "Камон", - произнес ты гордо. "Ну в конце концов то я попал, тупая моя рожа!" Ты собственный могучий богатырь запихнул так искусно, что фотоплёночка моя немножко не заскрипела. С величавым кайфом щупаешь все красоты мои, обмацал всё руками, от сиськи до пизды. Как шомпол в ствол калашника идёт туда-сюда, так твой гибкий малый насилует меня. Уж не отдалёк тот славный миг, когда твой механизм заполнит смазкой мой источник, зачнёт мой генеризм. Уже не девственница я и плёва порвалась, ногами копчик твой обняв я ёбле отдалась (Прости меня за твердый слог, но это Любовь. И если бы ты приехать сумел, мы трахались бы вновь).Ну вот кажись, окончил ты, в последний раз всадил, на мне цикаво развалясь, як конык ты спустил. Доверчивой я была тогда, поразмыслила что всё... Но кто же знал, что ты меня так любишь жарко. Я встала на колени, на локти уперлась, ты вытер собственный неоценимый, и опять помчалась! Я тыкалась лицом в подушку на кровати, когда ты пробивал мою пещеру сзади. Бурил ты всё сильней ту скважину бездонную, всё поглубже уходил в промежность возбуждённую. Когда совершенно немножко осталось до источника собственный самый многоразовый всадил до позвоночника. Я чуть ли не охуела от грубости таковой, ты бы туда ещё залез собственной ногой. Хотя ногой естественно, наверняка, больней и можно поцарапаться от твоих ногтей. Но тебе на всё готова я мой BOY, когда-нибудь и это попробуем с тобой. Я дико затащилась, когда твоя пила задрала мою пятую точку на уровень стола. И стал мой вид порочный ещё заманчивей, и аппарат азартный стал двигаться быстрей. Меня пробила дрожь, и мягко обожгло в том месте, где на данный момент нам будет отлично. Рванул ещё разок, я вскрикнула и вот пустил ты собственный поток в затасканный проход. И два оргазма повстречались, и органы сношения окончили в экстазе картину развращения. Растаяла, как льдинка и страсть истощена, замучилась пиздёнка натёртая моя. А ты самец здоровый, спиной лёг на кровать, ну неуж-то это начнём на данный момент снова. Наверное, - шлюха, наверняка, - я блядь, какая же я сука, семь раз меня ебать! Лицезрев орган зверский, вот это был пиздец, я жутко возжелала на этот сесть конец. Не длительно тормозя, залезла на тебя, и с чувством охуенья произнесла: "Я, твоя!" Садится стала с кайфом и ноги развела, твой многоцелевой полез во вовнутрь меня. Полез он как-то нахально, как юный царёк, похоже, что на данный момент начнётся марш-бросок. Схватил меня за попу и резко посадил, я чуть ли не заорала, так очень ты втащил. И тыкалка поехала в начало и в конец, я - лошадка скаковая, а ты - мой конь. И стала я скакать и расширять разрушение, а ты всё сиськи щупал и бёдра раздвигал. Я помню, как орала, когда руками ты ещё сильней раздвинул проход моей пизды. Я круто затащилась и изогнулась вся, ещё совершенно малость и кончусь навечно. Решил ты в сей раз, что кайф уже словил, схватил меня за таз и лаского уронил. Я сверху залегла на потных волосах, для тебя я дала свою любовь и пах. К для тебя прижалась сиськами и мягкою пиздой, раздвинула я ноги и занялась ебнёй. Интенсивно поднимала и опускала собственный возлюбленный пухлый, гладенький, широкий копчик мой. Ты начал лобзаться и лаского, как с тоски обмацал мою жопоньку, и ляжки, и соски. Обцеловал все губки и обкусал всю шейку, а сам всё продолжал продалбливать траншею. Но я долбила больше, ведь сверху был не ты, а девченка, влюблённая в твой гений красы. А гений всё старался и с каждым столкновением всё больше напрягался в связи с высочайшим трением. Всё твёрже становился, заходил всё еле-еле, и я на полной мощности работала в пределе. Еби меня мой мальчишка, еби меня сильней, еби и в рот, и в жопу и письку не жалей. Наверняка, я скоро умру от удовольствия, когда же он наступит величавый миг смешения. Своим тяжёлым бюстом лицо твоё накрыла, руками обняла и сверху прижала. Кусал мои ты груди, сжимал их и голубил, как массажист искусно их руками разминал. А органы смешения усиливают трение, и скоро там начнётся процесс осеменения. Я тихо задрожала и уперлась промежностью об твой прибор балдёжный, как с силой, так и с нежностью. И вот в последний раз на клитор нажал и спермоиспускание мне опять подарил. Ебать, как я тащилась, как я впилась в тебя, я тоже, как положено оргазм произвела. И растянулась сверху, лежала на для тебя, так слазить не хотелось, приглянулся ты мне. И ты будто бы мысли мои прочёл мерзавец, да ты в натуре самый ебучий конь. И всё, что было далее я помню, как во сне, мне было так приятно и в жопе, и в пизде.Меня имел всюду ты- на кухне, на балконе, и в туалете тоже, ой как я это помню! Мы трахались на стуле, в шкафу и под столом, и в душе и под душем, и под сливным бочком. Мы длительно продолжали активную ебню, я делала минет и всякую хуйню. Рисунки камо-сутры ты изучал не напрасно, пробудилась я под утро изъёбанная вся. Все щели ослабли, и сиськи не стоят, на мне тогда ты кончил раз дцать-по дцать попорядку. Тот вечер не забуду сейчас уж никогда и твой здоровый "першинг" запомню навечно. Обожай меня мой мальчишка, обожай меня ебать, не запамятовай мой кролик ту целку и ту блядь, которая любит тепло в твоих руках, которая всегда даст для тебя собственный пах

Комментариев нет:

Отправить комментарий