вторник, 16 июля 2013 г.

Первоклассная секретарша

Я - большой бизнесмен. Компания суровая - огромные средства, принципиальные люди,  прекрасный большой кабинет. Ну, при всем этом, естественно, требуется хорошая секретарша, ведь клиент поначалу лицезреет ее и фирму начинает оценивать по ней. И я отыскал такую секретаршу. Она, конечно, потрясающе делала свою работу - хорошая стенографистка, машинистка, отлично ладит с людьми. При всем этом у нее потрясающая фигура, длинноватые золотистые волосы - клиенты не могли не направить на нее внимания. Но то, что ее, как высококлассную секретаршу, отличало от других просто потрясающих, это то, что делала высококлассный минет. По части сосательной работы ей не было равных. Мне казалось, что с ней даже импотент кончит через минутку. А самое главное, что она отсасывала не только лишь у меня, ее конкретного начальника, да и у всех деловых партнеров нашей компании.Особенностью ее минета было то, что  какой бы ни был длиннющий член у клиента, она могла запихнуть его для себя в рот до самого основания, так что ее нос упирался в лобок. Но не нужно мыслить, что она обладала только красивым ротиком, у нее еще были две прекрасных плотных дырочки, но об этом я расскажу попозже, а пока обрисую поподробнее, как она работала.Днем обычно было много дел, и она работала по собственной основной специальности, а вот в обед начиналось самое увлекательное.- Кристина, вы не могли бы ко мне зайти, - передал я ей по внутренней связи нарочито официальным тоном.- Отлично, Александр Васильевич, - ответила она голосом, дрожащим от нетерпения.Дверь открылась, и она вошла с приветливой ухмылкой - она всегда обожала угодить боссу. Чтоб никто нам не помешал, она заперла дверь. Я откатил кресло от стола и малость его развернул. Она подошла ко мне и встала на колени, потом расстегнула ширинку и достала мой еще пока невозбужденный член. Я знал, что через несколько секунд он придет в норму. Кристина оттянула крайнюю плоть и облизала головку - мой член дернулся, потом она провела языком по всему члену - он начал приходить в себя, позже лизнула мои яичка и опять облизала головку (она обожала играть с членом, никогда сходу не приступала к глубочайшему минету).И вот мой член встал в полной боевой готовности. Не буду скромничать и сходу скажу, что у меня вправду большой член, но для мой секретарши это не неувязка, она управится с хоть каким.Кристина облизывала мой член по всей длине, не запамятывая про яичка. И, в конце концов, она взяла в рот головку, опутала ее языком, а позже пустила в ход свои зубки, немного покусывая, но, не допуская боли. Потом она стала просто сосать мою залупу, при всем этом своими малеханькими пальчиками она голубила мои яичка. Я больше не мог сдерживаться и произнес ей... "Заглотни мой член, как ты это умеешь". И она сделала это. Моя возлюбленная секретарша обширно открыла рот и опустила лицо так, что головка уперлась ей в гортань, а мои яичка повстречались с ее подбородком. И вот она начала работать головой по всей длине моего 20 пятисантиметрового члена. Поначалу она стопроцентно заглатывала член, потом стопроцентно освобождала его и облизывала залупу, а позже снова заглатывала, и так длилось минутки две - я был на седьмом небе от наслаждения.Но вдруг раздался звонок моего сотового. Если б вы только знали, как я не желал отрываться от этого чудного занятия, но все таки ответил по телефону, намечалась суровая сделка, мне было надо срочно уезжать. Я произнес об этом Кристине, она очень расстроилась. Но я не мог уйти, не испытав оргазма, по другому весь денек не удался бы, потому я встал, вытащил собственный член из ее рта и начал дрочить его прямо перед ее лицом. Как ни удивительно, прошло некое время, но я не мог кончить, тогда она улыбнулась  и произнесла... "Дайте, я попробую". Она взяла в руку  мой ствол, а головку обхватила губками и начала дрочить. Прошло несколько секунд, и я уже изрыгал массивные струи спермы в ее гортань. Я запамятовал сказать, что она всегда проглатывала всю сперму до капли. Итак, она испила все, что я ей спустил в рот, и  стала сосать головку, чтоб ни одна капля не осталась у меня в трусах. Кристина упрятала мой член в штаны и застегнула ширинку. Ее работа была высококлассно выполнена

1 комментарий: