вторник, 16 июля 2013 г.

Сказка на ночь

Привет. Ты пришел поведать мне сказку на ночь? Проходи. А супруга? Длительно? Во сколько на работу? Рано. Естественно желаю. Эй-й, что ты делаешь? Да, желаю, издавна желаю, как увидела тогда тебя, так сходу и сообразила, что мы стобой будем хахалями, но сейчас ты как-то так сходу нападаешь. Я не ламаюсь. Время есть. Слушай, я тебя знаю 100 лет. А ты все такая же сволочь. Помнишь смешной рассказ, про то, что прошел глобальный конгресс дам и они постановили: 1- все мужчины - сволочи, 2- носить нечего. Не обижайся. Я желаю тебя. Не гласи, я не желаю, чтобы ты гласил это только, чтобы мне было приятно, я для тебя и так дам. Я же для тебя всегда даю, для тебя я просто не могу отказать. Вот, желала бы, но не могу. Ты же таковой сексапильный, сильный. Опусти нос, а то очень задрал его. Задери чего-нибудть еще. Я не грублю, просто у меня сейчас такое настроение. Нет. Он уехал. Да вот тут. Я люблю, когда ты проводишь кончиком языка около уха. Не смеши меня. М-м, какое у тебя ушко сладенькое. Просто класс. Я так люблю его облизывать, вот так: снаружи, по краю, немножко углубляясь вовнутрь раковинки, ты ощущаешь, как я вхожу в него, это как сзади. Я люблю заходить. Естественно, это несправедливо - мой любит, когда я делаю минет, еще бы. А я люблю заходить. Почему я не мужчина? Хорошо, не затыкай мне сходу рот членом, хм, это по последней мере невежливо. Помнишь смешной рассказ про скотин: "А побеседовать?". Да не пила я сейчас, просто у меня денек таковой разговорчивый. Да, мне так нравиться. Ниже. Вот тут. Видишь, эти косточки на шейке. Молвят, что у многих дам здесь эрогенная зона. А у меня немножко левее. Ну, естественно, меня всегда на лево тянет. А сам? А куда ты ходишь? Как это именовать, если у тебя есть супруга, а ты на данный момент лежишь со мной? Сними это, мне мешает. Измена, естественно. Почему не считаеться? Это не принципиально, факты есть факты - ты со мной, а супруга у мамы. Естественно любовница. Не дуй свои губы. Губы, губы. Такие мягкие, мокроватые, как головка члена. Ну, не суй мне его в рот. Я еще не желаю. Вот так. Естественно, они возросли. У меня всегда грудь становиться больше, когда я возбуждаюсь. Да, ты меня возбуждаешь. Ты таковой забавнй. Прогуляйся вот тут язычком. Только натужь его, чтобы он был как небольшой член. Я знаю, что у тебя есть. Желаю вот так. Еще. Еще. Ниже. Около пупка, ниже. Поцелуй меня. И клитор. Возьми его так в рот и пососи малость, помнишь, как я делала для тебя, и лижи. Еще. Еще. Я желаю тебя. Ну, пожалуйста, еще. Возьми меня. Войди. Вставь мне. Трахни меня, ну, пожалуйста. Я желаю тебя. Вот так. Еще, еще. Да, мне нравиться. Нет, не торопись. Я желаю ощущать тебя снутри. Полежи на мне. Ощущаешь, как я там напрягаюсь? Да, мне приятно. Двигайся. Еще, еще. Резвее. Поглубже. Я на данный момент кончу. Я люблю тебя. Люблю, люблю.Только не кончай в меня. Да, в рот. М-м-м. Какой ты смачный. Не уходи, дай я слижу. Желаю.Не спи, для тебя пора домой. Мой скоро придет. Естественно будем. Он меня трахает каждую ночь. Не утомилась, разве это может надоесть.Все, пока. Спасибо, что зашел. Да, за тобой осталась притча

Комментариев нет:

Отправить комментарий