вторник, 16 июля 2013 г.

Сомневающийся

Она была женщиной моего неплохого друга, но пару недель вспять они очень умиротворенно расстались. Если честно, Марина была малость не в моем вкусе: повсевременно радостная, улыбчивая и легкая на подъем - это, признаться, утомляло. У Мариши было приятное лицо, прекрасные длинноватые рыжеватые волосы и просто таки роскошная грудь. Последнее, наверняка, и завлекало в ней более всего юношей. Говорить, глядя ей в глаза, было достаточно проблематично, ибо Марина, отлично осознавая свои красоты, выставляла их напоказ глубокими декольте и очень откровенными купальниками (хотя кто знает, применимо ли тут понятие "очень"?)У нас на набережной есть большая коса. Будучи в ширину менее 2-ух сотен метров, она уходила от берега на пару км. Сначала косы есть маленький пляж, далее места вообщем безлюдные, туда время от времени только рыбаки рано днем забредают. Там мы и условились некоторое количество дней вспять погулять - я, Марина и пару наших общих друзей. Я особенного интереса по этому поводу не испытывал, а пойти согласился так, за компанию. Минут за 40 до назначенного для встречи времени небо потемнело, нанесло тучи и подул душноватый ветер - все выказывало признаки того, что вот-вот пойдет дождик. "Друзья" не задумываясь, позвонили по очереди и произнесли, что в дождик они никуда не пойдут, а мне поручают пойти и сказать Марине о том, что прогулка откладывается. Было заявлено, что я поближе всех живу к месту встречи и что адресок Марина знает только мой, потому, когда ей надоест ожидать, она влажная придет конкретно ко мне. Последний аргумент сыграл решающую роль, ибо дома у меня были предки, и мне совсем не хотелось их знакомить с Мариной.На всякий случай, до выхода, я все таки позвонил Марине и услышал от ее Матери, что она уже вышла. При чем ответила ее мать таким тоном, как будто спрашивала "а ты разве не знаешь?!". Потому, проклиная происшествия, я поторопился ее заверить, что с Мариной будет все в порядке.Марина, что очень не характерно для женщин, (коей, строго говоря, она уже два года как не являлась) пришла впору. Я ей кратко растолковал ситуацию и предложил отвести домой. В ответ Марина так неподдельно расстроилась, что мне стало ее даже малость жалко. Видно было, что она старалась, одеваясь: длинноватая облегающая синяя юбка, вязаная кофта (было прохладно), застегивающаяся впереди, немного подкрасилась. Сам не знаю для чего, но я согласился с ней пройтись до косы, а позже высадить на маршрутку.Мы нерасторопно шли, болтая о всяком разном. В основной гласила Марина, но я не достаточно ее слушал. Строго говоря я осознавал, что встречаться мы с Мариной не сможем: мне не нравилось ее вечно радостное настроение и она бы мне стремительно надоела. Не считая того, я не желал ссориться с другом, что было не непременно, но полностью может быть. В тоже время, Марина меня страшно возбуждала -  меня с разума сводила ее большая грудь, ее тело. Хотелось повались ее на траву и отыметь  по полной программке. Так бы я и колебался, наверняка, далее и, может быть, даже взял себя в руки, если б Марина не обратилась ко мне с каким то вопросом и не поглядела в глаза. О, какое желание я прочитал в их! Она так и просила "выеби меня!", стало понятным, что все находится в зависимости от меня. Я не сумел удержаться и посмотрел на ее грудь, Марина понимающе улыбнулась.Я что-то ответил ей не впопад, а когда подошли к косе, сделал вид, что просто не увидел, как мы пошли далее. Марина естественно ничего не произнесла и продолжала лопотать, усердно поддерживая беседу. Мы шли все далее по косе, людей уже не было видно минут 10, были все основание считать, что в радиусе экстазного клика никого нет. Марина не могла не осознавать для чего мы идем, почему по тропинке посреди больших деревьев и кустов, а не по дороге, оставшейся в стороне. Но все же она никакой инициативы не проявляла, шла так же забавно болтая, забавно перепрыгивала ветки и не отпускала мою руку. В последний раз я осмотрелся вокруг в надежде, что случайный спутник помешает мне совершить ошибку, но как назло никого не было. Сейчас я больше не мог - развернул Марину к для себя, придавил к дереву впился в губки.Марина вроде бы нехотя раскрыла ротик, впуская мой язык, положила руки на плечи, не то отталкивая, не от обнимая. Канителить я не желал, мне было практически все равно - я собирался или получить то, что желаю, или… "или" быть не могло. Марина уже вовсю гладила мне спину, стараясь при всем этом поднять рубаху. О, как издавна я желал это сделать! Я стал мять ее груди, но кофточка точно мешала. Часть пуговиц полетела в травку, часть я все таки расстегнул. Марина была в прекрасном белом лифчике, но не него я собирался наслаждаться. Она посодействовала мне его расстегнуть, видимо чтобы его застежка не повторила участи пуговиц блузы. Ах, какие груди! Я с величавым упоением принялся целовать одну и в тоже время мять другую. Марина закинула голову, давая мне натешиться вволю. Я играл с сосками, целовал и вылизывал их, брал грудь в рот, лаского покусывая ее зубками. Марина шумно дышала, были видно, что она возбуждается все в большей и большей степени. Член стоял колом, ему очевидно было тесновато. Я бесцеремонно поднял Марине юбку, она даже посодействовала мне, отстранившись немного от дерева. В трусиках у нее был реальный позже, я и не додумывался, что Марина так возбудилась. Она просто таки текла! Я ввел ей два пальца во влагалище, от чего Марина томно вздохнула и выгнулась, прижимаясь ко мне лобком. Хватило нескольких движений пальцами и она не выдержала вскрикнув, стала сжимать там мои пальцы, несколько раз дернулась и обмякла.Отдохнуть я ей не отдал. Взял одной рукою ее ножку под колено, достал уже просто разрывающийся член и ввел во влагалище. Марина охнула и посильнее прижалась ко мне. Каждый толчок вырывал стон из ее груди, она тихонько вскрикивала, закусив губу, и практически висела на моих руках. Я закрыл ее рот своим и просунув язык, стал играть с ее язычком, не прекращая ритмично трахать ее щелку. Было малость неловко ее поддерживать, подсознательно я оглядывался вокруг и, при всем этом, доводил ее до третьего, если не сбился со счета оргазма. Все это мешало мне кончить, к тому же я начал малость уставать. Тогда я отпустил ее ногу и нажал на плечо, приглашая присесть. Марина послушливо опустилась передо мной на колени и взяла уже близкий к извержению член в рот. Она старательно заглатывала его практически полностью, мяла яйца и усердно дрочила рукою. Моей помощи не потребовалось, я положил руки ей на голову и немного подталкивал на себя, когда хотелось, чтобы она заглотнула глубже. Марина при всем этом сладко постанывала и ни на один миг не прекращала сосать член, играя язычком с головкой и имея собственной целью единственно посодействовать мне поскорее кончить. Что и не замедли произойти.Когда головка в очередной раз задела гортани, из члена брызнуло. Я притянул Марину за затылок к члену, но она и так не собиралась убирать голову, готовая испить все до конца. Струи лупили одна за одной, я продолжал делать поступательные движения, а Марина громко глотать сперму, заполнявшую ее рот. Она все это время она продолжала разглаживать яичка и двигать ручкой по члену. Мариша так умело сосала, что член и опасть не спел, как опять встал.Я повернул ее к для себя спиной, дав упереться в дерево, и задрал на спину сбившуюся юбку. Прелюдий не требовалось, Марина еще более возбудилась когда сосала член и сейчас призывно прогнула спинку и поставила ножку на низкий пенек. Из влагалища просто текло, послышалось смачное хлюпанье в такт нашим движениям. Я наклонился, взяв ее груди в ладошки и принялся драть как последнюю шлюшку. Через некое время Марина оборотилась ко мне и тихо попросила:- Возьми меня в попу.Я не большой любитель дамский попок, но отказать девице не мог. Приставив головку к анусу немного нажал, Марина вскрикнула, но сама подалась мне навстречу. Два-три движения и член практически стопроцентно заходил и выходил их ее попы. Мне было видно, как Марина одной ручкой гневно теребит у себя вежду ног и голубит клитор.Дождавшись, когда она кончит я бросил свою куртку в травку и положил не нее Марину, которая послушливо развела ножки и взяв в руку мой член направила его во влагалище. Я продолжал так трахать ее, целуя груди и любуясь ее искаженным от наслаждения лицом. Когда Марина в очередной раз кончила, я достал член, сел на нее и принялся тереть членом у нее в ложбинке меж грудей. Марина обняла своими большими грудями мой член и я стал опять ее трахать, получая от этого несусветное наслаждение. Мариша целовала и посасывала головку всякий раз, когда она показывалась меж грудей. Длительно я сдерживать не мог и скоро бурно кончил. Струи спермы заливали  Марине лицо, стекали по подбородку. Когда она открыла ротик, несколько попало ей на язык и в гортань. Я привстал и стопроцентно воткнул член Марине в рот, продолжая спускать.Когда мы прощались на остановке, Марина негромко произнесла:- Ты всегда можешь мне позвонить. Буду рада тебя слышать,  -и она улыбнулась.Больше ее не лицезрел, хотя телефон до сего времени хранится у меня  в записной книге

Комментариев нет:

Отправить комментарий