вторник, 16 июля 2013 г.

Первый стульчик

Мы обучались в одной школе, он в 11-ом классе, а я - в 10-ом. Я лицезрела его годом ранее, когда еще не перебежала в их школу, косящего под Кинчева, прическа, - длинноватые (до плеч) волосы сзади, весь в черном, с цепью на штанах, когда прогуливалась с ним и его братцем Пашкой, на которого, к слову, запала моя подруга Уля, совместно на гитару. Играл он, правда, хреновенько, но когда он это делал, как учил нас учитель, сидя, зажав гитару меж коленкой одной ноги и другой, я всегда страстно вожделела оказаться на месте этой гитары. И, видно, Господь либо Сатана меня услышали.Помню, мы посиживали с ним рядом в школе на лавочке, смеясь над тем, как какие-то недоноски разукрасили учебник по химии. Я ощутила, как он положил руку на мою ногу очень высоко, медлительно пытаясь просочиться под юбку. Я поглядела ему в глаза и увидела в их изнывающее желание, будто бы я причиняла ему физическую боль. Он произнес, что любит меня, на что я сделала возражение, что, по-моему, это просто похоть, но через мгновение, сама не понимая, что творю, взяла его руку и положила для себя меж ног, глядя в его чуть приметно заискрившиеся глаза. Он желал мне что-то сказать, но здесь, на самом увлекательном, зазвенел этот чертов звонок. Пора было идти на ненавистную физику, - снова на свидание с оборотнем-физичкой.На уроке было на уникальность скучновато, нам снова навязывали про всякие силы, действующие на тело, а я не могла ни о чем больше мыслить, не считая как о Степе, о том, как он смотрел на меня, когда рука его находилась в районе скрытой зоны.По сути он был не очередной одноклеточный тусовщик, троечник, правда, но достаточно умеренный, и не ловелас.Когда я переступила порог его квартиры, под предлогом взять решебник для десятого класса, Степа закрывая дверь, обнял меня за талию. Его прямые длинноватые черные волосы и челка на бок спадали на плечи, открывая ухо с большой железной серьгой. Это так стремительно включило меня, что все, что я смогла проговорить, было: "трахни меня". Он смущенно улыбнулся, посмотрев на меня очами маньяка, и, резко прижав меня к для себя, шепнул: "рок - это наша стихия".Пройдя в далекую черную комнату, он положил меня на стол, а сам лег сверху, скупо раздевая меня. Расстегивая ширинку, я провела руками понизу, задев его цепь и ощутил его силу. Я знала, что он желал трахать меня на столе, но стул мне показался более экзотичным местом для первого раза. Он сел на стул, а я – ему на колени, насаживая себя на его прибор. Он очень прижимал меня к для себя, а я прыгала на нем, как заводная, подчинялась его ритму, и стонала. Я слышала его прерывающееся дыхание, зная, что на данный момент доставляю ему невообразимое наслаждение. Я поразмыслила, что соседи услышат, как мы, школьники неготовые, доделываем друг дружку, но вспомнила, как на уроке британского одна тетка говорила, что живет в древнем доме с очень толстыми стенами. От этого стало не по для себя, мы были как будто замкнуты в этой комнате, на стуле.Мы успели два раза кончить и на 3-ий раз, захлебываясь от кликов я будто бы через туман услышала как он шепчет что-то. Я обернулась. Лучше бы я этого не делала. По последней мере, кончить бы успела. А на пороге, у двери стояли, вылупив глаза, мама Степы и Пашка с Улькой, видимо пришедшей к первому в гости.Наверное, минутку мы смотрели друг на друга, после этого, пристыдившись, я встала с остолбеневшего Степы, ища, чем бы прикрыться. Улька только просвистела, сказав, что я даже не представляю, как попала..

Комментариев нет:

Отправить комментарий