пятница, 12 июля 2013 г.

Длинная летняя ночь

Наша студенческая группа после окончания института 1-ый раз собралась лет через 10-15. Это всем понравилось, и вот уже много лет мы раз в год летом собираемся у кого-нибудь из нас на даче, жарим шашлыки и предаемся мемуарам. Люд взрослый - как мы меж собой узнали, наша группа себя уже по внукам воспроизвела. Собираемся всегда в субботу и утром. По традиции собираемся без жен, а дамы соответственно без мужей.Так было и сейчас. Собралось, как обычно, человек 15. Кое-где после 5-ого тоста (пьем мы обычно водку) Костя, владелец дачи, спросил, не возражаем ли мы, если к нам присоединится его сосед с супругой. Сосед очень неплохой, и Костя к нему прогуливается в русскую баню. Скоро вправду пришел сосед Володя, крепкий мужчина лет пятидесяти, и его супруга Люся, молодее его лет на 10-15. Они отлично вписались в нашу компанию. За тостами и обменом воззрениями время пропархало неприметно.Костина соседка мне очень приглянулась и за тостами я, по-видимому, перебрал. Когда Костя меня разбудил, были уже сумерки, все ребята уехали, а меня будить не стали. Костя меня уговорил остаться...- На данный момент в баньку к другу сходим, она будет готова через полчасика, а завтра днем поедешь.Меня длительно уговаривать не пришлось - супруга на нашей даче, кошку завтра покормлю, - и я остался. Костя отыскал для меня плавки, так как были бы и дамы, и мы пошлепали на соседнюю дачу.Володя с Людмилой гостеприимно повстречали нас, и повели демонстрировать мне баню. Не считая сеней, в каких нас принудили бросить обувь, баня состояла из 3-х помещений... фактически российской бани с каменкой, полатями, несколькими лавками и небольшим по высоте, но широким оконцем на запад в сад- огромного предбанника с 2-мя большенными топчанам, кабинки с душем и маленького окна тоже на запад и  маленький остекленной веранды, на которой стоял маленький (ниже колен) стол с пивом, холодильник, три стула и двухместная лавка. С веранды же шла лестница наверх на 2-ой этаж.Людмила еще малость покрутилась, показала что где лежит и ушла, сказав, что придет попозже. Мы сразу разделись и пошли в парную. Банька крутая. Оказалось, что Володя большой противник финской бани - и это не так и то не так и статистика нехорошая и все, как он гласит, от сухоты. Но у него в бане пар и, нужно сказать,  очень острый.Пару циклов мы с Костей пропотели, выгоняя набранный за целый денек алкоголь, и сели на веранде попить пивка, а Володя еще цикл устроил себе. Через некое время в сенях застучали каблучки Люды, которая через дверь  спросила, одеты ли мы. Мы с Костей быстренько одели плавки. Люда вошла и села с нами на предмет обмена воззрениями, сказав, что обещала придти их дочка Настенька со собственной подружкой - они студентки третьего курса Института управления. Володя, который к тому времени вышел из парной, засомневался, сказав, что у девок здесь юные любовники, что им с нами стариками делать. И вообщем юные не могут себя вести - были у Насти гости, так дрова были разбросаны по всей бане. Людмила сделала возражение, что юные любовники не такие уж и юные - лет по 25-30 и за собой они практически все убрали, а раз Настя обещала, то непременно придет.Люда оказалась права, скоро пришли две высочайшие девицы на больших каблуках - хозяйская дочка Настенька и ее подружка. Володя здесь же изгнал их в сени снимать обувь, сам возвратился в предбанник еще полежать после парной. Девченки сбросили туфли, сразу зашли в предбанник и возвратились оттуда на веранду, где мы посиживали,  в купальных костюмчиках. У обеих оказались фигуры в виде традиционной виолончели. Где нужно в меру узко, где нужно обширно. Как и у виолончели, понизу обширнее. У Насти к тому же в пупок было вставлено золотое колечко с жемчужиной. Нужно сказать, очень возбуждает. Девицы подсели к нам за стол. Когда выяснилось, что подружку зовут Валя, я произнес Насте, что она может загадать желание, так как я тоже Валентин, а она посиживает меж нами. Настя задумалась, сжала кулачки, что-то там в себе прокрутила, поглядела на меня и произнесла...- Уже замыслила.Разговор зашел о массаже. Костя поведал, что он прогуливается к какому-то крутому одонтологу. Когда он был там в последний раз, привезли телохранителя нового российского (сам новый российский привез), у которого все фронтальные зубы были выбиты. Косте из-за этого пришлось в предбаннике у доктора два часа просидеть, но зато он отыскал там толстенную книжку по массажу  в том числе и эротическому, и готов был показать нам свои познания. Люся предложила Косте поначалу попрактиковаться на девченках. Володя ее поддержал из предбанника...- Пусть поначалу Костя их руками обработает, а позже  уж я - веничком. Идите, девки, грейтесь.Девченки с Костей   перебрались в предбанник к Володе. Мы остались на веранде вдвоем с Людой. Вобщем, она пробовала управлять процессом и в полуоткрытую дверь предбанника-Лифчики не забудьте снять!Минут через 5 Настя с Костей зашли в парную и скоро оттуда стали доноситься приглушенные Настины стоны.В это время Люда стала говорить, какой Костя неплохой - и радостный и анекдотов знает кучу. И вообщем, Настя как-то призналась ей, как увидит дядю Костю, так у нее настроение подымается. Настины стоны усилились. Я как бы так абстрактно, не предполагая никаких действий, спросил...- Любопытно, что он там с ней делает?- А хочешь поглядеть?- Естественно, желаю.- Ну, идем.- А комфортно?- Да никто не выяснит, и вообщем, моя дочка, кому желаю, показываю. Пошли.Мы вышли в сад, было уже совершенно мрачно. Люба подошла к длинноватому окну в баню. Я пристроился радом. Видно было отлично. Малость мешала труба каменки, но окно было длинноватое и, перемещаясь, можно было разглядеть все. На топчане ногами к нам лежала на спине  нагая Настенька с прикрытыми очами. Ее ножки были немного раздвинуты, и можно было разглядеть подробности самой интимной части ее тела.- Вот это да! - я непроизвольно взял Люсю за попу, не отрывая взора от Настиных подробностей. Люда элегантно покачала бедрами, давая мне осознать, что я сделал верный ход.- Ну, как, дочка нравится?- Еще как! Эту бы дочку, да совместно с матерью в одну кровать!- В одну кровать не знаю, а по очереди можешь и сейчас трахнуть!- Ты серьезно? - я уже более уверенно взял Люсю другой рукою за пышную, но упругую грудь.- Совсем, я уже и на данный момент готова. - Она прижалась ко мне посильнее. Я ее еще некое время помял и предложил еще поглядеть. А поглядеть было на что. Одной рукою Костя  отрисовывал мелкие кружочки вокруг Настиных сосков, а пальчиками другой спускался все далее меж ее ножек. Потом, не переставая разглаживать ее грудки, он стал все поглубже заходить в Настю. Она прогнулась, и вдруг, обхватив Костю за шейку,  притянула его к для себя и стала бешено целовать  в губки. Ноги ее обширно раскинулись, облегчая Косте доступ вовнутрь. Не знаю, чем бы это кончилось, в это время раздался приглушенный стеной глас Володи...- Вы там не перепарились?Пара встрепенулась и расцепилась. Костя перекатил Настю на живот,  деловито похлопал ее по попе и отозвался...- На данный момент кончаем. Пусть Валюша заходит.Через минутку дверь в парную открылась, и вошла Валя в купальном костюмчике. Настя поглядела на нее и заявила...- Ты что дурочка? Пришла в таком виде. Раздевайся. Знаешь, какой кайф. Практически как ебля.Встрял Костя...- Ты сама выходи остывать. Может Валя при для тебя смущяется. И за языком смотри - ты ведь леди. А то - ебля...Настя вяло огрызнулась...- А что? Леди не ебутся?Настя нехотя поднялась и пошатываясь вышла в предбанник. Валя здесь же сняла и лифчик, и трусики и легла на живот. Костя перевернул ее на спину и принудил раздвинуть ножки. Мы с Люсей узрели и Валюшины подробности. Я, уже не смущаясь, мял Люсю во всех местах.- Пора уходить, а то застукают. - Мы возвратились на веранду и как раз впору. Настя уже в купальном костюмчике, прошла мимо нас на улицу остывать.После Кости, который лег отходить в предбаннике, девченок кленовым веничком обрабатывал Володя. Мы с Люсей еще прогуливались подглядывать, но он ничего такового для себя не позволял, хотя и раздел обеих телок до гола.После чего мы все собрались на веранде, потягивая пивко. Люся, смотря на удовлетворенных девченок, а может быть, и под впечатлением увиденного со мной, вдруг заявила...- Я тоже желаю массаж. - На что Володя, смеясь, заявил...- Тебя же сразу два мужчины должны обрабатывать, тело же у тебя вдвое обширнее, а спец у нас один.- Я согласна и на ученика, пусть Костя доктора обучит.Костя согласно кивнул...- А что, резонно. Ты, Володя, не возражаешь?- А почему я должен возражать? Иди, Люсенция,  прогревайся. - И передразнивая ее, добавил, - Лифчик не забудь снять. - Люся встала, вошла в предбанник, оставив дверь обширно открытой, и медлительно разделась до гола. Потом оборотилась к нам, взяла себя за груди, демонстративно качнула их так, что они заколыхались, и объявила...- Лицезрел? И лифчик снять не забыла! - Все засмеялись, а Люся с достоинством прошла в парную.Через пару минут Володя и нас с Костей подтолкнул в парную...- Ну, с богом ребята. Работа предстоит большая, патронов не жалеть. - Мы с Костей пошли в парную.Люся голенькая лежала на топчане животом вниз и тихонько постанывала. Мы с Костей в плавках стали делать ей массаж... Костя -обрабатывал спину, а я, под его управлением, - нижнюю часть. Внезапно дверь открылась, и вошел Володя...- Ну, как? Вы здесь мою супругу не затрахали?- Да ты, что, Володя, пальчиками лаского гладим!- А желаете?- Естественно, желаем! А ты?- А я ее в это время веничком обработаю, чтобы лучше еблась! Самый кайф!- А не жаль?- Я не скупой, ну и что ей сделается? Люсь, ты не возражаешь?- Да как я могу возражать, милый, я ж послушливая супруга. Как скажешь, так и будет! - Было ясно, что Люся созрела.- Тогда переворачивайся на спину, а вы ребята снимайте трусы и действуйте с 2-ух сторон.Люся перевернулась на спину, согнула ноги в коленках и немного развела их. Вид открылся сногсшибательный! Тем паче, что Люся наманикюренным пальчиком вроде бы демонстрировала, куда совать. Так как с моей стороны было два варианта, я счел этичным уточнить...- В пизду?Володя без колебаний подтвердил...- Ты в пизду, а Костя в рот.- А родит?- От неплохого человека пусть рождает! - И Володя отошел за кленовым веником, который лежал в шайке с водой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий