пятница, 12 июля 2013 г.

Письмо милому мальчику

Здраствуй, мой милый мальчик-зайчик!Пишет для тебя твой Катёночек.Ты попросил меня поведать некие факты моей сексапильной биографии. Итак вот, слушай.Как я лишилась девственности... Было это издавна, кажется в школе, класс 6-й либо 7-й. У меня тогда была возлюбленная подружка - Вика. Она в первый раз просветила меня о сексе и о том, как возникают малыши. Мне безрассудно понравилось. Позже Вика произнесла, что у нее появился юноша (грузин), который лишил ее девственности, и что это было незабвенно, и что она сейчас занимается ЭТИМ часто. Еще она произнесла, что грузины - самые страстные мужчины и что они лучше всех делают это. Я попросила ее познакомить меня с кем-нибудь, чтоб последовать ее примеру. И вот как-то в воскресный денек мы одели недлинные юбки(тогда еще они очень осуждались в народе), в общем оделись как можно сексуальнее и пошли на вещевой рынок. Кандидат нашелся стремительно. Он привел нас на склад, в некий вагончик, угостил вином и фруктами. Позже мы с Леваном удалились за перегородку и там, на куче упаковок и коробок, я впервой выяснила это наслаждение. Было малость больно поначалу, и кровь была малость, но все равно, это было незабвенно. Тот момент, когда он в первый раз глубоко вошел в меня, остался для меня самым лучистым и приятным моментом в жизни. Я буду держать в голове его всегда. Я кончила практически сходу, но он был таковой неутомимый и удовлетворил меня кое-где 5-6 раз. Я не могла опамятоваться от захлестнувших меня чувств и забыла обо всем. Позже, когда я вышла малость помятая и счастливая, Вика намекнула мне, что я очень звучно орала и могла вызвать внимание общественности, но я даже не помню, я не увидела этого от богатства удовольствий. Но повторить это мне не удалось: Леван в один момент куда-то пропал.Позже было у меня два неудачных опыта. На данный момент даже смешных для меня. В превый раз я уединилась с моим одноклассником, которому симпатизировала, и предложила заняться этим, сказав, что я уже имею опыт. Он смутился и ответил, что еще не созрел как мужик, и наверняка ничего не сумеет сделать мне. Тогда я показала ему письку и попросила поторгать ее, а он удрал. Вот таковой робкий попался мальчишка.А 2-ой раз я решила отыскать для себя кавалера посолиднее. В один прекрасный момент мы с Викой были на деньке рождения 1-го одноклассника. Она поведала мне, что у мальчугана есть старший брат, и что этот брат увлекается рок-музыкой и прогуливается на концерты и тусовки, и потому должен быть очень опытен в сексапильных делах. Я очень возлагала надежды познакомиться с этим братом. И вот, в самый разгар празднования явился брат, но он сходу пошел в свою комнату и заперся там. Это было нам с Викой как раз на руку. Мы условились, что она постоит на шухере, а я пойду в комнату к юному человеку. Так и поступили. Поначалу он охотно познакомился со мной, мы мило разговорились. Я стала спрашивать его о музыке, хотя сама ничего в этом не понимала. Но ответы я пропускала мимо ушей, разглядывая самого юного человека. Он был даже очень ничего. Но краса его была какая-то очень напыщенная, прохладная. Я спросила, есть ли у него женщина. Он ответил, что нет. Позже я попросила поставить кассету некий группы, он стал находить кассету, а я в это время сбросила платьице и легла на диванчик, обширно раскинув ноги. Я была совсем нагая под платьицем, потому что заблаговременно сняла белье в туалете. Я возлагала надежды этим его заманить. Он обернулся, поглядел на меня и остолбенел. У него даже кассета выпала из рук. Я предложила ему заняться любовью. Он что-то непонятно пробормотал и лицо у него стало очень странноватое. Позже он полез в шкаф. Я поразмыслила, что он отыскивает презерватив. Но он достал ремень и очень хлестнул меня прямо меж ног. Обругал шлюхой и изгнал. Пися вся горела от удара, было очень грустно. Отлично еще, что этого никто не лицезрел. Меня впервой в жизни обругали шлюхой.Позже я стала более кропотливо выбирать сексапильных партнеров. 1-ый постоянный хахаль появился только когда я обучалась в 9-м. Это было на даче. Мы забирались на чердак(чтоб скрыться от протцов) и там он длительно обожал меня. Правда, он мне стремительно надоел, т. к. не желал эксперементировать и обожал меня всегда в одной и той же позе. Это было скучновато. А еще вприбавок он не предохранялся и очень ревновал меня ко всем. В конце концов я залетела. Пришлось делать аборт. А этот мудак еще полгода позже меня преследовал, т. к. считал, что очень любит меня. Чтоб отвязаться, мне пришлось сделать всякие не очень добросовестные поступки. К примеру, я опорочила его перед друзьями и праотцами. Но он не унимался и гласил, что нужна ему я одна. Бросил институт, пошел работать, открыл собственный бизнес, купил квартиру, машину, и объявился кое-где через год, произнес, что ожидал меня, что сделал все это ради меня и все еще очень меня любит. Я не смогла удержаться от притягивающей роскоши и отдалась ему опять. Но в кровати он был как и раньше скучен и я отправила его куда подальше. Тогда он пропал, пропал без вести, и никто не знает куда. Молвят - покончил с собой, но я предпочитаю мыслить, что просто сбежал куда-нибудь в другой город, либо его соперники устранили. Но, по правде, нельзя же так доставать даму...10-й и 11-й классы школы были для меня периодом огромных перемен. Я сменила сильно много любовников, много чего попробовала в сексе, стала очень опытна, сделала еще пару абортов. Не считая того, я научилась так работать мускулами влагалища, что секс со мной оставался для парней незабвенным. Многие находили со мной встреч. Этому обучил меня один японец, это один из приемов японских гейш. Даже подарил мне тренажер для мускул влагалища. Я занималась каждый вечер, это было и полезно, и приятно. К примеру, я могу сделать так, что кончив один раз, не вынимая член, мужик будет готов к еще одному половому акту. Но это уже тонкости, не будем углубляться...Еще через год я познакомилась с Иркой. Тут-то и начались мои главные сексапильные приключения. Она ранее работала женщиной по вызову, поэтому у нее была масса знакомых приличных парней и мы с ней часто забавлялись на чьей-нибудь даче. Были и иноземцы. Ирка часто брала средства и подарки, я же напротив делала это только из любви к сексу. Меня обожали по нескольку парней попорядку, но я не утомлялась, даже бывало и мало. Помню, как-то нас пригласили жители страны восходящего солнца на какую-то свою закрытую вечеринку. Там нас связали обилием веревок и подвесили по японскому способу. Это было не очень приятно, так как все жители страны восходящего солнца нас хватали, щипали, тыркали пальцами, хватали за соски. Позже меня отимели большой восковой свечкой. И все смотрели на нас, смеялись, ухмылялись и что-то лапотали по-японски. В итоге нам предложили рискованный трюк. Ирка не согласилась, а я решила рискнуть. На Ирке просто разложили сырую рыбу. А меня подвесили в извращенском положении, так что голова и плечи были на полу, а ноги растянуты веревками в стороны и нижняя часть малость навесу. Мне меж ног повар наложил какого-то рыбного салата и вставил во влагалище палочки. Было удивительно, но особенно и приятно. Позже пришли гости и стали есть палочками. Ирке подфартило больше. С ее тела просто съедали рыбу, а меня каждый норовил ткнуть палочкой в увлекательное место, поколупать... Так нас истязали очень длительно. Зато позже внушительно наградили. Такие вот бывали приключения...Что еще поведать... Самые приятные сексапильные опыты... Пожалуй - это когда я занималась с парнем любовью в бассейне. Вода прекрасно содействует получению удовольствия. Обожать в ней так приятно и просто. Еще запомнился случай, как один из моих парней, очень нетерпеливый, прямо в ресторане возжелал меня и начал ублажать ТАМ. Это было комфортно, т.к. скатерть была длинноватой, а трусов на мне не было. Он практически довел меня до оргазма и даже желал влезть под стол и лизнуть мне, но я его отговорила, т. к. это точно бы увидели. Многие и так на нас косились, так как я время от времени просто не могу сдерживать свои эмоции и по мне видно все. Позже мы избрали место потемнее, сели на лавку. Он подспустил брюки, а я села типо ему на колени и сходу ощутила как что-то огромное и жесткое вонзается в меня. Нам тогда было очень приятно, даже еще приятнее от того, как на нас с завистью косились прохожие. Он в порыве страсти разорвал платьице и оголил мою грудь. Позже его движения стали такими сильными, что я подпрыгивала у него на коленях и не могла больше сдерживаться, стала стонать от удовольствия. Люди издалека за нами с энтузиазмом следили, слава богу, поближе никто не подошел. Все прохожие были в шоке. Когда все завершилось, было малость неудобно. Ему пришлось дать мне свое пальто и мы стремительно смылись.Еще много где я занималась сексом: в машинах, в гостиницах, в клубах, в саунах, в кинозалах, на дачах, на чердаке, в подъезде, на улице, на природе, в городской ванной, даже в туалете. Да много еще где. Я стараюсь только припомнить самые запоминающиеся мне случаи.Да... много воды утекло с того времени. Успела я и замужем побывать за лохом одним. Но 1-го супруга, естественно мне было не достаточно, его скоро стали напрягать мои нередкие отлучки и мы расстались. Я об этом не жалею. Меня нельзя сажать в клеточку, под замок семейных уз, по другому моя краса и жизнерадостность зачахнут.Вот еще был прикольный случай. Один мужчина желал меня изнасиловать как-то, затащил в подъезд. А я не сопротивлялась, легла с ним, а позже выдавила его, как лемон. Он так опешил, когда я не отпускала его, а напротив, стала добиваться к  тому же страстно вцеплялась ногтями в его спину. Но на большее его не хватило, либо он очень ужаснулся меня (хи-хи), и куда-то улетучился.А, вот был еще смешной случай. Мы ехали как-то с другом в машине деньком и застряли в пробке. Он от нечего делать залез мне рукою под платьице и начал ублажать. Я задрала платьице, раздвинула пошире ноги и отдалась удовольствию. Он увлекся и позабыл о пробке, при всем этом смотрел куда-то вдаль. Здесь, когда я практически кончала, я через волну кайфа вдруг услышала легкий стук и увидела ухмыляющуюся морду мента в окне. И от этого почему-либо сходу кончила. Хорошенькое я, наверняка, представляла из себя зрелище: ноги нескромно раскинуты в стороны, платьице задрано, соски торчат из выреза, вытащенные моим товарищем... Позже я смеялась кое-где час.

Комментариев нет:

Отправить комментарий