пятница, 12 июля 2013 г.

Исполнение желаний

Совсем внезапно мне позвонил старенькый друг, проживший много лет за границей. Произнес, что собирается провести всю осень в родительском доме, неподалеку от того места, где прошла моя молодость, и что очень желал бы меня созидать. Этот звонок принудил меня основательно переворошить прошедшее и имел самые внезапные последствия. Школьного товарища я не лицезрел пару лет и согласился на эту встречу приемущественно из любопытства.Друг практически не поменялся. Как ни удивительно, у меня было такое чувство, как будто мы не виделись всего неделю. Он был таковой же худенький и подвижный, с этим же плутоватым выражением глаз. Мы несколько часов проговорили о жизни, о том, что вышло с нами за этот период времени. Позже, почувствовав, что пить мне уже хватит, я встал и откланялся. Подъехав к гипермаркету, поставил машину на стоянку и вышел на свежайший воздух. Походив взад-вперед, я стал с в один момент пробудившимся любопытством вглядываться в до боли знакомые места, где прошло мое детство, и ноги сами понесли меня вперед.Вон на той лавке я выкурил свою первую сигарету. Вон в том гараже я пробовал совершить собственный 1-ый половой акт с Ольгой, которая была на два года старше меня. Внезапно для себя самого я оказался за забором, окружавшим сад многоквартирного дома, в каком когда-то жила семья Анны (либо, может быть, и на данный момент жила, как знать?). Кропотливо ухоженный сад симметрично раскинулся передо мной. Шикарная поляна. Развесистые яблони и ягодные кустики. Обычный мещанский знак благополучия. Я присел за один из кустов и стал следить за домом. Через прозрачные занавески в одном из окон было видно, как кто-то прогуливается по комнате. На дворе стоял сентябрь и было сыровато. С неба, затянутого тучами, начал крапать дождик. Я дрожал от холода.Внезапно на меня нахлынули мемуары ранешней молодости, сознание захлестнули полудетские фантазии, в каких было много спермы и которые появлялись и исчезали во мне, как будто эрекции, и казалось, само это место было заряжено эротическим магнетизмом, воздействовавшим на меня. Я опять лежал в объятиях бойкой Анны, супруг которой с 3-мя отпрысками укатил рыбачить в какую-то тьмутаракань. Я лизал языком мокроватые лепестки цветка, распустившегося на стыке ее массивных бедер, я лизал ее грудь и животик, она замкнула свои томные, чувственные веки и ворковала, мурлыкала, бурчала непонятные фразы. Я держал в собственных еще не окрепших руках ее пышноватый зад, и все во мне трепетало от счастья. Я просунул пальцы в щель меж ягодицами и стал осторожно ублажать анус, Она открыла рот. Я поцеловал ее соски и вошел в нее. Три секунды я, как вешний ручей, струился спермой, а позже без сил упал на ее влажное тело.Анна была воплощением величавой женственности. Сразу привлекательная и неприступная. Неуемно сексапильная и практически враждебно чувственная. Она одна была для меня целой вселенной, которую пробовал понять мой воспаленный мозг. Я изловил себя на том, что сижу под кустиком насквозь промокший и предаюсь фантазиям четырнадцатилетнего ребенка. Глупее не придумаешь. Я вылез из собственного убежища и уже было собирался перемахнуть через забор, как вдруг ясно увидел, что через занавески просматривается женская фигура. Неуж-то она как и раньше живет в этом доме? Покинутая детками и увальнем-мужем? Может, она меня увидела? Может, она пляшет за занавеской, голая догола, с туго стянутыми волосами, девственно собранными на затылке в пучок? И это целомудрие перевешивает ее крупноватое, но грациозное тело, так и пышущее от излишка здоровой эмоциональности, - такая пантера в человечьем обличье... Господи, неуж-то я никогда не отделаюсь от детских фантазий?Возвратившись домой, до нити промокший и злой на себя самого за то, что отдал себя уговорить и поехал на эту встречу, которая ровненьким счетом ничего не отдала, не считая никчемных, пустых дискуссий, я разделся и полез под душ.А еще через час расселина меж шикарными бедрами Анны впитала меня, и я заснул. Когда же наутро пробудился, ощутил жар. Ноги и руки ломило, голова была как будто пудовая бетонная чушка, нос и гортань заполнили полчища микробов, как будто вторженцы из других миров. Я взял с тумбочки пачку печенья, отключил телефон и весь денек провел в кровати в каком-то полубреду. Ко мне являлась Анна и улыбалась своими девственными губками. Она брала в рот мои яйца, щекотала меня своими длинноватыми ногтями, до последней капли высасывала мой семенной фонд. А позже ложилась на меня, как будто жива перина.Часам к восьми вечера жар стал невыносимым. Я с трудом поднялся с постели и натянул на себя махровый халатик. Напрасно перерыл всю квартиру в поисках чего-нибудь жаропонижающего. Нетвердой походкой вышел на площадку и направился к соседям. Дверь была приоткрыта, таблички с фамилией на ней уже не было. Неуж-то дед Василий переехал? Я только собрался постучать, как дверь сама бесшумно открылась. На пороге стояла... Анна с кувшином, полным воды. На ней, как и на мне, был только купальный халатик. Она была с босыми ногами, старше меня на 10 лет, но, невзирая на то что морщинки стали чуток поглубже, а в густых волосах появилась пара серебряных прядей, она была все та же. Я смотрел на нее, Она выжидательно глядела на меня, в очах ее был немой вопрос. Я знал, что это она, но отрешался веровать своим очам. Она меня не выяснила. Я откашлялся, не зная, с чего начать. Ощутил, что краснею. Опустил глаза. Открыл рот, но не сумел выжать из себя ни слова. Вы больны?" - услышал я ее глас как будто издалека, как будто с расстояния в 10 лет. Я сумел только кивнуть. Она взяла меня под руку и повела туда, откуда я пришел, в маю свою квартиру. Там она осторожно сняла с меня халатик, и я остался в чем мама родила с членом, торчащим, как будто Пизанская башня. Улыбнувшись, она осторожно взяла его обеими руками. Позже уложила меня в кровать, ушла и скоро возвратилась с пилюлями и апельсинным соком. Закрыв дверь на замок, она скинула с себя халатик, и он свалился к ее ногам. Под халатиком она оказалась совсем нагой, и я вперил взор в это шикарное тело. Круглый животик, лобковые волосы, похожие на мех горностая, массивные ноги, колени... Я увлек ее вниз, на кровать, она мягко опустилась на меня. Я массировал пышноватые ягодицы, она заботливо ввела член в свою мокроватую щель и лежала, не шевелясь. От ее ухмылки у меня закружилась голова."Пощекочи меня", - попросила она, и я просунул пальцы меж ее круглых ягодиц. Когда я стал ублажать ее анус, она закатила глаза от наслаждения. Мои пальцы чуть касались тугого, окруженного мягенькими волосиками колечка, когда же я просунул средний палец вовнутрь, она звучно застонала. Я сделал несколько наисильнейших толчков ввысь и здесь же бурно кончил...&quot

Комментариев нет:

Отправить комментарий