вторник, 16 июля 2013 г.

Непристойное увлечение

И так понятно, что новичков обычно недолюбливают, тем паче, если ты российский, да еще попал в Америку, в довольно скандальную старшую школу.В тот 1-ый денек, я посиживала в столовой, когда ко мне подсели два понтово одетых  парня и телка.Глэм, тот, что в черном капюшоне принялся говорить об ихних порядках. Другой чувак, Гай, бледноватый, как погибель, имел подстриженные под каре белоснежные, как будто снег, но в то же время чуток желтее его лица, волосы, обтянутые темной недлинной шапочкой...Прошла неделя, как я переехала. Как-то ко мне зашел Глэм, как мне показалось, в очень возбужденном состоянии.Мы посиживали на лестнице перед дверцей, когда Глэм говорил анонсы, перекинув руку мне через плечо. Позже он немного облакатился на меня, сказав, что для российской крестьянки я очень прекрасная. Мне это не достаточно понравилось, но я не обиделась - чего добиваться с американской молодежи познание российской  истории. Еще он произнес, что Гаю я очень приглянулась.Гай мне тоже страшно приглянулся, и равномерно я стала замечать за собой, что все почаще думаю о нем. Как-то, немного придавил меня к школьным шкафам, сказав, что желает пообщаться со мной наедине. Мне тоже этого хотелось.... Ну, очень хотелось остаться с ним наедине.Вечерком, мы гуляли по улице, пока школа вспыхивала от очередной вечеринки, организованной тусовщиками. Гай всегда смотрел на меня, отчего мне становилось неудобно. Эта граница меж национальностями вроде как улетучилась, но я все равно ощущала себя как во сне на чужой планетке с инопланетянами. Он практически всегда молчал, фактически мне приходилось его о кое-чем спрашивать. Полурубашка-полусвитер с несколькими вроде бы швами на рукавах, фиолетового света свободно моталась на нем, а кожаные брюки в складках, охватывали ноги.Дул ветер, и кладбище это не внушало ничего неплохого. Здесь я в первый раз направила внимание на чуть приметные маленькие синяки на его шейки и около виска. Наверняка, он это увидел, и поглядел на меня блестящими очами. На его лице была ухмылка. Мне было холодно, одета-то я была довольно просто, и вдруг, не выдержав напряжения, я обняла его, прижавшись к нему всем телом. Он замкнул руки на моей талии и поцеловал в губки. Я ощущала его язык во рту и как он обымает меня, и мне стало теплей, я забыла, где мы находимся, забыла про ветер. Мы начали опускаться на один из памятников, но здесь чей-то глас послышался совершенно рядом. Глэм кричал:- Так и знал, что нельзя вас бросить наедине. Гай, не трахни новую, не запамятовал, чем ты промышляешь?!Гай поднялся, не отпуская меня, посодействовал встать и, повернувшись к Глэму,  проорал что-то непереводимое. Сейчас Глэм и Ненси стояли с нами. Гай обымал одной рукою меня за талию,  в другой держал сигарету. Он предложил и мне. По сути не очень комфортно курить, когда тебя кто-то лаского обымает, но я попробовала.Я затянулась, закашлявшись от незнакомого табака. Глэм и Гай хихикнули, а Ненси произнесла:- Привыкай, твой компаньон ведет торговлю дурью в школе.Я отнеслась к этому на уникальность расслабленно. То, что она произнесла не напугало меня, а, напротив, притянуло к Гаю еще поближе. Больше всего на свете мне хотелось тогда, чтобы он трахнул меня.Мы стояли, пронизываемые неприятным ветром. Было уже пол двенадцатого по нью-йоркскому времени, и через деревья я лицезрела огромное количество огней в небоскребах вдалеке.Ночкой, лежа в собственной комнате, я задумывалась, кто же избил Гая?  Бедный Гай, какого черта он взялся за это дело. И все-же как я его люблю. Я услышала грохот по ту сторону окна и подошла к подоконнику. Гай открыл окно с той стороны и залез в комнату, он был весь в грязищи. Я обняла его очень прочно, чувствуя, как он обымает меня.  Я спросила его, откуда он и в чем вообщем дело, и он поведал, что подрался с одним придурком, праотцы которого узнали, где он брал наркотик.Мы лежали рядом, его нога - крест накрест с моей, а моя голова под его рукою, и курили. Оказывается, он не был в особенности популярен в школе и об его промыслах понимало ограниченное количество людей. Он оборотился ко мне и лег на меня, целуя в губки, проводя рукою ниже к ногам и бедрам. Я, в свою очередь обняла его за шейку. Гай начал раздевать меня, говоря, как очень он меня желает. Он  снял с себя верхнюю одежку, оставшись в темной майке и полуспущенных штанах. На плече его была маленькая татуировка, в виде змеи, обвивающей кровавый крест. Он стянул с меня всю одежку, не считая колготок и лифчика.  Здесь бредовая мысль пришла мне в голову - сфотографироваться с ним. Его это прикольнуло, как мне показалось, и я, достав из темного малеханького шкафчика полуфотик-полукамеру, настроила ее так, чтобы она снимала без помощи других. Он положил меня на спину и взобрался сверху, плавненько проникая вовнутрь меня. Я заорала:-  Давай, Гай, оттрахай меня до утраты пульса, до судорог!... - не отдавая для себя отсчета в том, что нас могут услышать. Он двигался ввысь и вниз, прерывисто дыша, и я ощущала, как ему это нравится.  Я желала его совсем удовлетворить, мне было так жалко его, этого подравшегося красового южноамериканского наркодиллера-школьника, который одинок, так же как я...Я пробудилась в объятиях Гая. После бурной ночи желание все таки не угасло во мне. Понизу все ныло, прося еще. Было пол восьмого. Здесь затрезвонил телефон, я взяла трубку. Глас Глэма встревожено проговорил:- Гай у тебя?- А что?- Приваливайте в школу, голубки, узнаете, - процедил мой собеседник. Я не успела ничего поразмыслить, как рука Гая отняла у меня телефонную трубку, а его губки сразу притиснулись к моим.- Я не желаю никого созидать и слышать, не считая тебя,  - произнес он.Моя жизнь продолжала протекать в Нью-Йорке.Книжка - 2      Когда прозвенел звонок, мы спустились по лестнице на улицу и завернули за магазин к дороге, ведущей мимо домов. Я держалась за руку Гая. Как все-же я желала его! Ничто в других парнях никогда так дико не тянуло меня к ним, как к Гаю. Конечно, он не был долбанутым прынцем на белоснежном вшивом жеребце. Просто он реально выделялся из толпы, фактически, я всегда уважала оригиналов и элегантных,  неодноклеточных людей. Вдалеке показывался некий наполовину развалистый дом с красно-коричневой крышей. Зайдя в это сырое помещение, я нашла три места, разделяемых стенкой. Гай закрыл остатком двери вход и подошел ко мне сзади, обняв за талию, и положил голову на плечо. Он взял мою руку и задрал темный рукав, осматривая.- У тебя такая свежайшая кожа, дорогая, - произнес он, - я не желаю, чтоб ты втянулась в это.Осознав, о чем он, я кивнула.- Я сам это сделаю, мастерски, без  повреждений, - достав небольшой шприцик, он аккуратненько ввел содержимое мне в вену, - самая малая доза героина, ты не впадешь в зависимость, я обещаю.Я ощутила себя удивительно. Будто бы кружилась голова, болел животик и тошнило сразу. Он тоже принял дозу. Было еще чувство, что это была не я, а другая телка, будущая наркоманка, ведь я воспитывалась в прямо обратных критериях. Через некое время стало лучше. Было маленькое чувство приподнятости и абсолютного неосознания места положения и рода деятельности. Я оборотилась к Гаю.- Сделай это, - произнесла я, - так, как ты хочешь.- Знаешь как я желаю? - переспросил он, сам отвечая на собственный вопрос - на данный момент. Тут. Очень желаю.Оглянувшись вокруг я сообразила, что даже посиживать тут было не на чем. Видно, прочитав мои мысли, он развернул меня лицом к для себя и резко придавил к стенке, глядя в глаза, отражающими боль и обоюдное, животное желание темными очами. Я стащила с него рубаху, а он, задрав юбку, нетерпеливо, но осторожно принялся стаскивать колготки, а потом - трусики. В свою очередь я расстегнула ремень на его штанах и ширинку, раздвинув ноги. Он резко вошел в меня. Я положила руки ему на плечи, даже не способен обнять, - так он жестко имел меня, и так внезапно действовал героин.Было великолепно, тем паче в приподнятом состоянии. Оттрахав меня по полной программке и облив спермой, он начал спускаться на пол, уволакивая меня с собой. Мы сели рядом на корточки, облакатившись о стенку и тяжело дыша.- Для тебя понравилось? - спросил он.- Еще бы! Трахни меня еще!Сейчас он практически накинулся на меня. Ногтями я царапала цементный пол дома, не сдерживая переполняющую энергию оргазма и практически воя не своим голосом.Фактически весь денек мы провели в процессе спаривания. Он драл меня и на полу, и у стенки, и спиной к для себя во все дыры. Никакого неопасного секса и здорового стиля жизни, - это бы все попортило.Мне даже было глубоко до фени, заделает он мне малыша либо  нет. По сути в сей раз Гай был совсем не в собственном уме, ну и непохож на себя. Не задумывалась, что он может затрахать меня практически до изнеможения, хотя не один раз мне хотелось этого.Но наркоманкой, слава Богу, я не стала

Комментариев нет:

Отправить комментарий